cthutq72 писал(а): Неужели не понятно, что масло нужно для смазки, когда двигатель холодный (давно не работал) масло из-за Ньютона (вернее его закона) сливается вниз в картер и уровень повышается, а когда двигатель работает то естественно уровень масло снижается, так как идёт смазка движка (выполняет свои функции)
Нужно еще учитывать, что разные производители уровень масла меряют по разному: одни - на холодном двигателе (как у моей прошлой КИА), другие - на прогретом (у CX-7 уровень масла меряется через 5-7 минут после прогрева двигателя до рабочей температуры). В соответствии с мануалом, у Фабии 1,2/44кВт уровень масла меряется на холодном двигателе, у остальных - на прогретом
Andrey.K писал(а):Эта система не проверяет давление, она только сигнализирует что одно колесо из 4-х спустило, основываясь на показаниях датчиков угловой скорости системы АБС. У спущенного колеса угловая скорость отличается от других колес. Если у вас будут одинаково спущены все 4 - то система покажет все ОК.

Это справедливо только для системы контроля давления, которую на Фабию можно было поставить на заводе.
Полноценные системы (например эта
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00005.html) меряют именно давление в каждой шине.