Страница 1 из 1

Докатка (костыль, таблетка, неполноразмерное запасное колес)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:31
Alelukin
Ребята подскажите пожалуйста где взять, от какой машины подходит, и какой номер докатки 5*100 на фабию. Озадачил официалов Шкода, Фолькса в своем городе безрезультатно. Смотрел на екзисте тоже засада только стальные диски - докаток в каталоге нет.

Нашол только номер докатки на VW Cross Touran - код по ЕТКЕ 1K0601011.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 15:51
Gear
Alelukin писал(а):Не думал что мой безобидный вопрос вызовет такой резонанс недовольства.

Докатка - это огромный минус производителя, который не способен эргономично сбалансировать кузовную модель автомобиля. Полноценное колесо - это огромный плюс и в этом плане VAG - молодец!
Замена полноценной запаски на "костыль" для уменьшения веса багажного отделения и увеличения объема багажника - создает массу улыбок! :ROFL: Вот люди и веселятся. Уверен, что сотрудники ОД VW после вашего ухода так же отменно повеселились и забыли про вашу просьбу.
Если найдете докатку с подходящими параметрами, то сразу не покупайте, а сначала примерьте. И обратите внимание на тормозной суппорт, чтобы он не касался диска докатки.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 21:41
Злобный папуас
DIP писал(а):На мысли не наводит?


ну почему же... из ЕТКА

1J0601027AD03C Диск "Stahl" для компактного запасн. колеса.

даже табличка есть для запасного колеса. "MAX:50MPH/80KM"


вот только компактности я в нем что то не вижу, параметры веселые ))

http://skoda.autoportal.ua/newcars/skod ... /3037.html


Запасное колесо — докатка

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 18:25
Добрый Молодец
Alelukin писал(а):
Кстати что за ремкомплект можна купить чтобы запасное колесо вообще не возить?


Это специальный жидкий герметик, в баллончике размером с аэрозольную краску и шлангом, типа как у насоса, для подсоединения к ниппелю колеса. При проколе, баллон подсоединяешь к ниппелю колеса и впрыскиваешь жидкость из него. В месте прокола герметик вступает во взаимодействие с воздухом и застывает – тем самым заделывая место прокола. Но ездить на таком колесе можно только до ближайшего шиномонтажа и на низкой скорости, т.к. из-за оставшейся жижи в колесе получается сильный дисбаланс…

Кстати, сейчас такие ремкомплекты во все поршики с завода кладут.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 18:42
Gear
Добрый Молодец писал(а):В месте прокола герметик вступает во взаимодействие с воздухом и застывает – тем самым заделывая место прокола. Но ездить на таком колесе можно только до ближайшего шиномонтажа и на низкой скорости, т.к. из-за оставшейся жижи в колесе получается сильный дисбаланс…

Эти ремкомплекты давно уже продаются в магазинах. И использовать их можно при небольшом повреждении (от шурупа или небольшого гвоздя). От пореза не спасает. Панацеей считать нельзя и полноценной заменой запаске особенно. Вместо этого ремкомплекта можно обычный шуруп с широкой плоской головкой использовать. Один минус шурупа - придется прокол искать, а герметик прокол сам находит.
Моё личное мнение - лучше полноценного колеса-запаски еще не придумали!