forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Попытки заглохнуть на ХХ.

Попытки заглохнуть на ХХ.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Ср, 18 авг 2010, 21:05

А можно для тех кто в танке пояснить, что за "данные нулевой и 1-3 групп показателей" и по цветам на графиках ничего не понятно... что за что отвечает...
Мне на сервисе ничего не нашли, сказали нужно ловить провал, а он появляется непредсказуемо... поэтому я думал шнурок у кого нить одолжить и ждать-ловить провал самому...потом уже смотреть.
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение Alexander_A » Чт, 19 авг 2010, 9:27

Хм... Если бы я знал, какой график за что отвечает - не задавал бы вопросов, а сделал выводы. Шнурок у самого пару месяцев. Разобраться что к чему пока нет времени.
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Пт, 20 авг 2010, 17:06

Выложи скрин с большем разрешением, ничего не видно толком.
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Вт, 31 авг 2010, 19:29

Товарищи, на улице похолодало и в связи с этим у меня обнаружилась странность...
В теплую погоду при первом запуске двигатель грелся на оборотах ~1200 и расход был около 1,6литр/час, сейчас похолодало и при первом запуске двиг греется на оборотах ~900-1000 и расход соответственно около 1-1,1литр/час.
Т.е. в холодную погоду он греется значительно медленнее... у всех так?? И вообще почему? Щадящий режим прогрева или что это? И почему летом режим прогрева более оборотистый и динамичный?
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение melkon2002 » Ср, 01 сен 2010, 23:17

D0LI,eHT писал(а):Товарищи, на улице похолодало и в связи с этим у меня обнаружилась странность...
В теплую погоду при первом запуске двигатель грелся на оборотах ~1200 и расход был около 1,6литр/час, сейчас похолодало и при первом запуске двиг греется на оборотах ~900-1000 и расход соответственно около 1-1,1литр/час.
Т.е. в холодную погоду он греется значительно медленнее... у всех так?? И вообще почему? Щадящий режим прогрева или что это? И почему летом режим прогрева более оборотистый и динамичный?

Это особенность прошивки . Зимой скорее всего прогревочных вообще не будет .
melkon2002
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 13:50

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение _OgOgO_ » Чт, 02 сен 2010, 0:33

Чего за чушь? )
И подртаивать зимой не будет при прогреве?
На экологию в Европе производители решили не заморачиваться?
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Чт, 02 сен 2010, 17:49

_OgOgO_, не понял ни сарказма, ни смысла поста, запутанно написал... можно понятней изложить мысль?
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение _OgOgO_ » Чт, 02 сен 2010, 22:46

D0LI,eHT писал(а):_OgOgO_, не понял ни сарказма, ни смысла поста, запутанно написал... можно понятней изложить мысль?

Все европейские двигатели (ну из тех на чем я ездил зимой) в холод поднимают обороты и подтраивают при прогреве.
Япошки по другому говорят, типа обороты не поднимают особо.

Сделано в угоду экологии, на холодном двигателе и холостых оборотах самое большое выделение CO2.
Поэтому ЭБУ говорит свечам пропускать вспышки и повышает обороты, чтобы двигатель быстрее прогрелся и меньше гадости выделял.
И поэтому в мануалах пишут, что практически сразу можно ехать, не особо прогревая движок...., быстрее прогреется, меньше будет выдавать в атмосферу.
В Европе вообще, если не ошибаюсь, запрещают прогревать двигатель...., типа завел, снег смахнул и вали :)
Последний раз редактировалось _OgOgO_ Ср, 08 сен 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение HellyDeYa » Пт, 03 сен 2010, 14:14

_OgOgO_ писал(а):В Европе вообще, если не ошибаюсь, запрешают прогревать двигатель...., типа завел, снег смахнул и вали :)

:shock: Завёл, снег смахнул и двигатель убил... :D
Вы сами то пробовали в -30 и ниже завести и сразу поехать ?!? Обязательно попробуйте )) потом такие посты пропадут....
HellyDeYa
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 14:17

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение D0LI,eHT » Пт, 03 сен 2010, 21:02

Самое интересное что по разговорам у части машин так же как у меня, никакие обороты в холод, а у части как и положено по логике - задираются на холодном.....
"Ты пришел... Ты уйдешь...
А горы останутся!"
Изображение
Аватара пользователя
D0LI,eHT
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:37

Re: Попытки заглохнуть на ХХ.

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 08 сен 2010, 21:52

HellyDeYa писал(а):
_OgOgO_ писал(а):В Европе вообще, если не ошибаюсь, запрешают прогревать двигатель...., типа завел, снег смахнул и вали :)

:shock: Завёл, снег смахнул и двигатель убил... :D
Вы сами то пробовали в -30 и ниже завести и сразу поехать ?!? Обязательно попробуйте )) потом такие посты пропадут....


Для интереса, забейте в яндексе фразу "прогрев двигателя в европе" и посмотрите, что вылезет.

И Вы что мне хотели доказать этим постом?
Что я Вам и всем лично порекомендовал не прогревать двигатель в -30 или "где"?
Кажется я написал (и Вы это ещё и процитировали), что это в Европе запрещают, а не я.
Я его сам грею, если что 8)

D0LI,eHT писал(а):Самое интересное что по разговорам у части машин так же как у меня, никакие обороты в холод, а у части как и положено по логике - задираются на холодном.....

У меня задирает обороты.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6