forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новичок (забавляется)

Новичок (забавляется)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Новичок (забавляется)

Сообщение ZaGeR » Пн, 29 ноя 2010, 9:49

Белый-супер. Для фабии2 один из самых классных цветов. А девушке особенно.
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Re: Новичок (забавляется)

Сообщение vik62 » Ср, 22 дек 2010, 14:22

хм.. белый, говорите?
а как вам ралли грин с серебристой крышей?
vik62
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 14:20

Re: Новичок (забавляется)

Сообщение Chukcha » Вт, 17 янв 2012, 22:21

Всем любителям фабиюшек и моих отчетов привет:)
Ох как давно ничего не писал в своей теме, но я и мой карапузик живы, у нас все хорошо, вернее у карапузика я бы сказал ооочень хорошо, даже забавно, что за столько времени никаких особых проблем не было. Итак отчет (для заинтересованных снова с ценами и некоторой дополнительной информацией)...
С момента последнего подробного отчета ничего особенного не происходило, так мелкие рядовые ТО (чуток мной как всегда все-таки раздутые :) ), но недавно машинке стукнуло 80 тыс. км и решил я побаловать ее более обширными ухаживаниями :) Во-первых, сделал основное ТО так, как если бы его делали на 90 тыс. км (помните да, я всегда сдвигал все ТО и проходил их на 2-3 тыс. раньше, плюс промежуточное на 7.5 тыс.). Во-вторых, в это ТО включил дополнительные работы (минус салонный фильтр 6Q0 819 653B - менял сам), а именно: заменили ATF в АКП (кстати советовали менять каждые 60 тыс.), почистили дроссель, почистили форсунки, заменили свечи (на 101 905 601F Bosh), заменили втулки стабилизатора (см. первый скриншот). В итоге АКП не сломали (вытекло и соответственно заменилось 4 литровых баночки, одну из которых вместе с номерочком можно увидеть на втором скриншоте), а замена втулочек стабилизатора привнесло долгожданную тишину при проезде в морозы через лежачих полицейских (известная проблемка). В-третьих, заменил наконец вентилятор\мотор отопителя (на 6Q1 820 015H), который в последние полгода стремился визжать, скрипеть, вибрировать и выпрыгивать так, что стало невыносимо (также известная проблемка). Цена вопроса: 7500 руб. за вентилятор, порядка 3500 руб. - работа, торпедо или что-то еще не покоцали, жучков и посторонних звуков не добавилось, кажется даже один убрался. Кайф от замены втулок и вентилятора не переоценить, тишинааа :)
Все описанное выше делал в Автопрага-Юг (кроме салонного фильтра :) ), к сервису этой компании как всегда нет никаких нареканий, давно уже сделали скидку 20% на все, профессионализм и ответственность на лицо, спасибо ребята из Автопраги (вдруг читаете это все :) ).
Есть еще четвертый пункт ухаживаний :) Заменил передние колодки и диски (обратите внимание, отходили 80 тыс. и могли бы еще думаю тыс. 5-10, до датчика еще не дошло), зад пока не трогал, думаю займусь им летом. Все делал НЕ в сервисе, вернее делали, самостоятельно с парнем, который в моей теме намного раньше упоминался, когда он же делал защитную решеточку на передок :) Раскрою некоторые тайны, которые дилеры активно по понятным причинам скрывают :) Номерок оригинальных передних колодок для 1.6 BTS (АКП KGG) Elegance самый конец 2008 года с тормозами FSIII с датчиком: 1J0 698 151G (производитель на самом деле в моем случае Ate, Германия, стоимость уже и не помню, брал давно), оригинальные передние диски - 6R0 615 301 (производитель на самом деле в моем случае BREMSSCHEI, Германия, стоимость 3986 руб. за пару дисков, Exist). По процедуре: колодки - везде описано, все достаточно просто, особое внимание на аккуратность отсоединения датчика, советую некоторые места очистить железной щеткой, затем очищающей жидкостью, направляющие (пальчики или как там их) вытащить, почистить и смазать; диски - еще проще, если уже все снято под замену колодок то, открутить Torx на 30, снять диск (иногда закисает, можно аккуратно отстучать молоточком), почистить посадочное место, установить новый диск, закрутить Torx, усилие 4 Нм.
Вот в общем-то и все. Пробежал с момента всех работ 200 км., все ок. Если есть вопросы, задавайте, если смогу отвечу :) Всем удачи. Прикладываю скриншотики. (Ах да забыл, когда забрал машину из ТО в Автопраге, обнаружил в салоне бумажку, на которой было написано, что мол ваша машина прошла оценку, стоимость автомобиля на сегодняшний день составляет приблизительно 450 тыс. руб., я как то думал что меньше, приятно :) ):
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Re: Новичок (забавляется)

Сообщение Mark Larson » Ср, 18 янв 2012, 17:54

Благодарю вас, Chukcha, за сорванный рабочий день :) Наткнулся на ветку за утренней чашкой кофе и больше не смог оторваться! Отличная идея и прекрасное воплощение.
Сам я сейчас жду белую в комплектации Ambiente... Или теперь правильнее сказать Ambition! Сегодня с удивлением обнаружил на сайте Шкоды, что названия некоторых комплектаций изменились! Не совсем понятно, для чего это было сделано, учитывая, что наполнение комплектаций не изменилось.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Новичок (забавляется)

Сообщение Chukcha » Ср, 18 янв 2012, 21:49

Извиняюсь за срыв рабочего дня и спасибо большое за такие похвалы :) Поздравляю Вас с вступлением в стройные, немногочисленные, но активнорастущие ряды владельцев Шкодок в целом и Фабиюшек в частности :)
Там вообще много непонятного стало твориться как только наладили мелкоузловую сборку в Калуге, хотя если такое же твориться на забугорном сайте, то видимо политика партии в целом...

Добавлено спустя 16 часов 8 минут 6 секунд:
Привет еще раз.
Чуть-чуть не по теме, но все же, возможно кому-то будет интересною. Сегодня была еще одна забава - ГТО :)
Слушайте, тут и правда многое сдвинулось и улучшилось! Проверено на себе.
Главный плюс в новой системе: ГТО можно проходить где угодно, не зависимо от того, где зарегена тачка. Я МО и после покупки пришлось тогда ехать к себе на родину, чтобы пройти ТО, при том, что я там бываю раз в лет 5. День коту под хвост. Сегодня же нашел ближайший к себе пункт прохождения ТО в Москве авторизованный РСА, минут 5 езды, точный адрес: ул. Котляковская, д. 4, ОАО "Спецмонтажмеханизация" и прошел ВСЕ без проблем, вместе с оформлением талончика (между прочим еще старого кажется образца, правда теперь забивают в талон НЕ регистрационный номер машины, а VIN, т.е. при продаже новому владельцу проходить повторно ТО не надо) за 15 минут, засекал!!! Очереди не было, т.к. там 3 нормально организованных поста и сама работа организована четко и оптимально. По необходимости мойка совсем рядом, в 5 шагах от въезда на посты. Я проехал НЕчистый, правда цвет машины можно было различить и попросили отстучать сопли с подкрылок, брызговиков и порогов. Внутри есть автомат оплаты, сам сотрудник забивает в него все данные, я пихал только денежку, без сдачи не было, но это тоже не проблема, т.к. сдачу прямо при оплате можно перевести например на свой мобильник, так я и сделал. Общая стоимость всей процедуры: 740 руб. (690 руб. ТО + 50 руб. комиссия). Из докаментов потребовался только гражданский паспорт и свидетельство о регистрации ТС. Второй классный и разумный плюс: медсправка не нужна (хотя ее вроде бы отменили еще раньше). Список того, что лично у меня проверили: барабаны перед\зад + зад с ручником, работоспособность ВСЕХ лампочек, даже задней\передних противотуманок и заднего хода, на стенде головной свет не проверяли, оценили на глаз по пятну на воротах :) , работоспособность дворников, омывайки и пипки (звукового сигнала), померяли выхлоп, наличае огнетушителя и аварийного знака, аптечка НЕ нужна. Посмотрели пробег. К концу всей этой процедуры второй сотрудник уже вынес новый талон. Я прибывал в приятном шоке. Ни грубости, ни очередей, ни наездов и разводок, ничего. Все четко, но строго, при мне например завернули товарища с тонировкой, который сначала пытался доказать, что светопропускаемость у него в норме, а потом пытался дать я так понял денег, его безаппеляционно и строго послали, а потом мне сотрудник сказал, что их уже запарили такие умники.
Вот в общем-то и все. Спасибо за внимание :)
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Pavel_61 » Пт, 10 фев 2012, 9:25

Chukcha писал(а):.... Под капотом грязь уже после тех поездок... в дверных проемах тоже грязьки немного есть....
Что с проёмами делать - не знаю, а под капотом грязь можносильно уменьшить поставив уплотнитель от задней двери ВАЗовской восьмёрки или девятки. Стоит ~200 рублей ставится руками. Одного уплотнителя на две Фабии хватит.
Pavel_61
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 17:15
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron