+ К "Почему ездить накатом опасно?"
Может возникнуть необходимость быстро увеличить скорость - а ты на нейтрали - пока выжмешь сцепление , пока включишь скорость...
Был у меня такой случай - еду, впереди Т перекресток, я подъезжаю со стороны второстепенной, ехать прямо(главная заворачивает) по главной едет тролейбус - ему поворачивать после перекрестка метров через 15 пробка. Я выключаю скорость и еду "накатом" - успеваю с запасом проехать до поворота тролейбуса. Выезжаю на перекресток и вижу справа другой тролейбус(при подъезде к перекрестку его не было видно - понятно что сам виноват - но по той дороге только тролейбусы выезжают - транспорт редкий..) - близко... В тот раз повезло. После этого зарекся катиться на "нейтралке"
+ К расходу бензина - проверь давление в колесах... Сейчас температура падает - давление уменьшается, на днях подкачал колеса(до 2,1) - расход упал почти на 1л на 100.