Страница 1 из 1
хочу купить Fabia

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 11:46
Leon-iv
я хочу поменять свою фильку на фабию подскажите при покупке б\у машин где у них проблемные места куда посмотреть заглянуть и что проверить. И в какой комплектации лучше брать

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 11:57
777
Проблемные места:
- подшипники ступиц передние,
- стабилизатор и втулки стабилизатора,
- термостат (нужно проверить нет ли течи из под крышки термостата и не перегревается ли машинка)
- електрогидроусилитель руля, а конкретно датчик поворота руля на рейках TRW (проверяется лёгкостью поворота руля)
- цепь ГРМ на двигателе АМЕ
Это проблемки с которыми я столкнулся за 7 лет експлуатации Фабии (110 000 км), и все онии были мною устранены в собственном гараже, и за короткое время (1 день т.е. вечер и 0,5 пива)
А есль машинка ухоженая то комплектация на Ваш выбор.
Фабия, 1,4 АМЕ 2001 г.в.

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 16:12
leonardo_33
1.к 100 тыс. пробега обязательно нужно менять помпу, ролики ремня генератора
2.сам менял лямда- зонд, умер примерно на этом пробеге, заодно состояние катализатора.
про термостат уже сказали...
3. сайлент-блоки тоже смотреть, втулки стабилизатора- хоть каждый год меняй.
также смотрите , нет ли масла в антифризе- не пробивает ли прокладку ГБЦ.
+ то что уже писалось не так давно в похожих темах.

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 16:20
Антракт
leonardo_33 писал(а):1.к 100 тыс. пробега обязательно нужно менять помпу, ролики ремня генератора
2.сам менял лямда- зонд, умер примерно на этом пробеге, заодно состояние катализатора.
Как проверить состояние катализатора, зачем обязательно менять с первого пункта?

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 16:59
leonardo_33
1. как проверить кат. в инете много всякого пишут (хоть у яндекса спросите), а если вы автомобилист, имеющий опыт , то поймете по поведению авто .
2. бросаться менять помпу и ролики не обязательно. Рекомендуется уточнить, менялись ли они в регламентные интервалы, и проверить их нынешнее состояние. Как информирует форум, вряд ли у кого-то они больше прослужат.
Вопрос автора был "на что обратить внимание"- я ответил на него по своему опыту эксплуатации Фабии.

Добавлено:
Вт, 16 июн 2009, 17:02
Roha
+
я б заехал но комп. диагностику мотора и ходовой (так и делал при покупке)

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 10:10
Bayker
Извиняюсь, что пишу в чужой ветке, но тема вполне подходящая, а следовательно, не будем плодить кучу похожих тем..
Вопрос в следующем - насколько реально взять фабу универсал с двиг 1.4 АМЕ за ~200т.р.? На авто.ру объяв достаточно. И практически в каждой, что машина "чуть ли не с конвеера". Однако, реально ли за такие деньги найти что-нибудь "более-менее" живое?

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 0:35
SanyaRR
У меня фабия 1.2 htp универсал 2004г. пробег почти 90т. с кондеем. и ниже 250т я её не оцениваю.

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 8:53
Bayker
SanyaRR писал(а):У меня фабия 1.2 htp универсал 2004г. пробег почти 90т. с кондеем. и ниже 250т я её не оцениваю.
Ну, так то 2004 год. Правда 1.2 всего. А если 2001-2002 года...
И одно дело оценивать, а совсем другое - продавать. Знакомая 2 месяца назад оценила свою 12-ку 2004 года в 240тыщ. (1 хозяин, без сколов, кондей)

Прошло 2 месяца. Сейчас даже за 170 никто не берет:)
P.S. А вот Honda CB-1000 sf это тема. Может забитьн а эти машины все и взять себе моцик (мечта)?:)))
Кстати, а как 1.2 сарай тянет? Не слабоват ли для универсальчика движок?

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 11:49
SanyaRR
1.2 комби тянет нормально, шустро особенно после фелиции 1.3 комби.
На счет цены, щас кризис просто, у людей денег нет вот и не покупает не кто за нормальную цену. Щас продавать себе в убыток. Щас только покупать надо.
Да и все равно меня продолжает напрягать движок 1.2, который нельзя перебрать в случае чего, как то стремно. щас бы я наверное гетц купил бы, логан или акцент. или ланос
Мотик вещь опасная, к нему нужна еще и полная защита, тоже недешево.
Да он и не рассматривается как выбор между авто и мото, разные вещи. Мото это чисто развлекуха.


Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 13:55
Bayker
SanyaRR писал(а):Да и все равно меня продолжает напрягать движок 1.2, который нельзя перебрать в случае чего, как то стремно. щас бы я наверное гетц купил бы, логан или акцент.
А еслиб вместо 1.2 был 1.4? Тоже склонялся бы к акценту? С акцентами у нас еще проще - у нас их собирают

(Таганрог). Но, 99% б.у. акцентов идут с Москвы.

Цены у вас ПРИЯТНЕЕ:)
SanyaRR писал(а):Мотик вещь опасная, к нему нужна еще и полная защита, тоже недешево.
Да он и не рассматривается как выбор между авто и мото, разные вещи. Мото это чисто развлекуха.

А я, как человек, который с 7-ми лет на ИЖаке ездил (более осознанный период был с 12 лет)

, то я мимо мотиков спокойно пройти не могу. Но, ЕСТ-НО, не вместо машины. Надеюсь, когда-нибудь приобрету себе и мотик:)

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 17:01
SanyaRR
Bayker, 1.4 уже значительно дороже.
Эх, если бы не нужда в практичном универсале, взял бы седанчик простой из вышеперечисленных.
На мотике я с 25ти лет ездить начал, а о минсках и ижаках в детстве только мечтал, но родаки не купили.
Так что кто в детстве погонял, а кто щас.


Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 2:04
Антракт
Bayker писал(а):SanyaRR писал(а): Знакомая 2 месяца назад оценила свою 12-ку 2004 года в 240тыщ. (1 хозяин, без сколов, кондей)

Прошло 2 месяца. Сейчас даже за 170 никто не берет:)
Тоже месяца 2 назад начал продавать, начал для смеху с цены за которую купил(3300 евров когда было 5 лет и 90 тыс. пробега с сервисной книжкой),опускал по 200 и сегодня вроде нашёл покупателя за 2600 евров имея пробег 164 тыс).Это в Испании и интересуются одни румыны-перекупщики для переправки в свою страну.Тьфу-тьфу, в понедельник должны оформлять, если всё нормально буду брать Тойоту короллу дизельную, чуть старше и дешевле,но думаю понадёжнее и поудобнее.