forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Возможные проблемы

Возможные проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Возможные проблемы

Сообщение ___Yura » Пт, 16 мар 2007, 16:15

Полистал тут форум, по названиям тем видно, что в основном спрашивают по Актавиям и Фелициям. А что, Фабий у нас так мало? или они не ломаются почти?? Прям можно рейтинг делать по а/м - по каким машинам больше обращений.
Аватара пользователя
___Yura
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2007, 20:07
Откуда: Москва

Сообщение ssm » Пт, 16 мар 2007, 17:15

По Фабе пишут в оснавном по трем проблемам:1 датчик руля,2 тосол уходит ,3 моторчик печки.
ssm
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 13:39

Сообщение vovvw » Пт, 16 мар 2007, 17:45

ssm писал(а):По Фабе пишут в оснавном по трем проблемам:1 датчик руля,2 тосол уходит ,3 моторчик печки.

V68, G263, заслонка рец., резистор печки, ступичные подшипники, трубки омывателя, уплотнители задних дверей и т.д., копни глубже :)
о, лягушку еще забыл :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение zatravka » Пт, 16 мар 2007, 19:22

автор прав, про Фабу очень мало негатива, крупняка так вообще почти нет, специально искал:)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AMP » Пт, 16 мар 2007, 21:13

Не там смотрите. Фаба - основная тема с косяками на авто.ру.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение One » Пт, 16 мар 2007, 23:08

vovvw писал(а):
ssm писал(а):По Фабе пишут в оснавном по трем проблемам:1 датчик руля,2 тосол уходит ,3 моторчик печки.

V68, G263, заслонка рец., резистор печки, ступичные подшипники, трубки омывателя, уплотнители задних дверей и т.д., копни глубже :)
о, лягушку еще забыл :)


как все знакомо...
:lol:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение WebKOT » Сб, 17 мар 2007, 9:29

Я тут видел статейку http://kupiavto.ru/txt/mat/000874/index.asp?RUB=1

Так там посерьезнее вещи будут: кассета зажигания, форсунки, рулевая рейка...

Но это ерунда. Вы посмотрите про стоимость обслуживания короллы :-D http://kupiavto.ru/txt/mat/001576/index.asp?RUB=1

"Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для “Короллы” становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять “по кругу”. Представляете себе состояние владельцев, которым уже на 40-тысячном ТО предлагают оставить в сервисе десятую часть стоимости автомобиля... Мастера-приемщики на встречу с ними, как на баррикады, выходят."

Улыбнуло. А если машина кредитная, каска... вот и работай на неё


Но то что касается почти всех - это моторчик печки и ступицы. Как не крути =)
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение Denis » Сб, 17 мар 2007, 13:12

AMP писал(а):Не там смотрите. Фаба - основная тема с косяками на авто.ру.


Ага, ты еще скажи "поиск по нику Shar" :)
Denis
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Dim_007 » Сб, 17 мар 2007, 18:52

У нас на двух фабах 1.2 поменяли цепи (4 года, пробег 80000), на третьей 1.4 - сцепление второй раз.
На одной из них меняли глушак, аккамулятор. Остальное - расходники и мелочевка, даже лампочки почти не перегорают.
Dim_007
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 20:13
Откуда: Moscow

Сообщение WebKOT » Вт, 20 мар 2007, 23:48

genabig писал(а):Была у меня Фабия 2001 г. 1,4 АМЕ. пробег 57000 км
Вот с чем сталкивался в процессе эксплуатации

некоторое время назад появилась детонация в момент трогания на первой передаче, чем плавнее отпускаешь, тем сильнее дергает, в связи с чем иногда приходится перегазовывать. Комплект сцепления менял в июне прошлого года у официального дилера при пробеге 48000 км., сейчас 57000. Сцепление посадить не мог, вроде бы не поджигал. Тянет нормально, признаков пробуксовки не наблюдается. Езжу только по Москве, прицепы и грузы не вожу. Что может быть, это может быть связано с убитыми гранатами ШРУЗа?

Поменял вообще за период с 2001-2006 гг.
блок управления Комфорт
Цепь ГРМ
стабилизатор
3 раза втулки стабилизатора
2 раза стойки стабилизатора
сцепление
тормозные цилиндры + задние колодки + торм. жидкость 22 июня 2006 г.
1 раз передние колодки
мотор стеклоомывателя
задние сайлентблоки передних рычагов
термостат
помпу
радиатор
повышенный расход бензина – город 12,5-14 л. так пишет компьютер, диагностика ничего не выявила, все работает ОК.

Еще было не сделано, но нуждалось в ремонте:
присутствует масло в расширительном бочке – прокладка головки блока
замена ШРУЗа
редко, но шумит муфта кондиционера
Появились следы коррозии (вздутие) на 5 двери


Чего-то многовато :shock: :shock: :shock:
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение vovvw » Ср, 21 мар 2007, 10:14

genabig писал(а):Поэтому, я считаю, что при первых признаках любую машину старше 4-5 лет, надо незамедлительно и без сомнения продавать.

или внимательно читать конфу, не наступать на грабли, экономить время и деньги :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение vip80 » Вс, 15 фев 2009, 0:13

Год выпуска 2001. Куплена в 2002.
Двигатель 1.4 MPI

Давно хотел посчитать. Вроде почти все чеки сохранил.

2003 15тыс ТО 4900 рублей
2003 17,4тыс Датчик усилителя руля замена 3277 (гарантия)
2003 18тыс Захрустела печак очистка 707 рублей
2003 19тыс ко_бензиновый дв-4000 935 рублей (не знаю что это)
2003 935 рублей заказ наряд на что не понятно
2003 25,6 масло и долив 709 рублей
2003 29,4 ТО2 фильтры, свечи, лампа 7500 рублей
2004 Крышка амортизатора 29 рублей
2004 32.5 тыс Прокладка ГЦБ, передние колодки, проточка дисков 4800 рублей
2004 45,5 тыс ТО3 фильтры, свечи, лампа 5026 рублей
2004 52,5тыс Захрустела печка, почистить, фильтр салона, лампа 1500 рублей
2005 60,5тыс Диагностика подвески 357 рублей
2005 масло 352 рублей
2005 59,6 ТО4 фильтр, свечи, масло, тормозуха и замена втулки стабилизатора 9200 рублей
2005 64тыс замена цепи 6500 рублей
2005 Краска карандаш 140 рублей
2006 Масло 376 рублей
2006 74,2тыс Передние диски замена, колодки передние и задние, фильтры, ТО 20095
2007 81 тыс замена сайлентблоков и передних амортизаторов 18000 рублей
2007 85 тыс потёк бачек омывателя не починили 466 рублей
2008 86 тыс ТО замена свечей, фильтров, смена тормозной жидкости 9800 рублей
2008 эмблема шкода, спёрли 635 рублей
2008 масло 357 рублей
2009 96тыс немного пошёл антифриз в движок 32638 рублей

Ремонт всегда у официалов.

Итого: 129234
В среднем 21539 в год.
Но нужно учесть инфляцию. Кому не лень переведите в ЕВРО по курсу на те года.

Основные затраты после третьего года эксплуатации.

98916 тыс. Тут уже средняя цена 32972 в год.

Главное, что расстроило поломка движка, часто сайленблоки кончаются,
печка засоряется если не снимать то, что с деревьев падает с панели под стеклом,
и амортизатор рановато полетел.

Дорого или нет считайте сами.
П.С. Надеюсь, что моя следующая skoda будет понадёжней.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение ШкоДная » Вт, 31 мар 2009, 19:25

нам два года скоро. ни одной проблемки :P :P :wink:
ШкоДная
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 10:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DC47 » Пн, 06 апр 2009, 11:06

Тоже работаю в немецкой компании.
Так вот немцы сами говорят, что качество у них упало (там тоже много гостарбайтеров - турки, украинцы и т.п.).
Года 2 назад, пока Шкоды в России ещё не выпускали наше немецкое руководство всерьёз считало качество чешских машин выше чем немецких.
Кстати у нас на фирме тоже используется несколько недорогих шкод в качестве разъездных машин (фабии и октавии) - отзывы только положительные.
А ещё, я думаю, многое зависит от качества вождения и обслуживания.
И супер надёжную машину можно изнасиловать стритрейсингом или отечественным маслом.
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение Michael_82 » Пн, 06 апр 2009, 12:02

DC47 писал(а):Тоже работаю в немецкой компании.
Так вот немцы сами говорят, что качество у них упало (там тоже много гостарбайтеров - турки, украинцы и т.п.).
....
Кстати у нас на фирме тоже используется несколько недорогих шкод в качестве разъездных машин (фабии и октавии) - отзывы только положительные.
А ещё, я думаю, многое зависит от качества вождения и обслуживания.
И супер надёжную машину можно изнасиловать стритрейсингом или отечественным маслом.


Можно! Как говорится: Сдуру можно и х.. сломать.
В общем немецкий автопром, это теперь не меньшая лотерея, нежели наш. Только более дорогостоящая....

А вот недавно смотрел новости. В Германии продажи марки Lada возросли вдвое на фоне кризиса. И ничего, берут. И вроде даже довольны. А немцы ответсвенно заявляют, что за качество этих машин они отвечают (ОНИ, А НЕ НАШ АВТОВАЗ!!!!) В общем улыбнуло. :D Гладишь - завоюет Лада Европу. Во многом благодаря цене! Калину можно взять за 6000Евро.....
Michael_82
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:01
Откуда: Москва - Северное Измайлово

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4