forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - П

П

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

П

Сообщение Andy_www » Вт, 26 янв 2010, 13:57

2005 г. автомат. В день покупки ездила отлично и завелась на морозе. Заправил 95 Экто на Лукойле. Вечером второго дня попробовал завести, схватила на 1 сек. и все. В результате посадил АКБ. Дым был черный. На следующий день пытались завести с прикурилки. Ничего. Купил новый АКБ. Погоняли, тоже нет. Купил NGK BKUR 6ET-10, поменял на улице (предыдущие были черные, одна мокрая). Начал заводить. Со второго раза завелась, работала секунды 3 и заглохла. Потом с пятой попытки опять завелась поработала и заглохла. Дым опять черный. Педаль газа не трогал. Насос в баке работает. новая АКБ подсела.

загнал машину в сервис и ребята в тепле её завели. Минут 10 мучались. Пошел черный дым секунд 20, потом сразу белый, как пар. После этого работала и раза 3 заглохла. Потом уже работала в сервисе без перебоев. Сделал сразу диагностику через разъем. Проверка прошла без ошибок. Выехал и катался часов 6 не глуша двигатель. Работала хорошо. Вчера заправил там же 95 Обычным на Лукойле.

Ёжж, ты прав. Тему закрывать рано. Сегодня днем в 12 опять не завелась. Хотя и схватила один раз и поработала несколько секунд.
Крутил аккумом, но сажаеть его на стал. Покатил опять в сервис. В сервисе делали промывку инжектора, поменял воздушный фильтр, опять свечи. Топливный фильтр купил по каталогу, но он не подошел по штуцеру, потом списал номер со страрого, оказалось такой есть, но ставится не на Фабию, а Polo и A2. Закажу по номеру и поменяю в ближайшее время. Свечи старые были черные и мокрые. Может идет богатая смесь, фильтр воздушный был забит прилично. В бак залил Liquie Moil против замерзания воды. покатался километров 40. и поставил на стоянку. Теперь буду ждать следующего запуска. :wink: Отпишу результаты.

СТРАННиК, по поводу ЭКТО даже не знаю. Но больше почему-то экспериментировать не хочу. Буду лить простой 95.

После всех выше описанных стараний сегодня вечером в -15 градусов завелась сразу. Топливный фильтр пока не менял. Даже не могу понять, что повлияло. Но чистка инжектора и замена воздушного фильтра однозначно.
Andy_www
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 13:43

Сообщение Yurentij » Вт, 26 янв 2010, 14:20

Лукоил в Украине - полное гамнецо! -15* создаётся пробка в трубопроводе от конденсата, т.к топливе много примесей! Проверено на все 100% вчера на пяти разных машинах!
Аватара пользователя
Yurentij
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:55
Откуда: Одесса сити

Сообщение Dimanius » Вт, 26 янв 2010, 15:58

Была похожая проблема, решилась заменой свечей на 3ех контактные.
Грешил на бензин, но тогда был залит ТНК, сейчас Лукойл с момента покупки машинки ( 95 ) проблем нет, чудесный бензин. И про конденсат верно.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение Ал-др » Вт, 26 янв 2010, 20:01

первый, и единственный, раз подвела Фабка несколько лет назад. Сын в морозы заправил 20 л 95-го. На следующий день в -20 не завелась. Сначала думал, что снег попал в бензобак, грел фильтр. Затем увез на веревке в теплый гараж к знакомому. Заводишь - 5 секунд и глохнет. Слил через лючек тонким шлангом почти весь бензин (в пластиковой бутылке при 0 градусов наблюдалась мутная суспензия). Залил новый 92-й. Заводил, глохла, чистил свечи (красная жижа все заливала), снова заводил, снова чистил и так раз 8 - 10. Процедура скучная, снять блок, выкрутить свечи, протереть, вкрутить, поставить блок. Держал зарядник под рукой, обошелся. После того, как движок слегка прогрелся, завелась с чихами, и все вошло в норму.
Но, ... через час показометр температуры ОЖ пошел в зашкал. На следующий день поставил новый ДТОЖ. С тех пор все нормально.
Кто виноват, сын, бензин, ДТОЖ? Не знаю. С тех пор 92-й.

Как купил Фабку, так и увидел счастье после разных забот с VW G2 1988. Неправильно, но тогда дурак был. Проблемы учат. С тех пор все облазил и обнюхал. По сервисной книжке до покупки все ТО были на Вентусе. Промокший ДТОЖ (made in Luxemburg) распилил - не только пористый пластик, но даже картонка, к которой примотан ниткой сам датчик, разбухла.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение Ёжж » Вт, 26 янв 2010, 20:42

В инструкции к Лукойл Экто (есть такая) сказано, что нельзя заливать сразу чистый бензин в не новую машину. Есть вероятность забить отвалившейся грязью форсунки. Нужно заливать в пополаме с обычным. Это же бензин с моющими свойствами. Они предупреждают, что машину может подколбашивать по началу пока все не промоется.
Твоей машине пятый год и как сам пишешь, после заправки стояла несколько дней, грязь в баке и проводе разьело, эту взвесь морозом прихватило. И сразу много всякой хрени ломануло в фарсунки. Может если ездил бы каждый день,то обошлось бы. Потрясло бы чуток, поколбасило и прошло.

В общем теперь машину бы согреть. Потом поездить на повышенных. Не знаю, есть в фабе всякие там спорт режимы.

Скорее всего так. Моющий бензин на старой машине +стоянка в мороз = забитые форсунки.

Нужно отогреть и домыть.

Езжу только на лукойл экто95. Рекомендую. На ТО-2 свечи как новые.


Зря простой лукойл залил. Начал промывать, то промывай до конца. Теперь уж лей экто. Основная грязь ушла.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Злобный папуас » Ср, 27 янв 2010, 8:22

лукойл в Москве единственный поставщик ... у которого бензин полностию соотвествует всем нормам, при условии заправки на их фиремнной заправке, списки торгующих левых, под их маркой, есть на оффициальном сайте Лукойл.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение CTPAHHuK » Пт, 29 янв 2010, 16:46

Та же проблема, что и у автора темы - в воскресенье в самый мороз не смог завестись, вплоть до посадки АКБ - изредко попердывала, но не завелась. Накануне (в сб) ездил. Зарядил АКБ за ночь, сегодня даже завелась, но через 3 секунды заглохла. Бензин - совпадение ли? - тоже экто 95. Тлько я им постоянно заправляюсь.

Отволок машину на "галстуке" в сервис, заодно и ТО-90 совершил. Сказали, что после замены свечей завелась сразу.
на след.день завелась тоже без проблем - похоже, действителььно совпали мороз и старые свечи.
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Sprutolog » Пт, 29 янв 2010, 18:49

По теме...

Недавно было -32. Вышел в 6 утра, завел - с полтычка. Погрел, заглушил.

В 7 вечера понадобилось ехать. -30. Выхожу, ключ на старт - крутит, вспышек нет вообще.

снял свечи - мокрые

промыл ацетоном, прожег газом

Пошел заводить - схватывает на 2 цилиндрах, обороты не держит, глохнет и трясется.
И так раз 10.

потом нагрелась, стала работать устойчиво на 3, потом поехал кататься - все пришло в норму

залил полную банку 95-го (простого) - пока все ок (тьфу*3)

перед этим несколько дней были проблемы с запуском ...
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение Ёжж » Пт, 29 янв 2010, 22:01

Потому, что не надо греть машины по ночам. Если завел, надо поездить. Брат в ТЦ работает. Говорит кучу свечей так загубили. Машина на стоянке мешает, ее заведут, переставят и глушат. Пару раз прокатывает, потом тишина. Свечи выкручивают, они черные и мокрые. На холодную смесь богатая, все холодное. Свечи самоочищаются только при рабочей температуре двигателя. И то на холостых не очень.

Смысла в ночных, кратковременных прогревах -0. Наоборот. Замерзший аккомулятор не зарядится за 10 минут. Вы больше потратите на заведение. Да еще всю камеру сгорания закаптите.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2