Всем любителям фабиюшек и моих отчетов привет:)
Ох как давно ничего не писал в своей теме, но я и мой карапузик живы, у нас все хорошо, вернее у карапузика я бы сказал ооочень хорошо, даже забавно, что за столько времени никаких особых проблем не было. Итак отчет (для заинтересованных снова с ценами и некоторой дополнительной информацией)...
С момента последнего подробного отчета ничего особенного не происходило, так мелкие рядовые ТО (чуток мной как всегда все-таки раздутые

), но недавно машинке стукнуло 80 тыс. км и решил я побаловать ее более обширными ухаживаниями

Во-первых, сделал основное ТО так, как если бы его делали на 90 тыс. км (помните да, я всегда сдвигал все ТО и проходил их на 2-3 тыс. раньше, плюс промежуточное на 7.5 тыс.). Во-вторых, в это ТО включил дополнительные работы (минус салонный фильтр 6Q0 819 653B - менял сам), а именно: заменили ATF в АКП (кстати советовали менять каждые 60 тыс.), почистили дроссель, почистили форсунки, заменили свечи (на 101 905 601F Bosh), заменили втулки стабилизатора (см. первый скриншот). В итоге АКП не сломали (вытекло и соответственно заменилось 4 литровых баночки, одну из которых вместе с номерочком можно увидеть на втором скриншоте), а замена втулочек стабилизатора привнесло долгожданную тишину при проезде в морозы через лежачих полицейских (известная проблемка). В-третьих, заменил наконец вентилятор\мотор отопителя (на 6Q1 820 015H), который в последние полгода стремился визжать, скрипеть, вибрировать и выпрыгивать так, что стало невыносимо (также известная проблемка). Цена вопроса: 7500 руб. за вентилятор, порядка 3500 руб. - работа, торпедо или что-то еще не покоцали, жучков и посторонних звуков не добавилось, кажется даже один убрался. Кайф от замены втулок и вентилятора не переоценить, тишинааа

Все описанное выше делал в Автопрага-Юг (кроме салонного фильтра

), к сервису этой компании как всегда нет никаких нареканий, давно уже сделали скидку 20% на все, профессионализм и ответственность на лицо, спасибо ребята из Автопраги (вдруг читаете это все

).
Есть еще четвертый пункт ухаживаний

Заменил передние колодки и диски (обратите внимание, отходили 80 тыс. и могли бы еще думаю тыс. 5-10, до датчика еще не дошло), зад пока не трогал, думаю займусь им летом. Все делал НЕ в сервисе, вернее делали, самостоятельно с парнем, который в моей теме намного раньше упоминался, когда он же делал защитную решеточку на передок

Раскрою некоторые тайны, которые дилеры активно по понятным причинам скрывают

Номерок оригинальных передних колодок для 1.6 BTS (АКП KGG) Elegance самый конец 2008 года с тормозами FSIII с датчиком: 1J0 698 151G (производитель на самом деле в моем случае Ate, Германия, стоимость уже и не помню, брал давно), оригинальные передние диски - 6R0 615 301 (производитель на самом деле в моем случае BREMSSCHEI, Германия, стоимость 3986 руб. за пару дисков, Exist). По процедуре: колодки - везде описано, все достаточно просто, особое внимание на аккуратность отсоединения датчика, советую некоторые места очистить железной щеткой, затем очищающей жидкостью, направляющие (пальчики или как там их) вытащить, почистить и смазать; диски - еще проще, если уже все снято под замену колодок то, открутить Torx на 30, снять диск (иногда закисает, можно аккуратно отстучать молоточком), почистить посадочное место, установить новый диск, закрутить Torx, усилие 4 Нм.
Вот в общем-то и все. Пробежал с момента всех работ 200 км., все ок. Если есть вопросы, задавайте, если смогу отвечу

Всем удачи. Прикладываю скриншотики. (Ах да забыл, когда забрал машину из ТО в Автопраге, обнаружил в салоне бумажку, на которой было написано, что мол ваша машина прошла оценку, стоимость автомобиля на сегодняшний день составляет приблизительно 450 тыс. руб., я как то думал что меньше, приятно

):

