Beatoom » Вс, 23 окт 2011, 21:19
Сегодня тоже устанавливал сабж на Фабию жены. Устанавливал наверное час. Как на Октавии за 10-15мин. не получилось... Может из-за того, что машина чешка, может в принципе изменения в конструкции узлов педалей, но проблемы в установке были вот какие:
- первая и основная - со стороны водителя на педалями сцепления и тормоза установлен "защитный" Т-образный кронштейн, крепящийся двумя винтами под рулевой колонкой. Его функциональную нагрузку так и не понял, в итоге не снимая ничего, открутив два винта, его снял.
- вторая - второстепенная. Весь механизм педали тормоза отличается от предыдущих, по ширине он раза в два шире, из-за чего установка штыря по диагонали слева направо не получается возможным,т.е. вставляться он должен по инструкции в направлении примерно 1 час. В данном случае удалось установить лишь так, что он вставляется в направлении 11 час. При чём угол очень ограничен: с одной стороны ограничение педалью тормоза, с другой - механизм тормоза.
Ставил с помощником, сначала неплотно прикрутил муфту на вал, заблокировал руль штатным замком (повёрнут направо градусов 20-30), затем вставил до упора (в положение установлено) сам штырь. Аккуратно вытащил обратно штырь, придерживая на месте (на рулевом валу) муфту, и так как крепёжные винты муфты оказались недоступны для закручивания, то помощник медленно крутил руль, а я придерживал на месте муфту до момента, когда винты окажуться со стороны водителя и будут доступны для закручивания.
После затяжки, ещё раз всё проверяем, блокируем руль штатным замком и ставим штырь - всё поподает куда надо.
Через 5 минут тренировок ставил просто наощупь очень быстро, снимал так же. (Правда есть сноровка ещё с Октавии), тут единственное нужно привыкнуть, что угол установки другой, а так без проблем.
Надеюсь, мой устный отчёт поможет кому-нибудь в установке.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)