Страница 1 из 1

троит двигатель после залития лавра

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:21
Сидой
Решил залить лавр в цилиндры, после истечения где то часа поставил свечи завёл машину и движок вдруг начал троить. 1 из трёх цилиндров(двигатель 1.2) влажный, пробовал распидоривать на 4 т., только сбавляешь ниже 2 сразу начинает дёргаться двигатель, выше не поднимаеться даже если газ в пол, глушишь заводишь сново можно набирать обороты.Свечка в цилиндре кот влажный чернеет.Свечки недавно минялись. Подскажите что это может быть, за ранее спасибо!!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:24
milson
1. Нефиг лить всякую фигню в двигло.
2. Компрессия мерял?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:36
Сидой
До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:36
GeR1man
:shock:
А что такое этот Лавр?? :o

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:49
Roha
зачем мешать машине работать было?
какие причины залития етого .... были? или просто так ?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:53
milson
Сидой писал(а):До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?


После химии все может быть. Влага, черные свечи и т.д. Замерь компрессию. Скорее всего она очень упала. Затем капни маслица и замерей заново.

Мне очень кажется, что все-таки колечки. ИМНО

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сидой писал(а):До этого компрессия была норм, думаешь после залития раскоксовки в двигатель компрессия может ухучшиться ?


А на кой лад ты вообще лил раскоксовку, если компрессия была в норме?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:53
Сидой
Roha писал(а):зачем мешать машине работать было?
какие причины залития етого .... были? или просто так ?



Решили с другом залить при ТО, в итоге оно встало.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 15:26
Злобный папуас
Инструкцию на Лавр соблюдал?


Не знаю как лавр, но не раз делал раскоксовку разбавлением ацетона и керосина один к одному, и после этого для возобновления нормальной работы двигателя проехать на повышенных оборотах не менее 50-ти км, естественно после замены масла, ибо это гавно все в картер стекает..... Сначало конечно двигатель колбасит "неподетски". Так что меняй свечу и вперед на дорогу, но только после замены масла

...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 15:57
Сидой
Вобщем то компрессия нормальная должна быть в целиндре ибо на 4 када держишь стрелку она не скачет, а вот када ниже 2 опускаешь то прыгает от 1тысячи до 2, нехватает целиндра.Не может быть дело в проводке???

Re: ...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 16:29
Злобный папуас
Сидой писал(а):.Не может быть дело в проводке???


нет, дело в прокладке, а в какой, все уже догадались.....


повторять, что делать не буду....

тему для себя закрыл.

...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 17:24
Сидой
В итоге получилось так, что плохо работала фарсунка.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 17:50
flusher
имхо после любой раскоксовки свечи на полочку, масло в утиль, катализатор - как повезет...