forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поездка (700 км) в мороз
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Поездка (700 км) в мороз

Сб, 09 янв 2010, 7:03

Нужно 11-го выходить на работу, праздники кончаются.
Но перед этим нужно преодолеть расстояние 700 км, так как в данный момент нахожусь в гостях у родителей. В момент написания этого сообщения на градуснике -40, за окном туман и никто не ходит :)
Завтра 10-го вроде как начнется потепление, утром -33, к вечеру -24. Так что решил выезжать лучше завтра (а вообще планировал сегодня).
В принципе за машину не переживаю, Fabia показывает себя в морозы исключительно хорошо. По трассе на таких температурах еще не испытывал.
Интересно мнение шкодоводов, кто ездил по трассе в морозы? Как себя ведет автомобиль (сильно ли дубеют шины, замерзает ли масло в двигателе, как ведет себя МКПП)? Обычно езжу 120-130 км/ч, но в морозы думаю что выше 90-100 км/ч нельзя, так ли это?
Всем заранее спасибо!

P.S. Рыскал в яндексе, наткнулся на статейку на форуме дрома про nissan xtrail: http://forums.drom.ru/general/t30399.html

Сб, 09 янв 2010, 7:20

Ездил как раз на такие расстояни (Кемеров-Барабинск-Кемерово) при температуре -31-35 машина вела себя абсолютно нормально, подвеска работает адекватно Средний расход в приделах нормы, температура движка, в приделах нормы (АКПП- После прогрева ехал в ручном режиме, т.к. ранние переключения приводят к понижению температуры дв.) Колёса Перелли винтер карвинг, как будто созданы для таких морозов.
Ехал не медленно. первый раз 120-130 второй раз по этому-же маршруту чуть быстрее 140-150

Сб, 09 янв 2010, 8:04

Я перед новым годом ездил в такой морозец но без тумана
вот мой отзыв
PDD писал(а):Ездил по маршруту Уфа-Оренбург-Орск-Ясный и в обратном направлении всего получилось 1530 км. из Уфы в Ясный ехал днем Изображение
За бортом
Изображение
Останавливался только для дозаправки в дорогу выехал в 9 утра, в Ясном был в 21-30.
Обратно выезжал на следующий день в 20-00 в Уфе был приблизительно в 7 утра, так же остановки были только для дозаправки. Ни я, ни пассажиры дискомфорта на всем пути следования не ощутили. Только в 4 утра спать захотелось, но термос с чаем нам помог.

Сб, 09 янв 2010, 10:26

Прочитал ветку про дальние поездки, раньше ее не замечал.
Я на своей фабии тоже много наколесил по трассам, от машины в восторге. Но чувствую, что фабия в новом кузове еще лучше, надо покупать новый кузов :good:

Сб, 09 янв 2010, 15:16

Сегодня приехал за 300 км.
Температура воздуха около 30. В движении датчик показывал -34.
Перед поездкой хорошо прогрел на холостых минут 20.
Для "прогрева" подвески начинаю движение километра три на малой скорости: 30, потом 40, потом 60, потом по обстоятельствам, но советую не более 90 км/ч. В МКПП масло даже на 90 км/ч густое. Сцепление выжимается с усилием, скорости переключаются тоже не как при -20.
В машине тепло, но стекла по краям затягивает.
Автору темы удачного возвращения домой: дома хорошо. :D

Сб, 09 янв 2010, 17:39

Автолюбитель писал(а):В МКПП масло даже на 90 км/ч густое. Сцепление выжимается с усилием, скорости переключаются тоже не как при -20.
В машине тепло, но стекла по краям затягивает.

Вот, у меня всё точно также :)
Автолюбитель спасибо! Думаю все будет хорошо! В понедельник отпишусь, если не забуду.

Сб, 09 янв 2010, 22:48

Здорово, ребята!!! Я на своей тоже в праздники делал 700 км перелёт при минус 25-30 (средняя по трассе). Правда лукавить не буду - радиатор наглухо закрывал пенопластом и в пути периодически очищал арки и брызговики от колтунов. Ехал в свитере печка на максимуме скорость вентилятора 2 с обдувом лобового и ног. Температура двигателя с рабочей не падала. Машина Фабия 1.2 azq 2003г.в. пробег 102т.км..Завтра еду 500 км. правда всего -17 ,-термос с чаем,валенки в багажнике и надёжная связь по трассе.Всем удачи и удовольствий от вождения наших Фабушек!

Вс, 10 янв 2010, 0:30

Не упадёт температура, не бойтесь. И без всяких закрываний радиатора. В любой мороз на работающем с нагрузкой дрыгателе (в движении) температура в салоне адекватна "футболка с трениками" когда нагреется. А уж в свитере и кросах и подавно сочи.

Вс, 10 янв 2010, 20:33

Приехал к месту назначения :)
Утром было -34 к вечеру опустилось до -26.
В машине жарко очень было, психологически казалось что за бортом около -5. Поэтому поливал 125 по трассе, в самый раз было для подвески и КПП (только штраф под конец пути схлопотал 100 руб).
Ответить