Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 18:11
Oleg764
Скорее всего запотевание стекол происходит из-за попадания воды в во внешний воздухозаборник. У меня все заслонки работают а стекла все равно потеют... С запотеванием борюсь включением кондиционера - мгновенно высыхают :). Правда после его выключения запотевают еще быстрее, т.к. влага намерзает на холодильнике.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 9:45
corea
Ситуация такая.

Я точно не уверен, но скорее всего началось после замены термостата со сливом тосола и заливанием того же тосола назад в систему.
Когда прихожу утром на стоянку (на улице минус) лобовое стекло замёрзшее изнутри.
Салонный фильтр поменял несолько дней назад.
Ранее замеррзали изнутри и боковые передние стёлка, сегодня только лобовое.
Во время движения немного запотевают стёкла, лечится обдувом. Когда ухожу вечером оставляю машину, вроде бы на взгляд стёкла сухие.
Может быть из-за того, что зимой много снега попало в салон и осталась влага невысохшая в салоне ?

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 12:05
Dmitry29
Обивку пола везде посмотрите, сухая ли. Возможно где-то вода стоит. У меня через обшивку дверей затекала. Далее возможна проблема с заслонкой рециркуляции. Если датчик регулировки неисправен, то она может зависнуть в постоянно-закрытом положении, отсюда запотевание. Проверить можно по звуку, либо ваг-ком.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 15:30
corea
Вчера посмотрел. Под водительским ковриков ещё остался лёд-снег. Попробую запустить обдув в ноги минут на 10 вечером высушить.

Заслонка рециркуляции не включается у меня. Был заменен сервопривод v68 на новый год назад. Попытался резистор из старого v68 восстановить и поставить в привод рециркуляции. Рециркуляции стала работать лучше (раньше самовольно выключалась), но вагком пишет что адаптация заслонки неудачна. Рецирукуляцией не пользуюсь. Но этот вариант тоже проверю.
В принципе если бы она зависла, я бы в салоне почувствовал. Плюс запах при работе печки с улицы поступает довольно устойчивый)) Фильтр не угольный, простой.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 15:45
Dmitry29
Обдувом в ноги не обойдетесь, ну или не 10 минут, точно. Я феном сушил больше получаса

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 9:10
corea
Пришла очередная зима.
Поменян ещё прошлой зимой в феврале термостат и ДТОЖ. Также заменена ОЖ на Феби, G12+.
С морозами опять началось замерзание и обледенение лобового стекла изнутри. Полез менять салонный фильтр, был не так чтобы совсем забитый, но поменял всё равно. Никакого эффекта. Рециркуляцию не включаю вообще, резистор там нерабочий, вследствие чего адаптация не проходит.
Почитал пару форумов. Один из вариантов показался мне подходящим. Раньше жил за 10 км от работы, проблем с обледенением лобового стекла изнутри никогда не возникало. Сейчас до работы 3 км и проблема скорее всего в коротких поездках. Лобовое просто не успевает подсушаться.
Решил воспользоваться советом и приоткрыл немного заднее боковое стекло. Так и езжу, в том числе не закрываю во время стоянки.
У меня сигнализация и передние стеклоподъемники электрические закрываются автоматические с постановкой машины на сигнализацию. Помогло.
Через несколько дней, похолодало до -15. Утром прихожу, звёздочки обледенелые изнутри. В этот раз чистить их не понадобилось, ибо видимость всё равно была. Попробую по факту приезда на стоянку открывать двери на пару минут, чтобы выровнять температуру.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 9:42
SandroKlg
Если радиатором печки и патрубками все в порядке, то не могло ли заслонку рециркуляции заклинить в положении "закрыто". И что с вентиляционными клапанами под задним бамером? Может их кто додумался заклеить... И что только лобовое потеет? На счет короткого пробега навряд ли. Если все исправно то даже при включении обдува холодным воздухом запотевание сразу же проходит. Все-таки скорее всего свежий воздух не поступает. Может снаружи забилось льдом/снегом...

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 9:50
corea
Просто тема - "запотевание салона". Наверное не правильно выразился. Естественно при включении обдува, запотевание уходит.
Проблема в том, что утром периодически нахожу оледененное лобовое изнутри.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 8:47
SandroKlg
Неудачно вклеено лобовое стекло, как вариант...

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 10:01
corea
SandroKlg писал(а):Неудачно вклеено лобовое стекло, как вариант...

Кстати, машина была битая и совершенно точно (видно по швам) лобовое вклеивали новое. На боковых 2002 год, на лобовом 2007.
Однако, можно поподробнее на что это может повлиять. У меня проблема нарисовалась в первый раз в феврале этого года. До этого не было.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 11:30
MitrichK
Где нибудь шов не герметичен и пропускает холодный воздух

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 15:49
corea
MitrichK писал(а):Где нибудь шов не герметичен и пропускает холодный воздух

Наверное я не соображаю, но ведь факт пропускания холодного воздуха по умолчанию уравнивает температуру. Я этого эффекта добиваюсь, оставляя приоткрытой стекло задней боковой двери.

Как я уже сказал, у меня проблема нарисовалась в феврале этого года. Как раз когда мои поездки значительно укоротились.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 14:38
MitrichK
Объясню по другому. Если Вы очкарик то поймете.
Вы идете в очках по холоду (стекла очков холодные), заходите в теплое помещение-очки запотели и сразу выходите на улицу-очки замерзли т.к. были влажные.
Это только мои предположения, возможно я не прав.

Re: Запотевание салона

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 16:00
corea
И мне трудно судить. Со смекалкой у меня всегда были проблемы. С физикой в школе проблем не было, но всё уже давно забыл.
Проблема в том, что если пропускает холодный воздух, и к тому же наврядли 10 минутная поездка может приравниваться нахождению в тёплом помещении (температура ОЖ достигает 80-90 градусов как раз к концу поездки), то и навряд ли будет чему замерзать и быть влажному.
Как раз таки проблема в том, что происходит "недостаток" попадания сухого воздуха в салон, а тут теория о том, что пропускает холодный воздух, а он сухой.
Не знаю, поглядим. Интересно на самом деле. Больше склоняюсь к коротким поездкам, так как раньше при проделывании большего расстояния проблем не возникало.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 16:10
DIP