Страница 1 из 2
		
			
				ТО4 оценили в 30тыр (мотор BBZ).
				
Добавлено: 
Пт, 22 янв 2010, 21:07 
				 CTPAHHuK
				Подходит время делать ТО - 90т.км. Заезжал в атлант, поинтересовался ценой вопроса. ТО4 стоит 11 600 (там много работ весьма),  но замена ремня ГРМ стоит еще + 18 000, причем её настоятельно рекомендуют не откладывать.
Можно сэкономить на покупке расходников на стороне, но при покупке у них обещают 2 года гарантии.
Что посоветуете, люди добрые? 30к есть, но они не лишние.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 22 янв 2010, 21:24 
				 вовочка
				ремень надо менять. это без вариантов! (ремонт мотора при обрыве ремня--гораздо дороже)
а вот все остальное...???... это вместе с расходниками? 
распиши подробнее, что они должны сделать. мож это стоит сделать в другом гараже??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 22 янв 2010, 22:16 
				 gabber1582
				как минимум узнать цены у других дилеров, потому что где-то в августе или сентябре прошлого года хотел купить и поменять у них одну запчасть, так они объявили её стоимость в 1200, а замену 2200. когда в той же геме запчасть стоила 750, а замена 600...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 23 янв 2010, 0:12 
				 CTPAHHuK
				вовочка писал(а):ремень надо менять. это без вариантов! (ремонт мотора при обрыве ремня--гораздо дороже)
а вот все остальное...???... это вместе с расходниками? 
распиши подробнее, что они должны сделать. мож это стоит сделать в другом гараже??
Я в курсе : (
всё вместе - с расходниками. распечатка регламента работ не под руками, там есть какие-то исключения, но их немного.
в другом - тоже у офф? или в "левом"?
так они объявили её стоимость в 1200
Они - это Атлант?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 23 янв 2010, 22:32 
				 gabber1582
				да , там где дороже это атлант
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 26 янв 2010, 21:11 
				 Gorg
				Двигатель BBZ это 16 клапанный, там обязательно нужно менять на 90000 км. ремень ГРМ. У этого двигателя два ремня ГРМ, и при их замене в обязательном порядке необходимо менять ролики которых там четыре. У меня тоже на Фабии двигатель BBZ. и я уже проходил ТО на 90000 км. Через каждые 90000 км. самое дорогое ТО. Только ролики стоят в гривнах 2437 грн., два ремня - 800 грн. На русские рубли это примерно - 12300 руб. Сама работа по замене в этой сумме не учтена.
Gorg, Fabia 1.4L, 101 л.с.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 26 янв 2010, 21:51 
				 Trafer
				Небольшое уточнение. После первой замены роликов и ремней на 90 тысячах, следующая замена не через такой же срок, а через 60 тысяч. Также желательно при первой замене обратить внимание на помпу, а еще лучше поменять ее. Т.к. не факт что она отходит 150 тысяч.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 9:17 
				 SandroKlg
				Gorg писал(а):Через каждые 90000 км. самое дорогое ТО. Только ролики стоят в гривнах 2437 грн., два ремня - 800 грн. На русские рубли это примерно - 12300 руб. Сама работа по замене в этой сумме не учтена.
Вы запчасти оригинал считали? Я это ТО проходил не у официалов и запчасти покупал сам:
Sandro85 писал(а):2 ремня ставил Gates (такие и стояли в ориг.) 1000 руб., 4 ролика INA (такие и стояли в ориг.) 3400 руб, помпа HEPU (метал. крыльчатка) 1700 руб.
 + антифриз + работа. Мотор однотипный. Кажется дешевле, не?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 15:03 
				 Gorg
				Через 150000 км замена зубчатого ремня у 4-х цилиндровых дизельных двигателей, а у бензиновых через каждые 90000 км , а вообще в мануале написано, дополнительно через каждые 90000 км (четырех цилиндровые бензиновые двигатели) контроль зубчастого ремня и затем через каждые 30000 км. Я помпу не менял, хотя на форуме рекомендуют поменять при замене ремней, посмотрю как она себя поведет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 15:43 
				 SandroKlg
				ИМХО помпу лучше заодно поменять, так как срок ее службы кажется не регламентирован, а ремень всё равно снимается. Моя помпа на 90 тыках была уже порядком изношена и ждать пока ее заклинит из-за сэкономленных 2 тысяч не хотелось, так что замена была оправданной.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 15:48 
				 CTPAHHuK
				А сколько стоит помпа и чем чревата её поломка - перегревом?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 15:56 
				 SandroKlg
				CTPAHHuK писал(а):А сколько стоит помпа
 См. 3 поста выше
CTPAHHuK писал(а):чем чревата её поломка
 А чем череват обрыв ремня ГРМ знаете? 

 
			 
			
		
			
				Re: ТО4 оценили в 30тыр (мотор BBZ).
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 16:03 
				 Bocharovgg
				CTPAHHuK писал(а):Что посоветуете, люди добрые? 30к есть, но они не лишние.
А Вы по гарантии часто обращались? И вообще смысл в гарантии при таких пробегах мне кажется пропадает, т.к. при поломке еще Вам придется и доказывать, что это гарантийный случай.
Не знаю, я сделаю ТО-3 (после третьего года эксплуатации) и все, хотя Пеликан при покупке авто и давал расширенную гарантию (+2 (или +3) года к заводской - всего 5 лет). Но при такой стоимости нормо-часа, я думаю откажусь.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 16:03 
				 CTPAHHuK
				Sandro85 писал(а):CTPAHHuK писал(а):А сколько стоит помпа
 См. 3 поста выше
 А чем череват обрыв ремня ГРМ знаете? 

 
Ага, попадаловом 
встреча клапанов с поршнями.
Просто это происходит мгновенно, а перегрев можно успеть предотвратить - или я не понимаю чего-то?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 27 янв 2010, 16:56 
				 SandroKlg
				CTPAHHuK писал(а):Просто это происходит мгновенно, а перегрев можно успеть предотвратить - или я не понимаю чего-то?
Перегрев - это если например развалится крыльчатка и антифриз перестанет циркулировать. А если накроется подшипник помпы и ее заклинит? Порвется ремень ГРМ, последствия вы знаете. 
