Страница 1 из 3

Головоломка

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 10:13
sementsoff
AZE две недели пытаюсь разрешить совместно с диагностами головоломку. Не так давно стал замечать,что увеличился расход топлива до 15-16 литров (расход измерял по целому баку, свечи заменил, на предыдущих был нагар, лохматые были). На приборке стрелка температуры четко в районе 90 градусов.Поехал в сервис наверное самый серьезный у нас в городе), была ошибка 16556 (слишком богатая смесь), лямбда живая (проверял компьютером, осциллограммы), все датчики в норме согласно диагностическим показаниям, единственным моментом было некорректная работа датчика давления впускного коллектора, проверял диагност на компьютере, выдавало завышенные значения до 600Mph, но в дальнейшем у мастера отпали эти подозрения.Сели проехали со сканером,все показатели в норме. Шины накачаны нормально, тормоза не клинят, накатом машина едет хорошо. Холостой ход на прогретой машине в районе 700, разгон уверенный и ровный никаких к этому нареканий. Посоветовал мне мастер промыть топливную систему , поехал в соседний бокс мыть химией WYNNS, так вот когда мыли из выхлопной трубы летело так, что даже гофру прожгло. Форсунки проверяли - всё в порядке. Опять в соседний бокс к диагносту, ошибок нет, разводит руками диагност говорит неисправность плавающая и ничего конкретного сказать не может. Проверял кучу параметров, сервис серьезный, оборудование наверное лучшее в городе.

Термостат в норме
Масло не жрет
Сцепление не буксует
думаю все же заменить датчик 036906051

скан диагностики.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 20:30
Дмитрий К
Около 14 литров - это нормальный расход по городу. Если давить тапку то и больше получается.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 21:09
Serj-77
Хотелось бы увидеть измеренные параметры, про которые говорят, что все в норме, а так даже коэффицента лямбда, в % измеряемый не видно... может быть все что угодно. Укажите 1группа измеренных значений на хх.А так же 2 и 3 группы. тоже на ХХ. Никаких адаптаций датчиков нет, есть только адаптация ДЗ.

Это не результаты компъютерной диагностики. Тут видно только что авто сильно богатит на хх. Это возможно из за кучи причин. Надо смотреть компьютером параметры работы двигателя: температура, разряжение во впуске ,угол поворота дроссельной заслонки, напряжение лямбда зонда и коэф.лямбда (хотя наверно он= -10%) возможно датчики и не причем, а льют форсунки...или дырка в глушителе рядом с лямбда зондом...
Распечатка - результат измерения СО и СН - анализ выхлопных газов.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 14:15
Макс27
Была такая же ошибка.
Вылечил путем заклейки дырочки в глушителе герметиком.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 19:49
Alelukin
СКажи пусть детально исследуют датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ). Когда ДТОЖ врет, например мотор горячий, а ДТОЖ показывает мол мотор холодный, мозги будуть давать команду на повышеный расход топлива. ПРи этом время то времени выскакивает ошибка смесь слишком богатая (ошибка по ДТОЖ может не выскакивать), машинка едет даже лучше из-за повышеного расхода бензуса, но это все бьет по карману владельца. Но расход по трасе при заявленных 5,5 л/100 км должен быть около 8 л/100 км. ПО городу - хз. Поетому и свечи заливало (извиняюсь за мой французкий - из-за переполнения цилиндров бензином и неуспевание сгорать его сполна). НЕ претендую на истину но начать копать что и как я бы начал с ДТОЖ.

Уважаем людей других национальностей!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 11:31
sementsoff
Сегодня на яме проверили глушитель,все в полном порядке. :)

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 47 секунд:

30 минут назад просканировали вместе с Дмитрием К. ВАГ-Комом мою машинюшеньку,смесь снова богатая,ошибка 16556.Будем думать дальше.Все-таки склоняюсь к замене или чистке датчика на впускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 19:59
sementsoff
Пока мысль все же разобраться с датчиком на впускном коллекторе.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 28 секунд:

Serj-77 писал(а):Хотелось бы увидеть измеренные параметры,про которые говорят что все в норме,а так даже коэффицента лямбда ,в % измеряемый не видно
.

Лямбда-регулирование (ряд.1 дат.1) -25,4%
Если вы это имели в виду.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 0:11
Serj-77
sementsoff писал(а):Так ,а о чем говорит коэффициент,который я привел выше?

Этот коэффицент говорит что смесь до предела обогащена.Если + 24% то обеднена.Это видно и из вашей распечатки....

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 13:31
sementsoff

Заменил сегодня на UFI (вроде так).

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 15:29
sementsoff
DIP писал(а):В сборе с регулятором?

Бог его знает с регулятором он или без.Я попросил в магазине,мне продали.Стоит 750 рублей,на одном конце один шланг,на другом 2.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 15:35
sementsoff
DIP писал(а):И?

Я его только заменил,три-четыре часа назад.Какие выводы?Пока никаких.Но вообще странная вещь.Вчера заехал на заправку и получилось,что расход на 100 км вместо предыдущих 18,стал около 11,это только городской цикл,но ошибку 16556 утром ВАГ-Ком показал.

Re: Головоломка (AZE)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 13:07
sementsoff
Как говорится и снова здравствуйте!Снова стала появляться эта ошибка,16556.Появляется с периодичностью в три-четыре дня,а не так как раньше,сразу же после стирания.МАП-сенсор стоит новый,на который я грешил,лямбда работает,судя по показаниям ваг-кома,на хх показания от -2%.Что нужно измерить и вложить,чтобы уважаемые фрумчане смогли мне подсказать?Только,если можно ,то пошагово объясните,что и как нужно ваг-комом измерить,заранее благодарен. Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Забыл упомянуть,что расход в городском цикле,если судить по показаниям бк,составляет 10 литров примерно.

Re: Головоломка (AZE)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 22:12
Serj-77
Можно сказать ,что все хорошо,расход обычный,-2%на ХХ тоже нормально.Осталось -чтобы ошибка не появлялась.?Ошибка эта -одна появляется или как?

Re: Головоломка (AZE)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 8:34
sementsoff
Да появляется именно эта ошибка и с той периодикой,что я написал выше,вчера утром коды ошибок стер,проверял на наличие ошибок вечером и утром,пока все ок,но уверен,что это дело пары дней.

Re: Головоломка (AZE)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 11:50
sementsoff
Топливный фильтр менялся 2500-3000 км тому назад.