forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнализация и аккумулятор

Сигнализация и аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Сигнализация и аккумулятор

Сообщение Андрэ » Пт, 27 янв 2012, 16:19

grisha_xz писал(а):всем привет!
у меня следующая проблема: стоит 3210 в паре с агентом +
одним вечером я поставил машину, нажал на брелок сигналки и ушел.
спустя некоторое время, 2-3 минуты , смотрю на машину: у нее непрерывно горит одна сторона поворотников.
так продолжалось минут 10, они горели, а потом погасли.
сегодня же, они горели всю ночь! и посадили мне аккум! пришлось пешком на работу топать в мороз!
вопрос: кто накосячил, установщики сигналки, производители охранного оборудования, или мне к дилеру ехать?
обычно, иммобилайзер спустя 30-40 сек после закрытия моргал поворотниками и вставал на охрану.
я связываю что некорректную работу поворотников вызывает иммобилайзер!

Возможно вы забыли перевести рычаг переключения поворотников в нетральное положение,в следствии чего они будут гореть либо справа,либо слева в зависимости в каком положении стоит переключатель(рычаг) поворотников .
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
Аватара пользователя
Андрэ
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
Откуда: Апрелевка МО-Владимир

Re: Сигнализация и аккумулятор

Сообщение Ravovod » Пт, 27 янв 2012, 21:07

ЧуЙствую, что правильно сделал, что сигналку ставить не стал на Фабку (с жабкой не договорились :).
РАВ он попроще ... с 2003 года сигналка не морочит голову (APS Prestige 900-какой-то вариант) ... тьфу три раза.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Сигнализация и аккумулятор

Сообщение Наталья_НЮ » Пн, 30 янв 2012, 8:28

Всем привет!
Вот вчера забрала свою ласточку из сервиса. В Богемии починить мне сигнализацию не смогли, отключили, чтобы АКБ не кушала. Буду звонить в Фаворит, где устанавливала.

АКБ мой позарядили, но чтобы его полностью зарядить нужно какое-то советское устройство и ставить его на сутки на АКБ. Наверное, лучше поменяю.

Если я правильно поняла рассуждений ремонтников, то нужно каждые полгода АКБ заряжать таким устройством или много-много ездить:)
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Сигнализация и аккумулятор

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 30 янв 2012, 11:15

Сначала нужно устранять причину неисправности, а потом бороться с последствиями. А из-за неисправной сигнализации постоянно покупать новый аккумулятор - это слишком жирно.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Сигнализация и аккумулятор

Сообщение Наталья_НЮ » Ср, 01 фев 2012, 7:56

Gh0sT_ писал(а):Сначала нужно устранять причину неисправности, а потом бороться с последствиями. А из-за неисправной сигнализации постоянно покупать новый аккумулятор - это слишком жирно.


Сигнализацию я пока отключила, сняли блок.
Поэтому сейчас нужно ставить новый АКБ (или заряжать), а потом ехать разбираться с сигнализацией.
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5