forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перебои в работе кондея

Перебои в работе кондея

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Перебои в работе кондея

Сообщение denKA » Вт, 03 авг 2010, 11:29

Заметил такую проблемму. по дорге в Крым с постоянно включенным кондеем,часа через полтора с воздуховодов начинает идти горячий воздух. Выключаю кондей на 20минут, затем снова включаю и все ок. Это нормальна работа кондиционера? двигатель 1.2
Аватара пользователя
denKA
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 7:19
Откуда: Украина

Re: Перебои в работе кондея

Сообщение ser9e » Вт, 03 авг 2010, 14:01

нет, ненормальная. На диагностике были? Думаю, что нет - Вам в сервис. Вполне вероятно, что кондей надо заправлять.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Перебои в работе кондея

Сообщение Илья Самарский » Вт, 03 авг 2010, 18:36

У меня была похожая конитель и тоже в крыму :D . При длительной поездке и чаще всего при длительной стоянке после длительной поездки из сопел начинает слабо дуть, но не теплом, а холодом все равно, но дует очень слабо даже на 4 скорости вентилятора, я сначало думал, что забит филтр салона даже съездил заменил его у диллера в Симферополе( кстати оказалось что Самарский Автомир втюхал мне обычный фильтр, а содрали на ТО как за угольный, но это отдельная тема пусть им будет стыдно если почитают). Ну так вот оказалось дело не в фильтре так как потом такая трабла повторилась и лечилась выключением на 5 мин кондея и что характерно после этого из под защиты конденсат лился как из ведра около литра за раз, вот я и думаю может где нибудь при длительной эксплуатации имеет место перемерзание кондея, но как это влияет на скорость воздуха не пойму. После возврашения в Самару такого не наблюдаю жара стоит у нас 40 градусов уже месяц кондей пашет на отлично.
И еще бывает такая фигня, что из сопел идет горячий воздух, но после передергивания температурного регулятора проходит я думаю это какой нибудь распостраненный заводской дефект потому что уже не только у меня такое наблюдал на фолце у друга такая же фигня,Ъ но блин засада гарантия у меня закончилась теперь не придъявишь.
Аватара пользователя
Илья Самарский
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 19:29

Re: Перебои в работе кондея

Сообщение denKA » Вт, 03 авг 2010, 18:43

да, из воздуховодов идет горячий воздух.и тоже лечется выкл вкл кондея :pardon:
Аватара пользователя
denKA
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 7:19
Откуда: Украина

Re: Перебои в работе кондея

Сообщение Dad » Сб, 07 авг 2010, 16:53

Уважаемые владельцы Фабий,
На такой экстремальной жаре один (!), в отличие от Октавии, вентилятор радиатора не справляется с охлаждением двух радиаторов. Хладагент перегревается, срабатывает защита и кондиционер отключается бортовой электроникой. После понижения температуры - включается. Это не дефект.
На Октавиях, при выходе из строя электровентилятора - такая же проблема.
Dad
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 17:50

Re: Перебои в работе кондея

Сообщение Valery_V » Вс, 08 авг 2010, 12:39

Да, есть такое. А если еще и радиатор забит, то уже при +30 в пробках вырубаться будет.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Перебои в работе кондея

Сообщение denKA » Вс, 08 авг 2010, 21:21

Посетили сто, сделали диагностику кондея. Долили 150грамм фреона.Проверили утечек нет. Работа кондея вроде в порядке.
Аватара пользователя
denKA
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 7:19
Откуда: Украина

Re: Перебои в работе кондея

Сообщение Ofedor » Вс, 08 авг 2010, 21:30

Dad писал(а):Уважаемые владельцы Фабий,
На такой экстремальной жаре один (!), в отличие от Октавии, вентилятор радиатора не справляется с охлаждением двух радиаторов. Хладагент перегревается, срабатывает защита и кондиционер отключается бортовой электроникой. После понижения температуры - включается. Это не дефект.
На Октавиях, при выходе из строя электровентилятора - такая же проблема.

А является ли дефектом, когда при движении в городских пробках в 40 градусную жару появляется вибрация и шум кондея? Я так понимаю, что происходит тоже перегрев электровентилятора... Когда пробка кончается то и шум пропадает.
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6