За ранее спасибо!

Модератор: Модераторы конференции
При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память. Раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16" дисками, эта ваша первая формула вообще катается на 13", а Тру Сракеру абсолютно необходимы 19". Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13", потому что их замена обходится гораздо дороже — комплект от Brembo стоит безбожные 5 тонн ЕВРО без установки. Тормоза дороже машины мало кто ставит. Проблема больших тормозов в том, что снаружи их и не особо-то видно, да и деффки в этих железяках ничего не понимают.
aloha_hawaii писал(а):еще одна жертва рекламы. как же извините авто весь прошлый век на высоком профиле проездили? и в формуле 1 почему то не догадываются о влиянии высоты профиля на скоростные характеристики. и заметьте, и с тормозами и со скоростями полный порядок.
единственное зачем нужен низкий профиль - это вынужденный компромисс между модифицированными тормозными механизмами, не помещающимися в обычный диск и ограниченным пространством в арке колеса. всё остальное - рекламный бред цветущий пышным цветом на предрассудках и необразованности обывателей.При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память. Раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16" дисками, эта ваша первая формула вообще катается на 13", а Тру Сракеру абсолютно необходимы 19". Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13", потому что их замена обходится гораздо дороже — комплект от Brembo стоит безбожные 5 тонн ЕВРО без установки. Тормоза дороже машины мало кто ставит. Проблема больших тормозов в том, что снаружи их и не особо-то видно, да и деффки в этих железяках ничего не понимают.
aloha_hawaii писал(а):Для дел государственной важности выбирают выбирают только самые надёжные сочетания - а именно малый радиус, высокий профиль и штамповки. А литьё, ковка и низкий профиль - это разводилово для нищих неграмотных нигров из бедных кварталов. Тока почему оно пышным цветом цветет у нас, в России, не понимаю.
aloha_hawaii писал(а):это бронированный мерседес Владимира Владимировича. Обратите внимание на высоту профиля покрышки и диски. Путин ездит на малом радиусе и штамповках!
Pasha_S83 писал(а):Кстати в DTM диски 17"![]()
Pasha_S83 писал(а):Не надо сравнивать несравнимые вещи - колеса болидов F1 и бронированных машин с колесами хетчбэка B класса.
Будут пробои подвески.Fabia Boy писал(а):
в чем минуса мягких стоек будут проявляться ?? Кроме "крена"..и низком клиренсе (в загруженной фабе)
В данном деле решающее слово не за профессиональными механиками, а за профессиональными охранниками !aloha_hawaii писал(а):Pasha_S83 писал(а):Кстати в DTM диски 17"![]()
меня мало волнует, на чем ездят рекламные шоукары, полностью построенные на деньги и из комплектующих рекламодателей, не способные проехать по нашим дорогам больше 100 метров. меня интересует какой выбор делают профессиональные механики, задача которых обеспечить максимально надёжную доставку премьер-министра по российским дорогам из точки а в точку б.
Fabia Boy писал(а):в чем минуса мягких стоек будут проявляться ?? Кроме "крена"..и низком клиренсе (в загруженной фабе)
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4