Вт, 10 сен 2013, 21:34
serkaza писал(а):Не подскажете номинальные и допустимые значения коренных шеек коленвала
Вс, 06 окт 2013, 19:36
Чт, 10 окт 2013, 0:57
Вс, 27 окт 2013, 11:03
Kulibinslovoru писал(а):Доброго времени суток!
Есть ли смысл переплачивать за VAG`овские клапаны или обойтись Kolbenschmidt?
И второй вопрос можно только выпускные или и впускные тоже обязательно менять если их состояние хорошие?
Пн, 28 окт 2013, 11:39
Пн, 28 окт 2013, 14:33
Kulibinslovoru писал(а):Вопрос!
Замена компрессии с закрытым дросселем: 10,4-10-6,5
С открытым дросселем - 15,2-15,1-9,8
С маслом в цилиндре ситуация сильно не меняется +0,1 к компрессии.
Вердикт?
Очково разбирать двигло.
Остается ли вероятность что это не клаппан?
Пн, 28 окт 2013, 19:44
Kulibinslovoru писал(а):Но разбирать придется в любом случае.
Пн, 28 окт 2013, 20:30
Вт, 29 окт 2013, 9:56
на холодную, когда снимите постель распредвалов нажимайте на гидрики, которые от усилия пальца продавливаются - подлежат замене. Которые от усилия большого пальца не продавились - оставляй.Kulibinslovoru писал(а):Хочу ещё до снятие головы и после всех остальных мероприятий (если найду пневмотестер или чем то заменю) проверить гидрики.
Может клапан к дооткрывается. На холодную один постукивает.
Вт, 29 окт 2013, 12:56
Вт, 29 окт 2013, 13:04
Kulibinslovoru писал(а):Кстати ещё, вчера открыл масло заливную горловину на работающем двигателе "меня туда чуть не засосало", знаю сил пои плохой поршневой от туда будет идти выхлоп, да и свечи все чистые сухие.
Плюс разница в показаниях компрессии с закрытой и открытой ДЗ дает лёгкую надежду жизни клапана и ЦПГ.
Хотя гм один из двух диагностов не обратил внимание на динамику роста компрессии, а жаль.
Зы. Последнее наблюдение, до меня машину кормили 92 я 95.
Чт, 31 окт 2013, 20:56
Чт, 31 окт 2013, 21:08
Kulibinslovoru писал(а):Снял клапанную крышку, криминала не увидел.
Пришёл сосед, а че й то вы тут делаете? И после всего рассказа предложил свой пневмотестер, кусок резинового шланга и обычный автомобильный электро насос.
Эффект: сифонит из выхлопной.
В субботу снимаю голову.
Чт, 31 окт 2013, 21:24
Пт, 01 ноя 2013, 17:11
Kulibinslovoru писал(а):Нет все было сделано правильно, и клапан был закрыт 100%. Давление может и слабое, но я считаю оказалось достаточным. Это лучше чем ничего.
Перед этим мерил давление масла, на холостых двоечка, на двух тысячах за 4.
Как то так
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 34 секунды:
При снятии головки обязательно откручивать поддон?
Новая цепь, звездочки. Обязательны? Болты 100%.
Если все клапана целы и идеальны, можно ли поменять только один?
Блин ещё куча вопросов в голове путается.