Страница 1 из 2

Магнитола,АКБ, ЭГУР, EРС и что теперь делать ?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 16:51
Александр Валентинович
Машину купил недавно, месяц назад. Пока ничего не делал, надо бы, а не получается.Прошу помочь понять, что же все-таки надо сделать в первую очередь, а с чем можно потерпеть пока? В общем, уважаемые доктора, симптомы такие.
1.Сначала один "друг" засунул кассету в родную магнитолу, и она там застряла,все время на перемотке, и никак не хочет вылазить, а кнопочка выброса утопла и не двигается. Пробовал силой вытащить - не получается. Пока ключ зажигания в замке она крутиться туда сюда, хорошо хоть не играет :)! Как вытащить эту кассету, может кто знает?
Все бы ничего, мне музыка не требуется, да вот только дальше вот что случилось;
2. Загорелась лампочка АКБ на панели, но только пока двигатель не работает. Через некоторое время загорелась лампочка ЭГУР, и он стал работать с переменным успехом, то работает, то нет. ФАК №24 читал. А дальше было вот что;
3. Лампа АКБ перестала гореть, ЭГУР так и барахлит. Загорелась лапочка EРС, т.е. диагностика двигателя, тоже лишь при не включенном двигателе. После включения лампочка гаснет. Лампочка АКБ тоже снова горит. По видимому все работает. Пожалуй появилась некоторая неровность в работе двигателя,на холостых слышно, точней пока не могу определить.
Сейчас я немного езжу, по городу, пару раз ездил в Москву.Беда в том, что очень много навалилось на меня, а спросить не у кого. Если кто чего доброго посоветует, буду очень признателен. Заранее благодарю!
Я бы на диагностику заехал, может кто знает поближе к Сергиевому Посаду что нибудь доступное и качественное?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 17:18
Dmitry
EPS всегда должна светиться когда вставляешь ключ и поворачиваешь в положение "1", и гаснуть когда поворачиваешь в положение "2" (запуск) или чуть позже запуска.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 21:28
Александр Валентинович
Dmitry писал(а):EPS всегда должна светиться когда вставляешь ключ и поворачиваешь в положение "1", и гаснуть когда поворачиваешь в положение "2" (запуск) или чуть позже запуска.

Спасибо!
Когда ключ в положении 1, то загораются все индикаторы, а потом гаснут, так оно и есть сейчас. Но АКБ и ЕРС сейчас не гаснут, если выключить двигатель. При включенном они не горят. Сейчас только сгонял по городу, туда ехал - все нормально, ничего не горит, а обратно приехал - индикатор АКБ и ЕРС в положении ключа 1 при выключенном двигателе не гаснут.
Я предполагаю, что может быть из-за каких-то неисправностей в электронных или электро-частях случилась проблема с датчиком угла поворота руля, а теперь и другие проблемы вырисовываются. Это пока мое чисто логическое заключение.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 6:18
Liteihik
Только что брал машину из гаража и специально обратил внимание как гаснут лампочки (Dmitry про ЕРС всё верно сказал)

1) вставляешь ключ поворачиваешь в п.1 всё светится.
2) Примерно через 2-3 секунды гаснут АВС и руль.
3) Примерно через 1 сек. гаснет: температура, машинка, бензин, маслёнка,ремень безопасности.
4) При заводке сразу гаснут АКБ,ЕРС, двигатель.
5) При троганье ручник.
Больше ничего не светится.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 16:48
Александр Валентинович
Хорошо, спасибо! Я в принципе не против, даже рад, только раньше, как я вспоминаю, это ЕРС сразу гасло, а теперь после пуска двигателя.
Я сейчас был на диагностике, подключал компьютер.
Выдал 2 ошибки с одним кодом 00816, сенсор(т.е. датчик) ЭГУР;
И еще проскочила ошибка - датчик распредвала (если не ошибаюсь), но так получилось, или я чего-то не понимаю, в общем тот, кто диагностику делал, сказал, что это не важно, что мол возможно это "старая" ошибка, и я не записал код ошибки!
Напрашивается вывод, что это или обрыв цепи датчика ЭГУР, по причине какого-то неконтакта, или сам датчик накрылся. Как вы думаете?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 17:41
Dmitry
Если косячит датчик ЭГУР то будет неравномерное усилие при повороте руля. Лечится заменой датчика. Обрывов там вряд ли будет. Сам контакт можешь посмотреть вытащив заглушку противотуманки с водительской стороны, там увидишь насос ЭГУР и три разъёма на нём, вроде бы правый разъём и есть датчик. Можно вытащить, почистить контакты.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 9:39
Александр Валентинович
Поздравьте меня, я вытащил кассету из магнитолы!Оказывается кнопка выброса кассеты внутри представляет из себя пластмассовый штырек 2 мм. в диаметре. Он погнулся и не давил на механизм выброса, а уходил мимо. Мне удалось ножницами подтолкнуть этот механизм, и кнопка освободилась, вышла в исходное положение. Далее я снял панель магнитолы (до этого она не снималась), выпрямил внутреннюю часть кнопки (пластмасса жирная, не хрупкая) и вставив панель смог воспользоваться исправной кнопкой. В мастерской просили минимум 500 рублей :), чтобы "посмотреть" на это дело.
С датчиком ЭГУР дела хуже. В Экзисте предлагают родной ТРВ за 7000 рублей со склада,и за 5000 р. на заказ, через 2 недели. Жестковато что-то. Как вы думаете, где можно взять рабочий датчик, 6Q1 423291 D его код? И что посоветуете, можно ли ставить не новый?
И вот еще вопрос - как добраться до этого датчика. Понятно, нужно залезть под бампер, снять панель противотуманки. Но как?С виду там "все на месте", не сломать бы чего. Заранее благодарю за советы.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 10:02
sergo
Датчик находитмся на рулевой рейке - если мне память не изменяет. На том же екзисте есть схема.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 10:35
Александр Валентинович
Спасибо Сергей! Схему посмотрел, но все равно не понятно, как мне к нему добраться. С какой стороны подступиться. Какие инструменты нужны. Хотел снять панельку противотуманки, и то боюсь, чтоб не сломать чего, просто не знаю как это сделать. Вот такие проблемы. Если кто снимал, подскажите как?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 10:49
sergo
На яму в гараж или на подъёмнике. Снимаем колесо левое и вот он - весь такой доступный. Инструмент по откручиванию датчика - торкс, размер не знаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 14:31
sergo
Александр Валентинович писал(а):Спасибо, на объявление Якова я тоже обратил внимание.Может еще какие-то предложения будут, по поводу датчика?

Может дело и не в датчике. Проверьте провод который подходит к датчику.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 17:25
Dmitry
sergo писал(а):На яму в гараж или на подъёмнике. Снимаем колесо левое и вот он - весь такой доступный.

Не надо колесо снимать, это полный бред.
Заглушка ПТФ вынимается легко руками, она на защёлках. Чего-нить постелить на землю и прилечь - сразу станет видно сам насос и разъёмы на нём. Там три разъёма, два идут в общий жгут, и один отдельно (на ТРВ датчик справа если смотреть спереди машины). Снимается элементарно, дальше выдёргивается уже из под капота. Сам датчик в руле, соответственно надо снимать руль. Про замену датчика тут много было написано, и вроде бы даже с фотографиями.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 20:38
misterd
датчик в рейке!!!!!! снимается колесо и его видно сразу!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 23:27
Александр Валентинович
Появились новости! Делать некогда было, и от этого, как видно, тоже можно получить пользу :) ! Погода изменилась, было сыро и прохладно, стало жарко! И .... ! Работает ЭГУР! Лампочка не загорается! Думаю, что может быть все-таки контакты. Поживем - увидим.А вы что думаете?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 7:56
sergo
Проверь, а лучьше зачисть контакты как писали выше.
Сам датчик находится на рулевой рейке в нижней части. Видно его при снятии левого колеса. Он прикручен одним болтиком под торкс и к нему (к датчику) подходит провод в защитной пластиковой гофре, тоненькой. Сам датчик необходимо снимать при скинутой клемме АКБ.
Контакт проверяется путём снятия заглушки с переднего бампера, рядом с противотуманкой. Там ещё резьба есть для вкручивания буксировочной петли. Открывается сей девайс очень просто (Написано в инструкции к авто)