решил посмотреть на заглушки в отверстиях под эти упоры.
как буратинка носом, так и я: ткнул пальцем , а заглушка и рассыпалась в прах!!!
. попробовал остальные---тот же эффект!
да и немудрено, т.к. толщина заглушки всего 0.4-0.5 мм!!
пришлось срочно делать новые. но уже не заглушки, а сразу--резиновые упоры.
купил 4 поворотные резиновые колесика . резина очень твердая. используются для всяких передвижных тумбочек, этажерок и т.д.
колесики диа 50, толщ. 21.
срезал и выкинул вилку с подшипником. осталось собственно колесико.
центральное отверстие от оськи заглушил.
проточил на токарке диа 32.0 глуб 8. и сделал заглубление диа 31.2
шириной 4 ( под отверстие в лонжероне)
поддомкратил машину, подвел этот упор (на подпорке) под отв в лонжероне, смазал его моментальным клеем и опустил на него машину. шпок и упор прочно и намертво засел на своем месте.
усе!