forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с новой машиной...

Проблема с новой машиной...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение mose » Пт, 16 июл 2010, 9:48

Ну, здесь система несколько сложнее, чем карандаш. Скорее, это система с двумя рычагами и переменными силами. Но я спорить не буду, т.к. для этого нужно вспоминать курс теоретической механики. Карандаш, так карандаш. :)
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение al mazud » Пт, 16 июл 2010, 10:08

на ровной дороге исправный автомобиль никуда не должно тянуть ни при движении, ни при разгоне/торможении.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение ruslanik76 » Пт, 16 июл 2010, 10:09

Об этом я представление имею:сам ранее ковырял машинки,а маманя моя преподает физику,только все это взятое в данных масштабах полный бред.Давно как-то в советской технической литературе вычитал порядок замены колес,там один крендель доказал влияние кривизны горизонта(я конечно в курсе,что земля немножко круглая)на порядок замены колес(хотя на практике по кругу меняются колеса на мотоцикле с коляской).На авто меняют обычно колеса по принципу:получше на перед.В реалии быстрее изнашивается правое колесо,т.к.повороты машина,конечно утрированно,проходит подобно циркулю:игла на месте,грифель очерчивает окружность,и,кроме того левые повороты более затяжные.
ruslanik76
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 15:46
Откуда: Сосновый Бор-Питер

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение Aleks27 » Пн, 19 июл 2010, 7:17

На ПП автомобилях увод вправо при разгоне - нормальное явление. Это связано с разными длинами полуосей (приводных валов) и поперечным расположением двигателя.
Производители об этом знают и каждый с этим борется, но по своему. Одни "укорачивают" правую полуось, другие мудрят с углами сход-развала. Третьи просто забивают, как Автоваз например.
За подробностями прошу пройти в Гугл, Яндекс.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пн, 19 июл 2010, 11:29

В принципе уже писал по теме. Повторюсь: на новой машине заметил, что руль уводит слегка вправо. Пару дней ездил старался не обращать внимания, потом надоело - покупал то не за 100 рублей, гарантия и т.д. Поехал в оф. сервис, однако машину принимать не стали, предложили прокатиться. Еду с сервисмэном, такая же фигня - ну говорит тут дорога с небольшим уклоном, типа это нормально.
Короче смотреть ничего не стали. Я к знакомому на сервис - посмотрел сход-развал, сказал, что все в норме - единственное поменяли передние колеса местами (резина МАТАДОР)- вроде тянуть вправо стала меньше, но проблема полностью не исчезла. Снова записался в оф. сервис-все же на этот раз загнали, посмотрели, оказалось сход-развал (как? по ямам не успел наездиться!) отрегулировали, взяли 1560 руб, сказав, что случай не гарантийный и на регулировки гарантия не распространяется. В общем косяк исчез, либо я его не замечаю (да и дороги какие!!!). Делайте выводы о качестве предпродажной подготовки.....
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение mose » Пн, 19 июл 2010, 13:58

Aleks27, хорошо, что я не одинок со своим мнением (я то же самое писал на предыдущей странице) :D. А то даже совсем деревянным себя почувствовал, когда мне карандаш взять предложили... :lol:

Вот что пишут на одном из сайтов по этому поводу:
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.

Если учесть, что у Фабии стоят более высокие пружины (ППД), то это как раз тот случай. Навряд ли с увеличением клиренса пружинами, у Фабии опустили коробку передач.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4