П

2005 г. автомат. В день покупки ездила отлично и завелась на морозе. Заправил 95 Экто на Лукойле. Вечером второго дня попробовал завести, схватила на 1 сек. и все. В результате посадил АКБ. Дым был черный. На следующий день пытались завести с прикурилки. Ничего. Купил новый АКБ. Погоняли, тоже нет. Купил NGK BKUR 6ET-10, поменял на улице (предыдущие были черные, одна мокрая). Начал заводить. Со второго раза завелась, работала секунды 3 и заглохла. Потом с пятой попытки опять завелась поработала и заглохла. Дым опять черный. Педаль газа не трогал. Насос в баке работает. новая АКБ подсела.
загнал машину в сервис и ребята в тепле её завели. Минут 10 мучались. Пошел черный дым секунд 20, потом сразу белый, как пар. После этого работала и раза 3 заглохла. Потом уже работала в сервисе без перебоев. Сделал сразу диагностику через разъем. Проверка прошла без ошибок. Выехал и катался часов 6 не глуша двигатель. Работала хорошо. Вчера заправил там же 95 Обычным на Лукойле.
Ёжж, ты прав. Тему закрывать рано. Сегодня днем в 12 опять не завелась. Хотя и схватила один раз и поработала несколько секунд.
Крутил аккумом, но сажаеть его на стал. Покатил опять в сервис. В сервисе делали промывку инжектора, поменял воздушный фильтр, опять свечи. Топливный фильтр купил по каталогу, но он не подошел по штуцеру, потом списал номер со страрого, оказалось такой есть, но ставится не на Фабию, а Polo и A2. Закажу по номеру и поменяю в ближайшее время. Свечи старые были черные и мокрые. Может идет богатая смесь, фильтр воздушный был забит прилично. В бак залил Liquie Moil против замерзания воды. покатался километров 40. и поставил на стоянку. Теперь буду ждать следующего запуска.
Отпишу результаты.
СТРАННиК, по поводу ЭКТО даже не знаю. Но больше почему-то экспериментировать не хочу. Буду лить простой 95.
После всех выше описанных стараний сегодня вечером в -15 градусов завелась сразу. Топливный фильтр пока не менял. Даже не могу понять, что повлияло. Но чистка инжектора и замена воздушного фильтра однозначно.
загнал машину в сервис и ребята в тепле её завели. Минут 10 мучались. Пошел черный дым секунд 20, потом сразу белый, как пар. После этого работала и раза 3 заглохла. Потом уже работала в сервисе без перебоев. Сделал сразу диагностику через разъем. Проверка прошла без ошибок. Выехал и катался часов 6 не глуша двигатель. Работала хорошо. Вчера заправил там же 95 Обычным на Лукойле.
Ёжж, ты прав. Тему закрывать рано. Сегодня днем в 12 опять не завелась. Хотя и схватила один раз и поработала несколько секунд.
Крутил аккумом, но сажаеть его на стал. Покатил опять в сервис. В сервисе делали промывку инжектора, поменял воздушный фильтр, опять свечи. Топливный фильтр купил по каталогу, но он не подошел по штуцеру, потом списал номер со страрого, оказалось такой есть, но ставится не на Фабию, а Polo и A2. Закажу по номеру и поменяю в ближайшее время. Свечи старые были черные и мокрые. Может идет богатая смесь, фильтр воздушный был забит прилично. В бак залил Liquie Moil против замерзания воды. покатался километров 40. и поставил на стоянку. Теперь буду ждать следующего запуска.

СТРАННиК, по поводу ЭКТО даже не знаю. Но больше почему-то экспериментировать не хочу. Буду лить простой 95.
После всех выше описанных стараний сегодня вечером в -15 градусов завелась сразу. Топливный фильтр пока не менял. Даже не могу понять, что повлияло. Но чистка инжектора и замена воздушного фильтра однозначно.