Страница 1 из 4

Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 11:56
zamioculcas
Двигатель AUA коробка ESK, 2002 м.г., бробег 53 500 км. Меняли ремень ГРМ... залили в сервисе 4 л. масла, рекомендованного производителем Castrol 5W-40 и поменяв фильтры, проехали 1500 км. за три дня, а масла стало на дне...
Пора нервничать или мирно залить еще и смириться?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 12:08
komandor
Если оно не вытекает не где, тогда езжайте в сервис и скорее всего ждите больших затрат) Если пробило прокладку ГБЦ 10000р.-25000р..

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 12:36
Злобный папуас
Проверяй наличие на своих местах шлангов вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 13:25
flusher
AUB пробег почти 100 000 км. - масло сильно не ест, но за 10 000 км. подливаю один раз, уходит за минимум уже...
Какие профилактические методы посоветуете?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 14:02
Ilya2008
AUB - VW движок, поджирающий масло.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 18:22
Vitalik_d
Любой двигатель должен потреблять масло, если за 10 тыс. км. уровень не упал хотя бы на 1 мм. - это должно насторожить. Все производители оговаривают расход масла, вплоть до 1 л. на тысячу км.
Хотел бы уточнить манеру езды, т.е. до скольки раскручивается движок. Если >> 4 000, то одна из причин. Может был перегрев и маслосъемные колпачки потеряли свою эластичность.

А насторожить должно потому, что если уровень не падает, то скорей всего что-то (жидкость) попадает в двиг., или неправильно проверяется уровень.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 20:07
Crankin Stein
У меня на движке AQW ушло масло в минимум после поездки из Н. Новгорода в Питер, когда я 2000 накрутил за несколько дней, а до этого 10000км оно практически не убывало. К слову, недавно менял масло в гаражном сервисе. Привез масло, фильтр, а после замены полез под машину и увидел что оно сочиться со сливной гайки. Пришлось подтянуть посильнее, а так надо каждый раз гайку менять, но об этом я узнал уже после.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 8:37
Zombik978
у меня жрало масло из за усохшегося уплотнения на маслозаливной крышке, и при этом запах масла тянул в салон, за 7 тыс ушло около 2-х литров, сейчас все в норме

при работе пара видно не было, после езды на пластиковой крышке двигателя, вокруг маслозаливной горловины появлялось "чуть влажное" масляное пятно, сам двигатель снаружи абсолютно сухой оставался, но при езде был отчетливый запах масла в салоне

там 2 прокладки, одна на самой крышке, вторая на пластмассовой панели (внизу) которая вставляется в заливную горловину двигателя

и мне предлагали капиталку... напрягало пятно на крышке двигателя, когда ее в очередной раз снял, внизу была штатная крышка, железная, на ней такая же прокладка)) заменил и жить стало легче

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 21:47
evird
По правде говоря движок мне не знаком но есть основные правила в данном отношении:
1. Проверяйте уровень масле раз в неделю (если нет доп. сигнализаций на панели) утром перед пуском . Щуп вынуть протереть, вставить и посмотреть по рискам.
2.Под капот заглядывать на предмет течей.
при таком расходе при выполнении выше сказанного дым должен из глушителя валить , да и в расширительный бачёк ОЖ загляните ( осторожно на горячую там давление) цвет ОЖ, запах характерный для масла - на галстук и в сервис!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 9:32
vitamin
У меня вот такая история по поводу "масло жрет":
как купил машину залил синтетику шел 5-40, за 10000км съела больше 1л. масла, что естественно не радовало и насторожило. Потом залил полусинтетику шел 10-40, и уже 1500 км ни капли не ест т-т-т (проверяю почти каждый день). Вот так.

Повышенный расход масла

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 11:46
Den74
Хотелось бы получить мнение: Skoda Fabia, 2001 г.в., 1,4, двиг. АМЕ, жрет масло 1-1,5 литра на 250 км. при этом компрессия нормальная, на холодном запуске не дымит, движок работает ровно, хотя беспокоит приемистость, не резвый разгонс 1-2 и со 2-3 передачи... Машину взял с рук месяц назад... Был на 2 диагностиках, у знакомого мастера - никто не может дать ответ в чем причина 100%... Заранее благодарен буду за любые варианты!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 11:59
Rubi
мож просто вытекает откуда нибудь :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 12:06
flusher
на месте крутани 5000об и подержи 10секунд или больше. пойдет сизий дым - скорее всего кольца. можно попробовать раскоксовку.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 12:15
Den74
Ничего не течет ... двигатель сухой... днище сухое...
Было предположение что кольца, да только что то сомнительно потому как расход большой слишком...

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 12:43
Фабо
При таком расходе масла ты быстро убъешь катализатор, так как масло будет догорать именно в нем (а ты не ошибся в расходе - 1л на 250 км?)

Компрессию проверь точным компрессометром. Если она выше стандартной величины для двигателя АМЕ, то смотри неисправности в системе вентиляции, а именно в узле отделения масла от картерных газов.