forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла !

Уровень масла !

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Уровень масла !

Сообщение cthutq72 » Чт, 18 ноя 2010, 15:32

Dmitriy_Demon писал(а):
лично я масло проверяю два раза на холодном и на работающим двигателе
так вот на работающем двигателе оно должно быть между MIN-MAX ближе к максимальному чтоб на неровной дороге не было масляного голодания.


Позор той школе где учат масло проверять на работающем двигателе :crazy: . Неужели не понятно, что масло нужно для смазки, когда двигатель холодный (давно не работал) масло из-за Ньютона (вернее его закона) сливается вниз в картер и уровень повышается, а когда двигатель работает то естественно уровень масло снижается, так как идёт смазка движка (выполняет свои функции)

P.S Вставляя в ответ цитату выскакивает надпись, /quote. В которой кроется ответ как масло надо проверять. :D
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 18 ноя 2010, 15:42

а проверять давление в колесах на ходу не пробовали ? :ROFL:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение Dmitriy_Demon » Чт, 18 ноя 2010, 23:03

Ну масло в карторе "отсутствует" только в одном единственном случае при использовании "сухого картера" но по имеющимся у меня данным эта система не используется на бюджетных машинах вообще, и на фабии в частности двигатель 1,4 TSI не в счёт! фабия с ним под лимон стоит! и я его не щупал чтоб утверждать о наличии такой системы.
al mazud писал(а):а проверять давление в колесах на ходу не пробовали ?
побывал! работает! даже купить можно, называется система автоматического контроля давления в шинах :P
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Уровень масла !

Сообщение Andrey.K » Пт, 19 ноя 2010, 9:04

Dmitriy_Demon писал(а):побывал! работает! даже купить можно, называется система автоматического контроля давления в шинах :P


Эта система не проверяет давление, она только сигнализирует что одно колесо из 4-х спустило, основываясь на показаниях датчиков угловой скорости системы АБС. У спущенного колеса угловая скорость отличается от других колес. Если у вас будут одинаково спущены все 4 - то система покажет все ОК. :)
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Пт, 19 ноя 2010, 9:40

напоминает старый анек ( да простят меня модераторы)
борман ехал в служебной машине со скоростью 80 км/ч и читал секретные документы. рядом с окном машины бежал штирлиц и делал вид что прогуливается.

автор видимо спутал систему контроля давления с ее имитацией. в правильной системе, если уж на то пошло, стоит датчик на соске, ну первое что в голову пришло mazda rx8, стоит он под 5 рублей, а их 4. вот тогда можно отслеживать давление в каждом колесе отдельно.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение mose » Пт, 19 ноя 2010, 11:05

cthutq72 писал(а): Неужели не понятно, что масло нужно для смазки, когда двигатель холодный (давно не работал) масло из-за Ньютона (вернее его закона) сливается вниз в картер и уровень повышается, а когда двигатель работает то естественно уровень масло снижается, так как идёт смазка движка (выполняет свои функции)

Нужно еще учитывать, что разные производители уровень масла меряют по разному: одни - на холодном двигателе (как у моей прошлой КИА), другие - на прогретом (у CX-7 уровень масла меряется через 5-7 минут после прогрева двигателя до рабочей температуры). В соответствии с мануалом, у Фабии 1,2/44кВт уровень масла меряется на холодном двигателе, у остальных - на прогретом
Andrey.K писал(а):Эта система не проверяет давление, она только сигнализирует что одно колесо из 4-х спустило, основываясь на показаниях датчиков угловой скорости системы АБС. У спущенного колеса угловая скорость отличается от других колес. Если у вас будут одинаково спущены все 4 - то система покажет все ОК. :)

Это справедливо только для системы контроля давления, которую на Фабию можно было поставить на заводе.
Полноценные системы (например эта http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00005.html) меряют именно давление в каждой шине.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Уровень масла !

Сообщение cthutq72 » Пт, 19 ноя 2010, 11:44

Нужно еще учитывать, что разные производители уровень масла меряют по разному: одни - на холодном двигателе (как у моей прошлой КИА), другие - на прогретом (у CX-7 уровень масла меряется через 5-7 минут после прогрева двигателя до рабочей температуры). В соответствии с мануалом, у Фабии 1,2/44кВт уровень масла меряется на холодном двигателе, у остальных - на прогретом


Да, наверно что-то изменилось, если в инструкциях пишут, что масло надо проверять при работающем двигателе, но логику понять не могу. Это всё равно, что для определния температуры кипения жидкости, измеренную температуру надо умножить на 2, а потом отнять 100 (100*2-100) что бы понять что вода закипела при 100 :o
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Уровень масла !

Сообщение mose » Пт, 19 ноя 2010, 12:59

cthutq72 писал(а):Да, наверно что-то изменилось, если в инструкциях пишут, что масло надо проверять при работающем двигателе, но логику понять не могу.
Читайте внимательно, в инструкции пишут ПРОГРЕТЫЙ двигатель, т.е. двигатель, ОСТАНОВЛЕННЫЙ после работы. Мало того, должно пройти 5-10 мин, чтобы масло успело стечь.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Уровень масла !

Сообщение cthutq72 » Пт, 19 ноя 2010, 13:19

Читайте внимательно, в инструкции пишут ПРОГРЕТЫЙ двигатель, т.е. двигатель, ОСТАНОВЛЕННЫЙ после работы. Мало того, должно пройти 5-10 мин, чтобы масло успело стечь.

Вся проблема в том, что один считет прогретый двигатель это 5-10 мин. после останова, другой считает, что прогретый двигатель это 11 мин и 38 сек при температуре окружающей среды +45, ну или -21 кто его знает. Инженерный язык требует точности, масло надо проверять при такой-то температуре двигателяя и точка. А для обывателя важно понять сколько масло в поддоне картера и всё.
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Уровень масла !

Сообщение Andrey.K » Пт, 19 ноя 2010, 14:49

cthutq72 писал(а):Вся проблема в том, что один считет прогретый двигатель это 5-10 мин. после останова, другой считает, что прогретый двигатель это 11 мин и 38 сек при температуре окружающей среды +45, ну или -21 кто его знает.


Да никакой проблемы нет. Измеряйте масло после поездки. Приехали домой, заглушили двигетель, погуляли 15-20мин (в магазин там сходили, сумки домой отнесли или еще чего... масло за это время стечет в поддон). Вернулись - проверили уровень.
Разница между замером на непрогретом двигателе и на полностью прогретом у меня по щупу составляла примерно 3мм при температуре окружающего воздуха +5С (на прогретом уровень был на 3мм выше). Поэтому заморачиваться не стоит - оценить уровень масла в картере можно и на холодном - между мин и мах где-то 20мм, 3мм погоды не сделают. Если уж хотите узнать прям вот точный уровень - то тогда измеряйте на прогретом.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3