forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему при переключении передачи на пониженную обороты сниж.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Почему при переключении передачи на пониженную обороты сниж.

Пн, 15 фев 2010, 12:00

Люди помогите пожалуйста, вобщем все началось из-за отказа одной катушки зажигания, уменя skoda-fabia 1.2 64лс мех КПП, приехал в сервис сказали что нужно менять одну катушку зажигания и датчик воздуха перед катализатором (лямбда зонд) Я поменял катушку, ездил около 2 недель, после утром незавелась, привез на эвакуаторе в сервис сказали что свечи и опять одна катушка неработает, поменял свечи njk платиновые, еще поменял катушку и лямбда зонт, теперь на холостых ее недергает, газу даю нетроит, на горку еду недергает, но при резком торможении и или переключении на пониженную передачу почемуто обороты снижаются до 2тыс, даю газу все равно держит 2тыс оборотов, переключаю на повышенную передачу также только до 2тыс. как будто один цилиндр выбивает, подскажите пожалуйста вчем причина :cry:

Пн, 15 фев 2010, 13:57

ламбда зонд новый оригинальный, катушки тоже новые оригинальные поставил, свечи тоже новые стоят, просто непонятно почему при резком торможении или переключении на пониженную передачу обороты скидывает до 2 тыс и наченает трясти ее, как будто троит или один цилиндр отключается, перезавожу и опять все нормально. :(

Пн, 15 фев 2010, 23:34

Падение оборотов при торможении может быть связано с некорректной работой вакуумнмого усилителя тормозов, который соединен с впуском в районе 4-го (в вашем случае, очевидно, 3-го цилиндра). Почему при переключении передач - непонятно. Может кто скажет, имеет ли цилиндр привода выключения сцепления какую-либо связь с вакуумным усилителем?

Вт, 16 фев 2010, 14:15

Не знаю может быть такое или нет, но может вода во впускном коллекторе или что еще. И при снижении скорости попадает во впуск и начинает троить? :crazy:

Вт, 16 фев 2010, 15:09

komandor писал(а):Не знаю может быть такое или нет, но может вода во впускном коллекторе или что еще. И при снижении скорости попадает во впуск и начинает троить? :crazy:



все возможно, смотрите когда еду на 4 передаче скорость 80км, торможу обороты снижаются до 1800-1900 это около 55 км получается, после переключаюсь на 3 передачу обороты поднимаются до 3000, как бы это так и должно быть, но даешь газу она не едит а наоборот снижает скорость и держит обороты до 2000 тыс, жму газ впол все равно, съежаю на обочину, ставлю на нитралку ее трясет всю, даю газу тоже самое только до 2000тыс и все, глушу двигатель, запускаю и как будто ничего небыло, для меня это какаято мистика. :shock:

Ср, 17 фев 2010, 11:45

brawmen писал(а):съежаю на обочину, ставлю на нитралку ее трясет всю, даю газу тоже самое только до 2000тыс и все, глушу двигатель, запускаю и как будто ничего небыло, для меня это какаято мистика. :shock:
один цилиндр отрубается... почему сложно сказать... можно ошибки почитать, будет типа (пропуск зажигания в таком то цилиндре) тока старые повытирайте...
мож новая катушка брак?

Ср, 17 фев 2010, 14:59

Может катушка брак, завтра поеду в сервис на диагностику, неуеду пока неразберусь вчем дело, потом обязательно напишу что было.

Пт, 26 фев 2010, 23:07

Все, разобрались вчем была проблема, оказывается это топлевная форсунка забилась, вот и выбивало один цилиндр, просто съездил в другой сервис там и опредилили что форсунка забита, купил новую за 5400руб. VAG, сам поставил завел и просто несравнимое ощущение стем что было.
Ответить