Модератор: Модераторы конференции
Ниkи писал(а):Вот, собственно, заметила, что на машине разница в зазорах капота примерно 3мм в ширину. Сборка Чешская. Машина новая. Это нормальное явление или БРАК?
tip631 писал(а):Товарищи фабоводы не забывайте пожалуйста, что наши машины С класса, так что поменьше обращайте внимание на эти изъяны, посмотрите на "вазы" и порадуйтесь за свою машину.
Sergeyy писал(а):tip631 писал(а):Товарищи фабоводы не забывайте пожалуйста, что наши машины С класса, так что поменьше обращайте внимание на эти изъяны, посмотрите на "вазы" и порадуйтесь за свою машину.
Класс машины определяется размерами: Волга - С класс, МиниКупер - B класс.
Уровень качество это другое.
По зазорам Шкода, по-моему, в лидерах. Все четко и нормально сделано. Присмотритесь к новым Мерсам и БМВ, сделайте выводы...
Голову себе фигней всякой не забивайте.
bris66 писал(а):Да битые они все......
serp161 писал(а):Геометрия кузова Фабии. Правда до фейслифта. Может кому поможет...
http://www.fayloobmennik.net/597220
DEMY писал(а):bris66 писал(а):Да битые они все......
не все, битая только твоя
bris66 писал(а):DEMY писал(а):bris66 писал(а):Да битые они все......
не все, битая только твоя
У моей как раз с зазорами всё в порядке.
Добавлено спустя 53 секунды:
Почему, недалёкий Вы наш, если с Фабией всё в порядке, значит, она битая. А, если явный заводской брак, то так и должно быть ?
Уже объяснял. Объясню персонально для Вас, хотя всё-равно не поймёте. Загляните под капот. Справа от вас от радиатора к блоку двигателя уходит резиновый патрубок. Патрубок этот сильно изогнут и изгиб проходит рядом с вентилятором охлаждения. Вот этот самый патрубок был не до конца надет на горловину. В результате при открытии термостата и циркуляции ОЖ по нему этот самый патрубок выгибался, совсем чуть-чуть, но достаточно для того, чтобы лопасти вентилятора, опять же- чуть-чуть, задевали за его бок. В результате в патрубке появились дыры, или трещины- не суть важно, через которые стала уходить ОЖ. На лицо явный брак при сборке машины. После покупки нового оригинального патрубка и правильной его установки этого явления больше нет. Если пороетесь в памяти, то ВСЕГДА говорил, что это- брак при сборке из-за криворукости калужских сборщиков.ser9e писал(а):Объясните тогда как у вас трубка радиатора лопнула? Вы у нас один такой и при этом доказывали что это ужасный конструктивный недостаток
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4