Плохая прогреваемость на ХХ -проблема всех современных машин , это заслуга экологов. Тут часто спасает "Попогрейка" штатная или накладная. При "затягивании" стекол я обычно не жду прогрева- включаю вентилятор на лобовое стекло и начинаю движение на пониж. передаче. Если высокая влажность помогает приоткрытое на 1 см водит или пасс. стекло- выдувает все за 1 минуту.
Если машина ночует в гараже- смысла в автозапуске нет, если на улице- то на двиг 1.2 , нужен автозапуск по таймеру так как -есть косячок программы , при температуре ниже -20С повышается риск "заливания свечей". За эту зиму 2 раза родственнику выкручивали свечи на 1.2 /60 лс. - не поставил на прогрев машину с вечера , а с дистанционного запуска утром свечи заливает на холодной машине от -18С. Причем эта проблема возникает именно на дистанционном запуске, циклы кручения стартера короткие -схватиться не успевает, а по программе пробует три раза - и свечи "тонут" в бензине. При заводке машины в -23С "по правильному" (сел в машину , дальний свет подержал до счета 10, выжал сцепление- крутишь стартером дольше 1,5-2 сек ,пока не схватит) заводится легко, в более низкие температуры не рисковал.
Приятно садиться зимой в прогретую а летом в охлажденную машину- поэтом мой выбор сигналка с автозапуском.