Страница 1 из 1

Есть ли на Фабии 1.2, какая-нибудь защита по температуре????

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2007, 13:58
SkodНик
Всем доброго дня. Что-то я начинаю обалдевать от своей машинки. А дело было так... Есть у меня на сигнализации датчик температуры. При минус дватцати она у меня заводится. А тут вчера выглянуло солнышко и как давай мне его подогревать... Вообщем бдительность была потеряна, а машина заморожена. Мороз был минус 30. Сегодня притащил машину в гараж на работу, и вот результат - машина не заводится. Свечи доставал чистил, не помогает. Самое удивительное - ни каких признаков жизни.

Re: Есть ли на Фабии 1.2, какая-нибудь защита по температуре

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2007, 15:33
vovvw
SkodНик писал(а):Самое удивительное - ни каких признаков жизни.

защиты по температуре быть не должно, протесть на ошибки, может что то наелось на таком морозе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 13:07
SkodНик
Увы, шкодоводы вынужден признать разочарование как самой машиной, так и сервисом, который предоставляют в нашем городе. В общем отвезли сегодня утром на эвакуаторе мою машину в сервис. Ну там оформили бумажки как надо, и меня отправили восвояси.... типа мы позвоним!!! После обеда раздался долгожданный звонок... "везите 2787 русских денег, мы вашу машину завели..." У меня значит резонный вопрос - за что - деньги? В чем причина?.... Ответ был прост - Диагностика, чистка свечей, растаял конденсат в выхлопной трубе.... + услуги эвакуатора... Теперь себя чувствую как ...... (истинный русский, которого толи кинули, толи послали в энном направлении). А сомнения вот в чем:
Машина вчера целый день находилась в теплом боксе - температура около 0 градусов. Пусть был не Ташкент, но на подхвате был "ветерок" которым я согревал инжектор ну и в общем климат возле двигателя. Свечи доставал, грел на плите, чистил...
Машина не подавала вообще ни каких признаков жизни (хоть бы раз пукнула для приличия, после процедуры со свечами) - вообще МЕРТВАЯ. А в сервисе свершилось чудо!!! Может особенный способ чистки свечей :)
А теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: "Зачем нужна такая машина, которая заводится чудесным образом? Как внутри трубы может насобираться столько конденсата, чтобы закупорить её (как же там всякие дренажные отверстия)?
Ну и смешное: "Оказывается, как мне пояснили - что машина не должна работать на холостых оборотах, в холодную погоду больше 12 часов - это для машин с автозапуском." :) гы-гы - зачем она такая нужна???
Теперь думаю - "Следующий автомобиль будет НЕ ШКОДА!!!"
Я за понятные машины, а не за ТЕМНЫХ лошадок!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 13:29
Артемий
Как ни странно Фабка лучче всех переносит холода, но правда дольше всех греется... Заводится везде и всегда и сразу, и работает и ездиет как будто на улице не -20 :?
Думаю здесь дело в бензусе и заводить могли долго и разнообразно 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 13:51
vovvw
SkodНик писал(а):Ну и смешное: "Оказывается, как мне пояснили - что машина не должна работать на холостых оборотах, в холодную погоду больше 12 часов - это для машин с автозапуском." :) гы-гы - зачем она такая нужна???

купи вебасто и успокойся, автозапуск не лучшее средство прогрева, а машина нужна чтобы ездить и не на холостых трындеть
SkodНик писал(а):Теперь думаю - "Следующий автомобиль будет НЕ ШКОДА!!!" Я за понятные машины, а не за ТЕМНЫХ лошадок!!!

да ради бога! :) интересно прежняя машина была понятная и какая?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 16:56
pashka
У меня таких траблов вообще не было(тьфу 3 раза). В любой мороз без проблем. Греется долго, факт. Но чтобы вообще никаких признаков жизни, ни разу. Бензин, свечи, катушки.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 фев 2007, 14:08
n0rd
Похожая история была у одной моей знакомой. НО! машина у нее была шевроль спарк. Так что не надо грешить на Шкоду, Моя Фабка ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не брыкалась, а про конденсат в выхлопухе я вкурсе. Машину на холостых не гоняю по 12 часов %)))) да и бензик тоже важнецко играет свою роль.
Так что в сторону других машин я не смотрю %)))))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 фев 2007, 14:39
zxcasd
Звон замерзшего конденсата в выхлопухе меня напрягает каждое утро.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 11:55
Brimmer
SkodНик писал(а):Ну и смешное: "Оказывается, как мне пояснили - что машина не должна работать на холостых оборотах, в холодную погоду больше 12 часов - это для машин с автозапуском." :) гы-гы - зачем она такая нужна???
Теперь думаю - "Следующий автомобиль будет НЕ ШКОДА!!!"
Я за понятные машины, а не за ТЕМНЫХ лошадок!!!


:evil: :evil: :evil: Не гони на Шкоду. Любая тачка, если ее автозапуском мучать засрет свечи и накопит низкотемпературных отложений. На ХХ НЕЛЬЗЯ без езды двигателю работать. Завел - будь добр проедься, прогрей движку.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 14:04
RENAULT
Само собой! Только вот в -30 без автозапуска никак ИМХО, особенно если нужен гарантированный утренний запуск.

И нифига страшного, что у тебя машина поработает минут 45 на морозе на холостых....все равно днем просрется :D

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 14:37
Brimmer
ИМХО Вебасто логичней брать:
1- сигналка с автозапуском это риск угона Вашего авто
2-с Вебасто меньше износ при запуске, т.к. заводишь уже теплую машину
3- нет проблем со свечами и запуском, как а/з.

Сам хотел поставить Вебасто, но у нас такие зимы... -20 макс. и то неделю. Так что проблем вобще нет. т.т.т. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:57
Мишаня-Комбат
Подняли мою тему бы,что ли...Там я как раз в муках выбора был-автозапуск или Вебасто...Просто у нас морозы раньше начались:))
Ну а я...Так и не решил,машина стоит на улице,сегодня вот -23 было с утра-завелась...В общем, тестирую ее поведение эту зиму и к след. осени буду делать выводы-нужны ли мне все эти девайсы...
Хотя автозапуск тоже кайф,завел за 10 мин. до выхода с пульта,сел-поехал...Не знаю...
Но на Шкоду не гоните,пол-стоянки сегодня у работы пустует,все кто на япошках ходят в шапках,злые и пешком...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 15:40
RENAULT
Если двигатель 1,2 и морозы по 30 давят, я бы поставил вебасто и включал его параллельно с двигателем, и тепло бы было!