forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Примерзли задние колодки - не работает вакуумник ?
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Примерзли задние колодки - не работает вакуумник ?

Вт, 15 дек 2009, 17:37

Температура на улице упала до -32, Собственно за ночь примерзли задние колодки к барабанам. Отогрел кипящим чайником. Вечером по дороге домой перестал работать вакуумный усилитель (педаль жесткая, двигатель троит). Извиняюсь теперь много вопросов:
1. Как связаны эти два события,это я так сломал ?
2. Правильный диагноз: вакуумник на замену ?
3. Столько стоит вакуумник ? (не допер как на экзисте искать)

Машина Fabia 1.2. 2005 г.в.

Re: Примерзли задние колодки - не работает вакуумник ?

Вт, 15 дек 2009, 18:09

1. Никак

Вт, 15 дек 2009, 18:48

http://skoda-fabia.5go.ru/html/9_2.htm
- сначала клапан проверить,
зачем на ручнике оставлять, лучше уж на передаче еще в такой мороз,
я брал для АМЕ вакуумник летом 4.5- 5 т.р.+ прокладочки и болтики

..еще читал, что из-за негерметичности может быть конденсат и на морозе это все замерзает. У меня с мембраной траблы были, шипело при нажатии на тормоз, а потом и постоянно, двс не "троило".

Вт, 15 дек 2009, 20:43

Проверь шланг вакуумника, скорее всего негерметичное соединение либо шланг худой.Связь самая прямая,т.к вакуумник связан с впускным коллектором (ВАКУУМ оттуда берётся).Не будет герметичности двигло трясти будет.Обычно хорошо определить на слух, где "сосёт" воздух.Есть ещё вариант-худая или негерметичная мембрана вакуумника, но это очень редкий случай.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Клапан скорее всего не причём у него другие функции и если даже его убрать движок трясти не будет и педаль тормоза не потяжелеет.Клапан даёт возможность сохранить" лёгкую" педаль после остановки двигателя или после его внезапной остановки.
Alex47 писал(а):..еще читал, что из-за негерметичности может быть конденсат и на морозе это все замерзает. У меня с мембраной траблы были, шипело при нажатии на тормоз, а потом и постоянно, двс не "троило".
Скорее всего это не та проблема, т.к. движок трясёт, а при конденсате(хотя тоже случай единичный) он должен ровно работать.

Сб, 19 дек 2009, 12:25

evird ты был прав. Залез я в общем под капот. Вакуумный шланг просто разорван посередине. Не знаю как так вышло. Сейчас будут звонить в официальный сервис - узнавать цену вопроса.

P.S. В сервисе что-то футболят. Не знаете, почем можно купить такой шланг ? Только у официалов или другие могут подходить ?
Ответить