У меня хорошая круглогодичная мойка - машины мою сам постоянно. Закрываю только ДЗ (когда снимаю (редко) кожух двигателя с воздушным фильтром) надеваю пакет. Штекерные соединители имеют защитные резиновые уплотнения. Лью непрерывно: и перегородку мою, и на блоки лью. АКБ не отключаю (закрыта сверху). Химию не использую (максимум, что появляется - залетевшая грязь и пыль, которая
KARCHERом отлично смывается). Грязь, в основном, на лонжеронах скапливается
Если нужно смыть масленное - использую ABRO очиститель карбюратора.
Не задумывался куда можно поливать... куда нельзя, генератор работает и полностью погруженный в воду (ездил по таким лужам где он "тонул") даже лампочка заряда не загорается. Стартёр тоже был полностью погружен, как будет работать под водой - не знаю.
Сколько сушил - начинаешь мыть с движка и пока вымою машину сразу завожу, капот при этом закрытый.
Первый раз за 2 месяца...