Страница 1 из 3
Не ровная работа двигателя

Добавлено:
Ср, 06 сен 2006, 16:05
dimastiy
2001 г. 40 000 км. AME неровно работает двигатель, подколбашивает на холостом ходу. Ошибок нет, сделали промывку инжектора заменили свечи и воздушный фильтр - ничего не изменилось. Заправлялся везде и 92 и 95 все равно подкалбашивает.

Добавлено:
Ср, 06 сен 2006, 16:12
Михей
Подколбас - болезнь этого двигателя.

Добавлено:
Ср, 06 сен 2006, 18:37
Marchell
ДВС несбалансированный и есть некоторая непродуманность в креплении и подушках двигателя. Трясет, хотя компрессия идеальная, свечи NGK чистенькие, форсунки промыты, я уже не говорю про работоспособность всех датчиков и чистоту ДЗ.
FPR в норме 3 бар, фильтры все свежак. Катализатор заменил на пламягаситель 2000 км .назад. Двигатель колбасит

Так что не влияет это.
Сколько АМЕ видел, у всех колбасит.

Добавлено:
Ср, 06 сен 2006, 22:26
машинист
как мне объяснил моторист фирменного сервиса (ас), на этом типе двигателя стоит 2-х контурная система зажигания - один контур влияет на другой, и в итоге имеют место небольшие перебои. Короче - всё нормально.

Добавлено:
Чт, 07 сен 2006, 9:09
Vitaliy
такая же беда. колбасит строго по расписанию- неделю в полгода, потом проходит. вернее становится меньше заметна вибрация.
...но инжектор,думаю почищу в ближайшее время...
(двигатель АМЕ 2002 год)

Добавлено:
Пн, 25 сен 2006, 13:28
pashka
Колбасит все время. Двигло 1.2 12V 3 горшка. Менял свечи, был пробой катушки, поменял. И ничего. Дигностика тоже ничего не показала. Что это может быть?
Например на свечах постоянно какая фигня на изоляции появляется(рыжая такая).
заезжал в Вентус, мастер посмотрел и сказал, что беспокоиться не о чем. Это нормальная работа 3-х горшкового двигателя. Многие фабии 3-х и 4-х цилиндровые так трясет. А про налет на изоляции свечей сказал, что это масло попало на резиновые уплотнители катушек зажигания.

Добавлено:
Пн, 25 сен 2006, 15:10
straga

Добавлено:
Пн, 25 сен 2006, 23:36
WebKOT
У меня раз в 2-3 недели бывает такая шняга. Короче стоишь в пробке и двигатель начинает херней страдать, прыгают обороты на холостом. Глушу, завожу и снова все ОК. Не заморачиваюсь на это.
Неровная работа двигателя на холостом ходу

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 11:24
Игорь 2
Добрый день! Проблема следующая: двигатель на холостом ходу работает не ровно, как будто подтраивает. Динамика нормальная. На повышенных оборотах двигатель работает без нареканий. Конкретно троит после запуска в холодное время. После прогрева работает ровнее, но все равно не как надо. Замена свечей результатов не дает. Проблема появилась после того как поменяли помпу и термостат. Сам думаю что возможно датчик температуры ОЖ барахлит или его повредили (если его можно повредить). Есть у кого соображения по этому поводу? Спасибо. Двигатель 1.4 AME.

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 11:43
Serj-77
Все двигатели исправные двигатели АМЕ работают неровно на ХХ.

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 12:07
Игорь 2
По указанной ссылке читал. Но ничего для себя не нашел. Насколько неровно работает двигатель это относительно. Я говорю о том что сейчас двигатель работает хуже чем раньше. В холодную погоду двигатель при запуске чуть ли не выпрыгивает из под капота. И пару раз была ситуация когда одна свеча после запуска не работала по причине того что на ней была смола от бензина. Я думаю по причине очень обогащенной смеси. После того как чистил двигатель работал более менее нормально.

Добавлено:
Пт, 30 май 2008, 10:10
LK-George
Тоже парюсь со "тряской" на ХХ, сейчас грешу на распределитель зажигания.

Добавлено:
Пт, 30 май 2008, 14:59
limityuriy
На этих моторах стоит кассета зажигания, она как-раз то и не очень надежные... А по поводу небольшой вибрации на холостых, не стоит заморачиваться, сколько не менял свечей не прочищал инжектор все равно осталось..... особенность такая у моторчиков

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 11:39
Вовик
Ээээ. А как бы получить официальные объяснения от Шкоды? Не должно быть такого. Если они признают такой трабл, то должны сами его устранять. Ну отзыв там и всё такое. Чисто ИМХО. Ну конечно если Шкода считает себя Фирмой и уважает свой труд. А если кивать на китайцев, то можно и так. Но для меня удивительна такая "особенность" двигаталей от Шкода.


Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 13:35
Эдян
да не парься у всех так.что ты хочеш от мотора который разрабатывали в 80-х.