Alexannnn-Der » Ср, 24 авг 2011, 21:04
..возможно я слишком кратко написал. Шумка внутри салона по полу и лонжерон снаружи - это две больших разницы. У меня на АУДИ100 была подобная бяка - вывалилась пробка в переднем правом лонжероне под днищем. Машина "пела" примерно при 100-120 км/час, но при определённых направления встречного ветра. То есть короб лонжерона ведет себя как емкость с определённой частотой резонанса. То есть нужно взять фонарик/переноску и внимательно посмотреть на все отверстия в полу машины на подъёмнике/яме. В идеале "передние" - по ходу встречного потока воздуха, закрыты пробками, на некоторых моделях есть вентиляционные отверстия снизу без заглушек. Лучше сравнить с "непоющей" машиной той же модели/года выпуска. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
