Страница 1 из 1
Расход масло, в чем дело.

Добавлено:
Чт, 02 апр 2009, 21:56
tylykov
Здравствуйте! Машина 2001 г, пробег 135 тыс, двиг. 1,4 АМЕ. Проблема такая, что много кушает масло(на 10000 км съела 3 литра). Масло Motul 8100 X-clean 5w40 синтетика. Залил такое первый раз. Проверил свечи, в идеальном состоянии(по цвету). Замерил компрессию 14-14,2. Скажите кто знает, или кто сталкивался с тем же , в чем дело. Может быть в масле? Да, с этим маслом стали постукивать гидрокомпенсаторы. Зарание спасибо.
Re: Расход масло, в чем дело.

Добавлено:
Чт, 02 апр 2009, 21:58
Злобный папуас
tylykov писал(а):Здравствуйте! Машина 2001 г, пробег 135 тыс, двиг. 1,4 АМЕ. Проблема такая, что много кушает масло(на 10000 км съела 3 литра). Масло Monul 8100 X-clean 5w40 синтетика. Залил такое первый раз. Проверил свечи, в идеальном состоянии(по цвету). Замерил компрессию 14-14,2. Скажите кто знает, или кто сталкивался с тем же , в чем дело. Может быть в масле? Да, с этим маслом стали постукивать гидрокомпенсаторы. Зарание спасибо.
Ну ты сам на свой вопрос уже ответил, залей любое 10w50 и сравни.

Добавлено:
Чт, 02 апр 2009, 22:13
Dzhedai
Зачем 10ц60??? Motul рекомендует 5W40 x-cess. Себе залил такое, за 3 тык расхода нет) Периодически кручу до 5 тыщ. Двигатель AME, пробег 175 тык. Защита картера сухая? Может течет через сливную пробку.

Добавлено:
Чт, 02 апр 2009, 22:42
tylykov
Зачем 10ц60??? Motul рекомендует 5W40 x-cess. Себе залил такое, за 3 тык расхода нет) Периодически кручу до 5 тыщ. Двигатель AME, пробег 175 тык. Защита картера сухая? Может течет через сливную пробку.
Все поверил. Везде сухо, и нет намека что где то течет.

Добавлено:
Чт, 02 апр 2009, 23:10
tylykov
С другим маслом не было расхода?
Расход был чуть больше 1 литра.
Re: Расход масло, в чем дело.

Добавлено:
Пт, 03 апр 2009, 7:03
Ulisss
tylykov писал(а):Масло Monul 8100 X-clean 5w40 синтетика.
Может Motul?

Добавлено:
Пт, 03 апр 2009, 10:02
Nepster
На счет расхода из за масла не соглашусь, у меня залита 5W30 и ни грамма не доливаю!

Тут что то другое!

Добавлено:
Сб, 04 апр 2009, 20:41
Алексей77
При таком пробеге надо делать притирку клапанов и замену маслосьёмных колпачков.(если не делали ещё). А насчёт масла: При больших пробегах, лучше лить полусинтетик. Лично моё мнение.
10w40 для "раши" вполне подходит.

Добавлено:
Ср, 15 апр 2009, 16:30
antondm
tylykov Сдаётся что у тебя кольца залегли. А компрессия "маслянная". Если X-clean не держит давление значит оно подвергается ну очень интенсивному окислению.
ПыСы: для АМЕ это не лучший выбор X-clean C3, устранишь проблемму пользуй X-cess 5W40. AME не соответствует Евро4,а С3 для евро4 и стойкость к окислению, например, у него ниже чем у X-cess.