Страница 1 из 1
		
			
				Уплoтнeния cтeржня клaпaна
				
Добавлено: 
Пн, 04 фев 2008, 9:16 
				 Злобный папуас
				Как правило, на VAG-овских двигателях, после замены уплoтнeний cтeржней клaпaнов расход масла прекращается.
			 
			
		
			
				Уплoтнeния cтeржня клaпaна
				
Добавлено: 
Чт, 30 апр 2009, 20:42 
				 antondm
				Cобрался заменить маслосъёмные колпачки.
Стоит ли менять эти колпачки профилактически (на ощупь или на зуб убедиться, что они замены не требуют)?
Можно ли снять сухари "пальцАми" либо ещё как то, без специальной приспособы?
После замены колпачков регулировать зазор?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 22:48 
				 Oleg764
				Меняются также как на ВАЗах.
Снять просто: в торцовый ключ на 21 запихиваешь кусок ткани (чтоб сухари не разлетелись) наставляешь на шайбу, в которой сухари стоят, резко бьёшь молотком и вынимаешь из ключа сухари.
Аккуратно сдергиваешь пассатижами старый колпачек и надеваешь новый. Из скотча делал направляющую - намотал в два слоя на клапан, получилась тонкая трубочка немного на конус. Надевать надо аккуратно, чтобы края сальника не порвались и не завернулись, клапан и направляющую смазать маслом. Подходящей трубочкой (торцовый на 10) и молотком потихоньку сажаешь сальник на место. Для сборки использовал приспособу от ВАЗ классики для рассухаривания клапанов, подходит не слишком, но приспособиться можно. Сложности никакой. Проверить старые колпачки без снятия трудно, а второй раз не поставишь, да и когда голова снята лучше заменить в профилактических целях. 
На зазор колпачки не влияют.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 23:46 
				 Дмитрий К
				Зазор регулируют гидрокомпенсаторы. Если сами клапана и гидрокомпенсаторы не трогали - то реглировать ничего не надо.
			 
			
		
			
				Разбило направляющие клапанов
				
Добавлено: 
Вт, 11 авг 2009, 14:01 
				 dimaric85
				Разбило направляющие клапанов (AZQ).
Что делать?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 11 авг 2009, 14:07 
				 shnurok
				Позвони, либо есть, либо подберут.
Минимум - выпрессовка старых, проверка посадочных мест, запрессовка новых (при необходимости развернуть для получения необходимого зазора) и обязательно правка сёдел.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 11 авг 2009, 14:09 
				 Alex-alex
				Направляющие не разбивает - они изнашиваются от плохого масла или несвоевременной его замены (т.к. из более мягкого сплава).
Ремонт - перезапресовка новых направляющих в сервисе или замена головы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 28 ноя 2009, 20:06 
				 DIP
				arubez писал(а):Поделитесь опытом по замене маслосъемных колпачков на двигателях AWY, AZQ. Мануалы твердят - меняй блок цилиндров.
Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.)
Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.
Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.)
Впрыск, встроенная диагностика, зажигание.
Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 04 дек 2009, 14:35 
				 Mihael
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 04 дек 2009, 21:57 
				 вовочка
				Mihael писал(а):
Выложите пожалуйста из ELSA порядок замены колпачков на AME 1.4 8-ми кл., просто пока по техническим проблемам не могу себе ELSA поставить 

 
лучше поискать   сальники  с аналогичными размерами (от других машин) но с резиной другого цвета: зеленой, коричневой или красной!
т.к. черная --- плохая: довольно  быстро твердеет в горячем масле.
ну хотя бы на впускные клапана стоит найти сальники из цветной резины
 
			 
			
		
			
				разница клапанов?
				
Добавлено: 
Вс, 10 янв 2010, 19:28 
				 ирек
				Подскажите какое качество клапанов фирмы MAHLE (МАЛЕ) и разница с оригиналом?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 10 янв 2010, 20:20 
				 вовочка
				а кто  его знает , какая разница. 
главное, что-бы притерты  были хорошо и не болтались во втулках.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 10 янв 2010, 20:25 
				 para3it
				mahle в оригинале и есть у вага
			 
			
		
			
				Погнуло Клапана
				
Добавлено: 
Чт, 02 июн 2011, 16:16 
				 samilo
				Погнуло клапана на Шкода Фабия 1,4 AUB, 16 кл.
Нужно ли менять все клапана или достаточно поменять только погнутые?