Страница 1 из 1

Двигатель 1.4 16V, буквы BKY, масло 0w30

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 14:13
ton1
В мануалах написано, что лить нужно именно Mobil1 0w30.
В прошлом году так и поступил.
В этом году не могу его найти (Магнитогорск).
Есть 0w40, 5w40.
Есть Shell с такой же вязкостью.

Я так думаю, что не будет проблем, если залить одно из перечисленных, но хотелось бы знать наверняка.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 14:20
flusher
если шел - то желательно менять с промывкой. хотя можно и не.
если на лето то можно и залить мобил 0в40. все имхо

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 14:20
HARD
Как уже говорилось много раз первый параметр (например, 0W) это зима второй лето (число, 30 или 40)...

Лейте Шелл, проблем не будет если будите лить масло одного и того же производителя...

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 16:12
ton1
flusher писал(а):если шел - то желательно менять с промывкой. хотя можно и не.
если на лето то можно и залить мобил 0в40. все имхо


Благодарю.
Чем промывать?
Наши я промывал веретенкой.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 0:19
antondm
:shock: Веретёнкой! Ужос! Ничего не надо промывать(если только после веретёнки). Слил Mobil залил, да, что угодно- и всё. Нет никакой разницы какой производитель до и какой будет после. И уж точно никаких"промывочных" масел. Это из кошмарного прошлого.
А 30 или 40 разница не принципиальна, КПД немного снизится если по мануалу 30 рекомендовано и всё. Но если двигатель не новый всё равно до последнего киловатта с него не снять.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 14:43
Nepster
Двигатель такой же как у тебя в прошлом году ненашол как и ты 0W30 Шелл, промыл двигатель и залил 5W30 шелл, менял уже два раза и проехал уже 25000 полет нормальный. Мыть рекомендую так как что бы там не говорили а присадки в маслах разные и неизвестно какие результаты будут при его смешивании.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 19:04
antondm
Вы уж извините Nepster, но здравого смысла в промывке веретёнкой нет никакого. При сливе масла его может оставаться до 10%. И вот теперь представьте что у вас из 4 л. в двигателе 400г веретёнки, да это всё равно что воды! И та и другая жидкости не предназначены для смазки ДВС. А что касается взаимодействия присадок, то давно уже можно смешивать самые различные масла, без каких либо фатальных последствий. Обратите внимание! Можно, но не нужно, так как нарушается баланс пакета и не будет 100% отдачи. Это не собственные измышления, это со слов представителей Motul и Castrol.