Страница 1 из 2

Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 12:56
Fanny
Здравствуйте уважаемые шкодоводы!

Выбираю себе первую машину. Остановилась на Фабии т.к. по удобству посадки (у меня рост 180 и ноги длинные) она понравилась больше других "компактов". Но в ближайшей поставке только с двиг. 1.2HTP, а муж категорически против 3-х циллиндров...
Каковы ваши собственные впечатления от этого двигателя? Были ли у кого-нибудь поломки? Хватает ли мощности для города и как расходует бензин?

Насколько удобна машина для начинающего водителя? Читала про длинноходную педаль сцепления. Это может оказаться серьезной проблемой для новичка?

Можно ли на ней трогаться плавно отпуская сцепление, без газа? На инструкторской 2114 это было возможно и сильно радовало! Здесь, на форуме писали, что Октавия так тоже может, а Фабия?

Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Re: Fabia 1.2 HTP - поделитесь впечатлениями!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 13:34
Belsky
Fanny писал(а):Каковы ваши собственные впечатления от этого двигателя?


Положительные.

Fanny писал(а):Были ли у кого-нибудь поломки? Хватает ли мощности для города и как расходует бензин?


Разве что привередлив к бензину. Расход смешанный в районе 8 (но конечно зависит от стиля вождения), но это с учетом стояков. Мощности маловато для обгона на высокой скорости, в городе хватает.

Fanny писал(а):Насколько удобна машина для начинающего водителя? Читала про длинноходную педаль сцепления. Это может оказаться серьезной проблемой для новичка?


Вполне удобна, ИМХО. Сцепление проблемой не было ни разу.

Fanny писал(а):Можно ли на ней трогаться плавно отпуская сцепление, без газа?


Вот это врядли, хотя я не пробовал.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 13:47
Nicky
Все вопросы по поводу "хватит ли мощности" и т.д. - решаются во время тест-драйва, потому что у каждого на этот вопрос свой ответ.
Из поломок - за 2 года постоянной езды (в довольно жестком режиме), я меняла только подшипник ступицы и стойки стаба поперечной устойчивости (про расходники (фильтры, масла, колодки) я не говорю - это естесственно).
Педаль сцепления - опять-таки это каждому свое! Я, например, ниразу не заморачивалась на эту тему, и с удивлением читала на форуме недовольства сцепой. Полюбому, к нему очень быстро привыкаешь ;-)
Вообще, очень хорошая машинка для города - маневренная, удобная! Я не пожалела о своем выборе еще ниразу! :) Зимой в -30 всегда заводилась с первого раза (это я просто вспомнила) :)
Насчет троганья без газа - у меня терпения не хватает настолько плавно и медленно отпускать сцепу, чтобы она без газа тронулась, но когда трогаешься и отпускаешь педальку газа, машина не глохнет, а спокойно и уверенно ползет :D Так что это не только Окташки умееют, но и мы тоже :P

СообщениеДобавлено: Сб, 23 сен 2006, 10:41
Orekhov
Лично я машинкой рад...у меня она тоже первая и до меня на ней женщина ездила с ребенком...двигатель 1,2 не то что русские 1,6 им и в подметки не годится...мощности хватает для города...для трассы это уже другой разговор...хотя сам езжу часто за город...
Я был вооще шокирован...что трогратся на 1-й вообще можно без газа..это мне так понравилось...но всеже нужно делать это медленно,,,:) и терпение вещь серьезная.,:)

На 37000 погибло сцепление...из-за чего не знаю...думаю я его после 1000 моих км...убил...да и тетя помогла...
Сейчас езжу все ОК.
Расход...действительно разный...если с утра встал и проехал в пробке 3-5 км до работы ...то может и 10 литров по компу вылезти....
А так в среднем 7-8 литров...

Бака на 550 км. хватает...бак 800 руб..:)
1,5 рубля 1 км..:)))


Удачи...для первой машинки хороший выбор.

Re: 1.2 - нормальный двигатель, но "из экономичных"

СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 15:11
aeni
Nicky писал(а):
aeni писал(а):Из "минусов" - медленный разгон с 0, даже если крутить до 4500-5000 - не удобно при перестроении из стоящего ряда в быстро едущий. Еще высоковата она для маневров на скорости и легкая очень. Но это уже другого класса машина нужна, и за другие деньги.

Ой, ну вот только не надо.... :roll:
Особенно про "высоковата"..


Может я не так выразилась.. Высоковата относительно своих размеров и веса. Но и "плюсы" в этом тоже есть - по бордюрам при необходимости можно попрыгать.

По поводу крутящего момента - согласна!

p.s. Ир, не кипятись. Ну конечно Фабия - идеал :lol:

Re: 1.2 - нормальный двигатель, но "из экономичных"

СообщениеДобавлено: Пт, 29 сен 2006, 15:37
Nicky
aeni писал(а):Ну конечно Фабия - идеал :lol:

Конечно! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 2:04
Amigo
Fanny писал(а):Кстати, может кто видел как выглядит цвет 4к4к

http://www.skoda.co.uk/Skoda3g/content/ ... lour%20%22
в акробат ридере можно посмотреть

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2006, 16:05
БАО
Я два с половиной года ездил на Фабии 1.2. Остались только хорошие воспоминания! Машина не убиваемая! Как бы я ее не мучал :) 160км/ч спокойно ездил по трассе.
За 33тыс. пробега ничего кроме замен масла :wink:
Рекомендую :!:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 7:18
luybchenko
Фабия 1,2 HTP с 3-мя цилиндрами. Нормальный движок, немного шумноват, но по динамике мне нравится больше, чем Туровский 1,4 BCA.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 13:37
Dmitry
Да, да, тоже слышал что 1.2 HTP трёхцилиндровый :lol:. Помню ещё что кто-то что-то про это говорил :lol: :lol: :lol:

На холостых не вибрирует. Только в момент пуска мозги дают ему на пару секунд 1,5 тысячи оборотов, и сразу успокаивается до тысячи и ниже. Для города двигатель самое то, для трассы если не рвать больше 120 тоже хватает вполне. Только звук как от мопеда когда раскручиваешь его больше 3 тысяч :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:04
Nivan
в чём недостатки и в чём преимущества ?

1,4 - древний шкодовский движок, ведущий свою историю от карбового 1,1. архаичная конструкция. обслуживали такой движок в гараже с другом - обплевались. на 70 тк он начал жрать масло и замашиной потянулся сизый шлейф.
больше 3000 об/мин на нем ехать не хочется...

1,2 - современный фафагеновский движок, хорошее масло + грамотное обслуживание = залог долгой и беспроблемной жизни.
счас есть возможность сравнить 2 фабии с такими движками, только у одной пробег почти 100 тыс км, а другой - 1000 км )))) движок на старенькой все такой же живчик ))) 3*тьфу.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 21:22
Калян_
OIM писал(а):
limityuriy писал(а):Про 3-х цилиндровый двиг мне в автопланете говорили, что ресурс примерно 150000 тыс. км., а 1.4 шкодовский неубиваемый и очень крепкий 250000-300000 пройдет точно (в зависимости от того как ездишь и обслуживаешь), в 1,4 от старой шкоды там остался только блок и то доработанный немцами! И масла он не жрет и не дымит..... замена масла через 15000 км без доливки .... :)


Если действительно 150000 км. - то это грустно, это очень мало, столько ходят двигуны отечественного производства. Мне в ТиРэксе продавец долго втирал, что 1.2 HTP - фольксвагеновский движок, и ресурс у него такой же, как и у других фольксвагеновских движков - 300000 - 350000. И в итоге убедил... :((((
Не верьте про 150тыщ!
Своими глазами видел фабу 1.2 2003г. с пробегом 385 тыщ!!! - работает курьером по региону! и накатывает за день по 450км.! движок в ней еще жовой, расход в норме!
А про неремонтируемость - это всё "немецкие" сказки!
По скока движок сам относительно не дорогой, то немцы пощитали незаморачиватся на его ремонт,
а реально на этот дрижок идут и вкладешы вала и кольца, поршня с четырёхцилиндровых двигателей шкод (точно так как запчасти на Оку из Жигулей)
Единственное что отсутствует на его, это блок и коленчатый вал, но эти детали при правильной эксплуатации изнашуются после 500тыщ!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 22:19
Liteihik
У нашей семьи FABIA 1,2 HTP, светло-серый сарайчик ( КРАСОТКА - КАПА ). До этого был наш - пром ЗАЗ - 965 (горбатый), ВАЗ 2101 (выпуск - 1972 года) ВАЗ- 21093 (1995), по моиму у нас с заподом разные предстления о лошадинных силах . Нашей семье всегда не хватало - 70 л.с. (ВАЗ - 21093) но вполне хвотатет- 1,2 HTP - 64 л.с. (преобретёна 24.01.08.)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 14:03
Nivan
Liteihik писал(а):но вполне хвотатет- 1,2 HTP - 64 л.с.

если в машине 1, максимум 2 человека, то мощи хватает, но если садятся 4 человека + багаж, то машина еле едет (((( с такой мощей лишний килограмм сразу же чувствуется (

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 16:45
Dmitry
Nivan писал(а):если в машине 1, максимум 2 человека, то мощи хватает, но если садятся 4 человека + багаж, то машина еле едет (((( с такой мощей лишний килограмм сразу же чувствуется (

Вчетвером ездили, всего хватает, до 160кмч топнули хорошо. Правда без багажа.
С багажём ездили так что был забит багажник до отказа (седан) и заднее сидение почти до уровня подголовников (три палатки, тент, 8 спальников, туристические фигни всякие, жрачки, воды литров 50, кастрюльки+ спереди я с женой (190кг на двоих) и полный бак), никаких проблем не испытали. Не тупила, мощи хватало для хорошего разгона. Не Формула-1, но не за эти деньги и покупалась.