forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополнитель

Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополнитель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение s.yakovlev » Вт, 01 янв 2013, 18:31

Крайне не рекомендую брать Jp Group 1126101300. После установки и тестирования при включении 4-ой скорости вентилятор разнесло на мелкие кусочки, зацепив еще воздуховод.

Собственная экспертиза =) показала что крыльчатка была слишком далеко надета на вал, что и привело к разрушению крыльчатки при включении 4й скорости. На 4й скорости наступил максимальный дисбаланс (их не балансируют нормально) и крылчатка зацепила металическую часть корпуса. Мотор не повредился, теперь буду интегрировать родную крыльчатку на "выживший" мотор.
s.yakovlev
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 18:26
Откуда: Пенза

Сообщение levahin1 » Вт, 22 янв 2013, 6:04

Электродвигатель вентилятора стал посвистывать примерно на 30 000 км., посвистит 2-3 мин. - перестанет. Сейчас 100 000 км., свистит гораздо дольше, особенно зимой - стало раздражать.
levahin1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 5:19

Сообщение corea » Вт, 29 янв 2013, 16:38

Включаю вентилятор только зимой на отопление. Гул только на первой скорости уже третью зиму. Cнял, открутив 6 саморезов, в подвешенном состоянии на первой скорости гула нет в помине.

Есть проблема с обледенением лобового изнутри.

Давно не обслуживал кондиционер, да и не пользуюсь почти им.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Сообщение Sprutolog » Ср, 20 фев 2013, 18:31

достаточно отжать 4 резинки отверткой и электродвигатель вентилятора модно вынимать из корпуса.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополни

Сообщение Rubi » Чт, 21 фев 2013, 12:24

я положил крыльчатку между двух табуреток мотором вниз и фигачил молотком по оси через сверло, пока мотор не упал >.< Я так делать конечно же не советую, но у меня, увы, по другому не получилось =(
Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition
Rubi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 0:28

Re:

Сообщение AlexEye » Вс, 28 апр 2013, 12:23

Sprutolog писал(а):достаточно отжать 4 резинки отверткой и электродвигатель вентилятора модно вынимать из корпуса.


А как провода от корпуса отсоединить? Должны же они как то разделяться окончательно :)
Может там разъем снимается? Опасаюсь поломать, хотя и про старый говорю.

Я осенью поменял вентилятор отопителя - поставил OSSCA 06707 REPL. 6Q1 819 015
Можно сказать, что стало хуже :(
Старый гремел иногда, и после прыжка на очередной кочке (или переключения скорости вращения) затыкался.
Новый гудит потише, но всегда.
Попробую на новом винты крепления ослабить - может перетянули на сервисе?
Skoda Fabia AZE 1.4 2001г.
AlexEye
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 10:13
Откуда: Москва

Re: Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополни

Сообщение pushkin-pps » Пт, 14 июн 2013, 12:46

начал посвистывать не превоей епердаче, ездил так год точно на днях завыл истерически думал ща вылетит и полетит на луну, выл ужасно, на всех скоростях, бывало преставал выть, но когда попадал в яму и немного терсло то он опять начинал выть, решил не заниматься смазыванием, решал заказать новый, у официалов стоимость 11 тыщ, на эксисте 7 тыщ, и ещё был вариант фирмы VIKA за 5000 тыщ , вот его я взял, Артикул 10910925E, далее решил узнать стоимость установки, у официалов оказалось 3000 тыщи, меня сильно удивило, дальше ничего не стал искать где сделать дешевле, сегодня вышел на улицу, погода была теплая, ну и думаю надо делать пока тепло, снял бордачек, зашлянул на пропеллер и поменял, в итоге 5 болтов, и 2 клемы снять потом опять все поставить и навечить бордачек и ушло на это всего час неспешной работы, когда делал и думал за что же наглые официалы так дерут, вот гады наглые, стоимость такой работы ну 1000 рублей это за глаза, кто будет делать не сам смотрите а то разведут, а делать там нехрена.
Теперь доволен как слон, нежное шипение напоминает о новом авто)

Добрый день. Не могли бы вы отписаться как работает этот самый Vika на сегодняшний день? Смотрю на сайт экзиста - это самый доступный вариант. К тому же Febi, JP group и OSCA, как прочитал качеством не блещут
pushkin-pps
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 15:25

Re: Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополни

Сообщение Dmitry » Пт, 06 сен 2013, 16:22

Раньше писал о смазывании. Вообщем по факту.
Пробег 109 тысяч, возраст 6+ лет. Первая скорость - обороты явно не те, дует слабо. Вторая-третья скорость - увеличение вибрации. Четвёртая скорость - идём на взлёт, моторчик перекрывает шум ДВС стоящих рядом на светофоре автомобилей. Ну и воняет. Не разбирал, но думаю витковое в якоре, плюс коллектор уже осяпаться начал. Подшипники у вентилятора отсутствуют, вместо них пластиковые вкладыши скольжения, поэтому смазывать их только маслом, да и то бесполезно, хватает на 3-6 месяцев.
Купил VIKA 97037 (аналог 6Q1820015H) за 1932 рубля. Подходит ествественно 1 в 1 без доработок. Шум на 2-3-4 скоростях присутствует, но это скорее всего с непривычки, так как этими скоростями уже года два не пользовался.
Замена за 20 минут, отвёртки Т20 и Т15.
Через 1-2-3 года признаки будут те же, поэтому платить за оригинал или даже Валео смысла не вижу, отсутствие перед моторчиком фильтра убъёт любой, даже самый фирменный вентилятор.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Re: Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополни

Сообщение ronny » Пт, 06 сен 2013, 21:43

Работал только на 4й скорости, поменял ТП, все заработало. Моторчик никаких посторонних звуков не издает, работает нормально. Разбирал, не пыльный, подшипники целые. Чего он тогда сгорел неизвестно.
ronny
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

Сообщение Ligr » Пт, 11 окт 2013, 22:19

2001г 1.4 мпи. Кондер и печка работают только на максимальную мощность - 4.
Ligr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 11 окт 2013, 22:01

Re: Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополни

Сообщение MitrichK » Вт, 22 окт 2013, 14:53

Поставил, вместо перегоревшего термопредохранителя с параметрами 16A, 215C, термостат с параметрами 250V, 115C. 10A http://d.a.d-cd.net/bac5704s-960.jpg
Как себя поведет-время покажет
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Эдуард1001 » Пт, 22 ноя 2013, 21:48

Работает только последнее положение регулировки скорости вентилятора.
Эдуард1001
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013, 21:43

Re: Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa и резистор дополни

Сообщение MitrichK » Ср, 05 мар 2014, 15:30

А какая разница между вентиляторами для машин с кондеем и без него???
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Вентилятор для впуcкa cвeжeгo вoздуxa от ГАЗа

Сообщение MitrichK » Чт, 13 мар 2014, 11:28

Зашумела, заскрипела пару месяцев назад у меня печка аж просто жуть. Снял, срисовал номер 6Q1 819 015 G (с кондиционером) и в магазь. От цен просто офигел. Оригинал 8300 руб, hella 4150р, jp 3800р, Китай-китай 2850.
Полез в интернет и нарыл кучу информации о внедрении Волговского моторчика. Ура-ура!!!
Купил моторчик 750р. и стал внедрять. Внедрил. Радости у меня не было предела, ведь сэкономил кучу бобла, до того момента как не включил его. Он мягко говоря не тихий. Раньше родной хоть иногда визжал, а этот постоянно гудел, хоть и не громко, но фон неприятный. Подумал-бракованный попался, люди же ставят и радуются. Через месяц он накрылся. Ну точно брак, подумал я и купил еще один за 500р.
Ну и этот оказался даже шумнее.
Езжу и думаю, может у меня руки кривые или слух очень тонкий, а может еще что???
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DIP » Вт, 18 мар 2014, 16:44

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28