Страница 1 из 1

Отсутствие компрессии в одном цилиндре

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 13:28
Oleg764
Требуется совет профессионалов.
Решил проверить компрессию на двигателе АМЕ, и удивился результатам: 13-0-12-13. При этом двигатель работает ровно, не троит, свечи чистые. Возникло подозрение на прогоревший клапан. Официалы по телефону озвучилии 10-11 т.р. за ремонт головы (без запчастей), но точно диагноз поставят после вскрытия.
Собрался ремонтировать сам. Вопрос: если это клапан, менять можно только один или лучше все 8?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 20:21
flusher
та ну разве может быть такое что у тебя один цилиндр считай что не работает и ты ничего не почуствовал?

Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 22:50
Serj-77
Oleg764 писал(а):Требуется совет профессионалов.
Решил проверить компрессию на двигателе АМЕ, и удивился результатам: 13-0-12-13. При этом двигатель работает ровно, не троит, свечи чистые.

Так не бывает.Если хочешь попробовать профилактически перебрать ГБЦ меняй все 8 клапанов.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 23:14
Tpuqp
Очень странно что четко ноль. Хотя бы чуток должно быть давление, на десятке ВАЗ даже при залипании клапана и то сколько-то кажет

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 23:46
Brimmer
не может быть ноль никак. ноль это если там поршня нет или клапана одного) а так - сопротивление то хоть какое-то должно быть) И тем более если отклонений в работе нет, то повторюсь, не мешайте машине работать

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 21:43
Oleg764
Brimmer писал(а):не может быть ноль никак. ноль это если там поршня нет или клапана одного) а так - сопротивление то хоть какое-то должно быть)
Не совсем ноль - 1-2. Вчера перемерял еще раз - показало 8. Перед этим проехал около 70 км.
Воспользовался аэрозолью для раскоксовки колец двигателя, и теперь замеры выглядят так: 14,5-14,0-14,5-13,5 !
:D :D :D Двигатель стал работать значительно мягче и тише, спасибо химии.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 0:11
Oleg764
flusher писал(а):да и заранее скажи спасибо своему бензину, маслу и манере езды (возможно не крутишь ее как надо).

Бензин и масло только на проверенных точках, а вот по езде - возможно прав. Всю зиму жена ездила в режиме прогрев - 3км - стоянка весь день и обратно также. Когда езжу сам, ниже 3 не опускаю :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 11:29
Макс27
Про компрессию можно задам вопросик?Можь подскажете.Дрыгатель AWY пробег 92000 т.км.недавно стал колбасить аж машина вся трясется.на скорости все отлично 120-140 едет ровно.замерял компрессию 8-12-6.Я в шоке.Клапана?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 13:11
Дмитрий К
Вскрытие покажет. А с маслом компрессию мерили?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 20:16
Макс27
сегодня был на диагностике.все что связано с электроникой работает на отлично.даже показали что с клапанами все в порядке.масло мотор не кушает.пробег в принципе не большой.охл. жидкость не уходит.путем умственных заключений пришли к выводу что либо компрессионные кольца(типа залегли может),либо ПГБЦ.Очень хочу услышать Ваше мнение.
Да еще!В колхозе где я живу, бензин ну НИКАКУЩИЙ.Может химией попробовать раскоксовать кольца.
С маслом мерили.Тоже самое. :cry: Ой как не хочу вскрытия, 2109 была 87 года я навскрывался до сыта :shock: Да и кризис на улице(финансовый).Продам лучше Шабию.Но так жалко.Только музычку и шумку сделал.30000 проехал только расходники менял.да ступичный подшипник.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 18:58
Oleg764
Tpuqp, Эдян, Макс27
Химия называется "Антикокс ( professional )" от компании VERYLUBE. Вот ссылка на сайт производителя. У них есть еще один "Антикокс", но я пользовался именно таким аэрозолем. Надеюсь, что и масло теперь будет меньше кушать, позже отпишусь.
Да, применял согласно инструкции, температура двигателя была градусов 60-80, т.е. горячий двигатель остывал минут 30. Впрыскивал аэрозоль и быстро закручивал свечу. Часть грязи вылетела через свечные отверстия, часть через глушитель после прогазовки на высоких оборотах (4-5 тыс.). У меня катализатор WALKER стоит, поэтому в нем ничего не застряло :) .Вот во время прогазовки звук мотора и поменялся :D . Потом на всякий случай около 60 км прокатился, держа обороты не менее 3 тыс.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 сен 2009, 16:29
Макс27
После последнего сообщения в тему моего прошло пол года.Машина троила и троила и троила!И вот я решил снять голову!Как и думал прогорели клапана.Причем сразу 2.Вот и верь диагностам после этого.