Ситуация такая: Уровень масла понемногу понижается, особенно после долгой поездки по трассе на оборотах > 3000. Наблюдения выявили только следующее: трубка к плите с воздушным фильтром в масляном нагаре, масляный нагар в корпусе воздушного фильтра, а также на самом фильтре следы масла.
Вопрос: Это маслоотделитель виноват?
Поддается ли он ремонту? Чистке? Или только замена?
Сталкивался ли кто? Как решал проблему?
Hасколько это вредно? Я про попадание паров масла через воздухан во впуск.




Посмотрим как на счет подъедания масла будет, но запах "выхлопа" пропал. Дальше будет видно.





. Нет, пока не лазил. Я почему озаботился: через 400 км надо менять масло и если данная деталь не в порядке заодно заменить и её. Но повторяю- налет не значительный, масло не жрёт. Вот я и думаю, а надо ли
А если не будет подтёков и выдавливания как можно ещё определить рабочий он или умер(умирает) 
А если судить по самому рисунку То он должен находиться справа на блоке цилиндров( если смотреть спереди авто), А у меня слева над поддоном. Помогите разобраться