Страница 1 из 8

Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 10:33
LK-George
В сервисе пытались удaлить вoздуx из cиcтeмы cцeплeния... педаль проваливается. После короткой поездки сцепление "появилось" (стало туже), машина постояла часик, затем опять педаль "не держит".

Нужно налить тормозной жидкости выше максимума, т.к. засасывает её у самого верха бачка.

40 000 км. назад менял сцепление в сборе у ОД. Педаль прожималась оооочень легко, обратил на это внимание, сервисмэны сказали: пройдёт... прошло.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 8:33
Geetler
Как понять когда износится сцепление?
Понятно, что будет буксовать, реветь и не ехать... сколько времени осталось до момента Х: 5000, 10000 км?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 10:56
Добрый Молодец
Разгоняешься до 50 км/ч., включаешь 4-ую передачу и газ в пол, если обороты двигателя растут, а скорость нет - сцепление износилось.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 11:28
aka_Fish
Быстрый старт (без пробуксовки), смотреть на обороты и скорость.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 14:06
One
Забуксовало после двухчасовой пробки на 40 градусной жаре (103 000 км.) - при переключении с третьей на четвертую был эффект "газ в пол, а толку ноль". Заменил - стало намного приятнее ездить :)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 окт 2007, 15:38
Автолюбитель
"Мой" автослесарь тронулся с третьей передачи: изношено, но ещё можно ездить, если аккуратно. Заметил проблемы при разгоне с полной загрузкой машины, газуешь, а машина еле разгоняется.

Заменил сцепление (на диске проточены бороздки, на накладках на 1/3 площади диска были уже стёрты заподлицо с плоскостью диска). После замены машина заметно повеселела на разгоне.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 13:31
Nicky
Купить сцепление в обычном шкодовском магазине запчастей и поменять в неофициальном сервисе!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 11:40
shurman
AME AQW ATZ AZE AZF 190 мм.

Диск сцепления 047141034K
Нажимной диск сцепления - 047141025F
Выжимной подшипник с направляющей втулкой - 002141170

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 13:09
zbk
Пришел в кемп сказал вин и наследующий день по заказу мне привезли комплект (сцепление покупал полный набор(все было в одной коробке корзина диски и т.д),просто

на фабах стоит гидравлическое сцепление, и сходя из этого можно сказать только одно что по педали сцепления проверить его износ не возможно, в общем то как и поменять ход педали как на педали сцепления с тросом

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 11:11
Beat
Комплект:
SACHS: 3000 842 803
LUK: 619 3039 00.

BBY комплекта: 3000 951 772

SACHS (и не только)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 17:04
Korvin
С одного буксирования не спалишь сцепление,даже если запашок пошел.Если каждый день будешь этим заниматься-тогда да.
Особо не волнуйся,первый симптом дохлого сцепления-не тянет на 4-ой на ровной дороге.Потом на 3-ей ,потом 2-ой....Так что сразу поймешь

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 23:33
Roma1
Езжу уже 3 месяца и никак не могу привыкнуть к шкодовскому сцеплению...до этого ездил на 99, 10ке и все было нормально....Ребята подскажите при трогании на 1й 2000 оборотов это много???трогаюсь и по машине идет вибрация и разгоняеться слабо как то я не могу понять может я перегазовываю??..со светафора ели трогаюсь...хотя сцепление новьеее....постоянный запах сцепления под капотом....как правельно трогаться.

Сцеплению месяц...Сам менял его....проехал на нем ну 150км...а сколько примерно надо оборотов???При моем трогании машину дробит..что это может быть??не догазовываю или бросаю сцепление рано??

корзину диск вжимной НОвый...маховик нормальный ставили в сервисном центре.

Ребята понел Я и правда трогался с 3й передачи...сегодня после вчерашних советов попробывал и понял что первая у меня чуть левея....Я думаю я привык к старой 10ке и включал как у нее..

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 13:09
Злобный папуас
Езжай в сервис (не в тот где тебе сцепление меняли) и просто попроси отрегулировать включение передач. С третьей ты трогаешься.

В оригинале частенько идёт LUK
DIP писал(а):и SACHS.
на авто концерна VAG система сцепления САМОПРОКАЧИВАЮЩАЯСЯ, т.е при замене чего либо прокачка не требуется. НО, если все же жидкости при замене чего-либо ушло больше критической отметки, то прокачку следует производить так:

Соединяем гибкой трубочкой прокачной штуцер переднего левого ТОРМОЗНОГО цилиндра с прокачным штуцером цилиндра сцепления (трубочка заполненна тормозной жидкостью, либо открываем штуцер суппорта и после наполнения трубочки надеваем другой конец на штуцер цилиндра сцепления и открываем его). Открываем крышку тормозного бачка (поскольку тормозная система и сцепления система изпользует его вместе).
Откручиваем штуцера и качаем педаль ТОРМОЗА, НЕ ТРОГАЯ педаль сцепления (которая должна находится в своем верхнем положении) до тех пор пока в тормозном бачке не пропадут пузыри воздуха (для этого нужен смотрящий помошник).

Рабочий цилиндр сцепления (на фото штуцер закрыт черным резиновым колпачком).

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 19:19
Антракт
что идёт под номером 00 CT1 430 150 00.Употребилось при замене масла,предполагаю присадка к маслу?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 15:30
nigaich
услышал неприятно скрежещей звук, который при нажатии на педаль сцепления пропадает.