forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Актуальность автозапуска на 1.2

Актуальность автозапуска на 1.2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение АлексейII » Пн, 21 фев 2011, 10:03

Плохая прогреваемость на ХХ -проблема всех современных машин , это заслуга экологов. Тут часто спасает "Попогрейка" штатная или накладная. При "затягивании" стекол я обычно не жду прогрева- включаю вентилятор на лобовое стекло и начинаю движение на пониж. передаче. Если высокая влажность помогает приоткрытое на 1 см водит или пасс. стекло- выдувает все за 1 минуту.

Если машина ночует в гараже- смысла в автозапуске нет, если на улице- то на двиг 1.2 , нужен автозапуск по таймеру так как -есть косячок программы , при температуре ниже -20С повышается риск "заливания свечей". За эту зиму 2 раза родственнику выкручивали свечи на 1.2 /60 лс. - не поставил на прогрев машину с вечера , а с дистанционного запуска утром свечи заливает на холодной машине от -18С. Причем эта проблема возникает именно на дистанционном запуске, циклы кручения стартера короткие -схватиться не успевает, а по программе пробует три раза - и свечи "тонут" в бензине. При заводке машины в -23С "по правильному" (сел в машину , дальний свет подержал до счета 10, выжал сцепление- крутишь стартером дольше 1,5-2 сек ,пока не схватит) заводится легко, в более низкие температуры не рисковал.

Приятно садиться зимой в прогретую а летом в охлажденную машину- поэтом мой выбор сигналка с автозапуском.
АлексейII
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:54
Откуда: Челябинск

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение Sergb37 » Пн, 21 фев 2011, 19:47

Подтверждаю, при минус 19 - с брелка дистанционно не заводится. Буквально сегодня пробовал в очередной раз, после дневной стоянки - бесполезно. С ключа завел, но пришлось крутить стартером секунды 3. Они показались вечностью. Первый, второй, третий - затарахтела, радость моя! :)
В общем, автозапуск актуален если нет гаража, ночами -25 и ниже, и днем не особо теплее, и морозы стоят месяцами. Как ни крути, автозапуск прошлой зимой меня выручил - Сибирь... В сочетании с утеплением двигателя эффект дает.
А если климат мягкий - нафиг был бы нужен, вместе с сигналкой.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение АлексейII » Вт, 22 фев 2011, 12:44

Да, утепление двигателя (не буду делать рекламу) одеяло-на двигатель(870 руб) действительно дает эффект, особенно на дневной стоянке возле работы .

Единственное аргуметированное замечание по одеялу услышал от представителя дилера - на машинах 1.2 60лс. свечные катушки торчат практически над выпускным коллектором (в отличие от других двиг 1.2 -69 лс- там они утоплены в головку блока ) и при отсутствии циркуляции воздуха - есть риск перегрева/подплавления катушек и проводов под таким одеялом. Дилеры рекомендуют оригинальную накладку-утеплитель на внутреннюю сторону капота стомостью около 2,5 тыс.руб.

P.S. на 1.2 60 лс удобнее всех движков свечи выкручивать и катушки вынимать.

P.S.S. Спасибо VW, за этот двигатель - 3 цилиндра 1,2л, оборотистый, с коробкой ручной очень приемистый , все меня устраивает :good: - но вот программа управления топливным оборудованием осталась похоже бразильская(как на VW поло ), без скидок на температуру(заливает свечи на морозе), благодаря чему я в эту зиму первый раз за последние 8 лет выкрутил свечи из авто не на ТО. Вспомнил как это делается :lol:
АлексейII
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:54
Откуда: Челябинск

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение 20atom07 » Ср, 23 фев 2011, 12:51

пользую Фабу 1,2 уже 3 года. Зимы на урале не теплые, что могу сказать по существу:
1. Машину не грею, то завожу и жду когда обороты упадут до 900-1000 и поехал тихонечко.
2. Автозапуск - бестолковый дивайс, топливо улетает, а толку маловато.
3. ИМХО купи лучше хороший аккум на 62 и все будет ок=)
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение Вячеслав71 » Ср, 23 фев 2011, 14:31

Не вешай ЛАПШУ на уши! Я незнаю,что у Тебя за двигатель,а у Меня с новья двигатель1.2 в -27градусов греется 15минут и -5градусов 5минут,но никак не 25минут. Смотри термостат. :P
Вячеслав71
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 14:10

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение Sergb37 » Ср, 23 фев 2011, 17:12

АлексейII писал(а):на машинах 1.2 60лс. свечные катушки торчат практически над выпускным коллектором (в отличие от других двиг 1.2 -69 лс- там они утоплены в головку блока ) и при отсутствии циркуляции воздуха - есть риск перегрева/подплавления катушек и проводов под таким одеялом. Дилеры рекомендуют оригинальную накладку-утеплитель на внутреннюю сторону капота стомостью около 2,5 тыс.руб.


Не знаю, что там может перегреться при -10 и ниже за бортом. Глянул сегодня специально, все там в норме. Ясное дело, одеяло весной надо вовремя снимать. :crazy:
Когда в 2009 году спросил дилера по вопросу штатного утеплителя, то получил ответ, что такого не существует, а есть только накладка-шумоизоляция, на капот. Если впаривают эту штуковину как теплоизоляцию - козлы, от нее одной толку никакого не будет.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение АлексейII » Чт, 24 фев 2011, 10:18

Sergb37 писал(а): Ясное дело, одеяло весной надо вовремя снимать. :crazy:


Вот и я так же решил.
АлексейII
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:54
Откуда: Челябинск

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение baskery » Пн, 28 фев 2011, 15:24

купили двефабии с товарищем, обе 1,2. у него 60лс у меня 69, так вот 60ти сильный двигатель вечно заливает свечи и не заводится а на 69 все в порядке- с ключа заводится легко даже ниже 30 когда.
Fabia 2010 FL Candy white Ambiente
baskery
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 18:57
Откуда: Уфа, РБ

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение maloisergei1 » Пн, 28 фев 2011, 19:05

Жучёчек писал(а):На холостых вообще не греется...проще самому раскочегарить :) Заводим,включаем все энергопотребители,включаем печку на 2-3 скорость обдув на лобовое,4-5 минут смахиваем снег и плавненько едем до 2000 оборотов.Например при температуре -26 лампочка погасла через 14 минут движения.Потом переводим обдув на ноги-лобовое и наслаждаемся движением.На холостых мне кажется она будет греться часов 5!!!
И ещё надо бардачки открыть закрыть так как они на морозе прилипают скрипят и стучат слегка - данная процедура обязательна перед началом движения :D

да ерунда всё это!!! Что у вас за машины такие??? что не греются нифига!!! Я специально засекал в -25 заводишь и через 15-17 мин синяя лампа гаснет, а в -10 и вовсе за 10 мин греется!!! Причё на ХОЛОСТЫХ оборотах!!!!! Или это пока она так быстро греется, ведь пробег всего 15тыш км
maloisergei1
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 22:15
Откуда: г Омск

Re: Актуальность автозапуска на 1.2

Сообщение Старый Лыжник » Ср, 02 мар 2011, 17:05

1,6 типтроник - прогревается мотор мучительно долго. После ледяного дождя в декабре машина отмерзала - около 35 минут. Спасает только движение, попогревы и рециркуляция. Друзья брали в прокат фольксваген в Финляндии - проблема та же.
Hyundai Sonata 2.7 GLS MT10 + Skoda Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3