Страница 1 из 4

Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 0:04
Nataly_ru
Владельцы Фабий разных комплектаций, посоветуйте, плиз! :)
Хочу купить Фабию за её симпатичный дизайн за европейскую сборку :) Но проблемка в том, что возможности не совсем совпадают с желаниями.
Сначала немного о специфике :) Машина нужна для работы - ездить много, в основном по городу, но не редко и по окружным, по трассе, то бишь, в разных режимах. В любом случае нужна машина с кондиционером – собственно, поэтому и приходится менять.
Конечно, хотелось бы машину, которая и рывок при обгоне может сделать, и вообще чтобы двигатель сильно не перенапрягался. В салоне есть модели с движком 1.4 и 1.2. Обе 2006 года. Денег хватает только на модель с движком 1.2. Больше – никак, потому что разница в цене очень большая, несколько тысяч евро.
Теперь, собственно, вопросик: существенная ли разница в мощности между моделями с движком 1.2 и 1.4? (в динамике езды и т.д.) Может быть если не хватает денег на 1.4, 1.2 нет смысла брать? Или всё-таки она тоже сможет нормально ехать?
Сейчас у меня «девятка», 1.3. Понятно, что в любом случае Фабия будет намного приятнее :), но мож-быть кто подскажет, их можно сопоставить по мощности? Или Фабия будет слабее в динамике?

Re: Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 0:12
Toniki
Nataly_ru писал(а):Хочу купить Фабию за её симпатичный дизайн за европейскую сборку :)


ОФФ по теме не скажу - но спрошу! Новую Фабию или старую собрались брать? Какой дизайн то нра? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 0:19
Nataly_ru
ОФФ по теме не скажу


Жалко!

- но спрошу! Новую Фабию или старую собрались брать? Какой дизайн то нра?


Новая по существу (в смысле, не б/у) :), но модель 2006 года. Просто на те машины, которые 2006 года, даётся хорошая скидка - модель с кондишеном идёт по цене базовой комплектации. А дизайн нра в целом :) Такая маленькая, аккуратная машинка :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 7:06
AlexEye
Ну 2006 года - значит "старая", не Fabia 2

Я бы смотрел прежде всего не на объем двигателя, а на мощность.
Вот у меня вроде 1,4 - а лошадей всего 60 (44 килоВатта).
И ничего вроде как... Даже с кондиционером...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 7:49
izik2
Отлично 1.2 едет. Для города самое то. Удачно подобрана коробка. Позволяет весьма быстро разгоняться (для такого обьема). Бери - не пожалеешь.
Рывок при обгоне на скоростях выше 90 сделать не просто, но двигатель хорошо крутиться, просто надо чаще работать мешалкой, при активной езде.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 8:25
Nicky
izik2 писал(а):Отлично 1.2 едет. Для города самое то. Удачно подобрана коробка. Позволяет весьма быстро разгоняться (для такого обьема). Бери - не пожалеешь.
Рывок при обгоне на скоростях выше 90 сделать не просто, но двигатель хорошо крутиться, просто надо чаще работать мешалкой, при активной езде.

Абсолютно согласна с предыдущим оратором :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 9:02
zatravka
1.2 "зажигалка" еще та, во всяком случае, по сравнению с "одноклассниками" аналогичного объема. Друган "рысачит" и вполне доволен. По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 9:21
Nicky
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 10:35
Миха
Я езжу на 1.2 уже два месяца и могу сказать, что движок тянет вполне нормально и резво. Надо рвануть - на пониженную просто переходи и все.
А по кольцевой 165 по спидометру разгоняюсь практически ежедневно :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 19:28
Dmitry
Если 1.2 47kW 12-ти клапанная - бери не задумываясь. Очень динамичная машинка!

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2007, 19:50
zatravka
Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко

если спидометр электронный, то погрешность имхо не велика, процентов 5-7% :)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 8:22
Михей
Dmitry писал(а):Если 1.2 47kW 12-ти клапанная - бери не задумываясь. Очень динамичная машинка!

Зато в салоне слышно как тарахтит двигатель и ТО дороже, чем 1.4.
Мне кажется что 1.4 будет лучший вариант, если закрыть глаза на неровный холостой ход.
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 8:42
Nicky
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

Аргументируй?

К тому же, он неремонтируемый ;-)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 8:48
Михей
Nicky писал(а):
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

Аргументируй?

К тому же, он неремонтируемый ;-)

Вот именно! Он не ремонтируемый! Кому как не вам знать о проблемах этого двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 8:53
Nicky
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

Аргументируй?

К тому же, он неремонтируемый ;-)

Вот именно! Он не ремонтируемый! Кому как не вам знать о проблемах этого двигателя.

О проблемах я знаю, и также знаю, что со скоростью это никак не связано.