forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодно в салоне при -

Холодно в салоне при -

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Uned » Сб, 11 фев 2012, 8:46

Serg_S писал(а):fabia 1,4. тоже холодно в салоне. мерзнут ноги :(
нормальный теплый воздух (примерно 30-40 градусов) начинает дуть из дефлекторов где-то через 40 минут езды по городу в 20ти градусный мороз.
у меня такой вопрос: какая рабочая температура двигателя? при какой температуре перестает гореть синяя лампочка?
седня проехал минут 20, на улице -15. лампочка уже давно погасла, а сигналка показывает, что температура двигателя всего 30 градусов. это сигналка врет или какая-то неисправность?

Где-то читал, что лампочка гаснет примерно на 50-60 градусах. Подозреваю, что сигналка гонит.

Собственные наблюдения: температура на 2 часа, обдув ноги/стекло, вторая скорость после того как погасла лампочка.
Выезжаем из гаража (внутри -10, снаружи -20), закрываю ворота и еду. 6 минут и лампа гаснет. Пару передач до 3-4 тысяч оборотов и начинает уже уверенно теплым воздухом дуть. Еще минут через пять становится очень тепло.
При -17 в гараже и -27 на улице лампочка гаснет минут через 8-10, минут через 7 после этого становится тепло.
Uned
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 5:15
Откуда: Екатеринбург

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение sap66 » Вс, 12 фев 2012, 13:13

inform писал(а):
sap66 писал(а):А кондиционер очень хорошо сушит воздух, и таким образом не дает запотевать окнам (истина)!
В холод это не поможет, так как кондиционер не включится.

Кондиционер включается! И реально помогает просушить , убрать влагу с окошка )) А вот для чего рециркуляцию включать? Тогда ведь получается гонять воздух внутренний ? Когда включаю, наоборот еще больше потеет окно!
Фаба 2003, 1.2, мини-джип, всегда радует!
sap66
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 24 ноя 2007, 19:01
Откуда: Москва, САО

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение МИВ » Вс, 12 фев 2012, 20:40

Фабия 1.4 двигатель BXW. В любой мороз сажусь в машину завожу, включаю вентялятор на 1 скорость, обдув на стекло, включаю рециркуляцию. До работы ехать 15 км. Прогреваю машину до тех пор пока не упадут обороты и не выйдет жена ))). В среднем 3-5 мин. Начинаю движение обороты двигателя до 2800 максимум. Через 2-3 км. синяя лапочка гаснет и тогда прибавляю скорость вентялятора до 3 иногда 4 чтобы быстрее прогреть салон и перевожу направление воздуха в салон и на стекло. После этих процедур слегка начинают потеть боковые и заднее стекло. На заднее включаю обогрев и запотевание мне не страшно. Когда начинает потеть лобовое стекло то на минутку или на две отключаю рециркуляцию и потоком свежего воздуха запотевание исчезает. Как правило за это время проезжаю примерно 7км. и рециркуляция при слабом морозе больше не нужна, а если сшиком холодно то так и еду до самой работы с рециркуляцией периодически выключая её. Проехав 10км. в машине становится очень даже комфорная температура иногда наступает ташкент. У жены ноги перегреваются.)))
Кондиционера нет.
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение inform » Пн, 13 фев 2012, 9:26

sap66 писал(а):
inform писал(а):В холод это не поможет, так как кондиционер не включится.

Кондиционер включается!
Кондиционер не будет работать, подтверждение можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации, раздел "Отопление и кондиционирование".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение kan18ru » Пн, 13 фев 2012, 12:55

Значит так, как первые морозы даванули у нас в Удмуртии месяц назад до -30, так понял что моему движку 1,2 не хватает мощности чтобы прогреться:
- ждать пока прогреется и погаснет синяя лампочка бесполезно, ждал по 20 минут терпения не хватило;
- воздух если в городе ехать (газ, тормоз, газ тормоз) чуть тепленький дует;
- ну и сравнивая с ездой по трассе, тоже не очень нормально - НЕ ТАШКЕНТ!;
- бензина жрет ... 12 -14 литров :shock:
Короче пошел старым дедовским методом - утеплить)))
Купил фольгированного изолона, вырезал пласты под радиатор и капот. Фольгированной стороной к радиатору и движку.
Эфект увидел на следующее утро:
- за бортом температура - 29 гр, синяя лампочка погасла на ХХ через 10-12 минут.
- через 20 минут после начала движения воздух дует горячий, обдув в положение 2.
- бензина кушать стало меньше 9- 10 литров (с учетом прогрева по 10 мин)
Вот и вся головоломка.
Всем удачи если кому поможет данное усовершенствование :)
kan18ru
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 13:19

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ёжж » Вт, 14 фев 2012, 19:25

Картонка и дополнительное утепление капота - это наше все :evil: :evil: :evil: Без них на светофоре можно замерзнуть :crazy:
Ну не картонка наверно. А различные варианты закрыть огромную дыру в бампере и противотуманке(обязательно) но это довольно сложно. Нужно клеить или шить. На форуме где то было с фотками. А основную дыру закрыл куском ковролина. Не очень эстетично, но эффективно. Просто подпихнул под номер. Ну и капот утеплить. Автотепло наверно вообще хорошо. Я поискал в местных магазинах не нашел. Да и холода вроде должны закончится. А на следующий год куплю.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/135070/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/135745/
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Андрэ » Вт, 14 фев 2012, 20:04

Ёжж писал(а):Картонка и дополнительное утепление капота - это наше все :evil: :evil: :evil: Без них на светофоре можно замерзнуть :crazy:
Ну не картонка наверно. А различные варианты закрыть огромную дыру в бампере и противотуманке(обязательно) но это довольно сложно. Нужно клеить или шить. На форуме где то было с фотками. А основную дыру закрыл куском ковролина. Не очень эстетично, но эффективно. Просто подпихнул под номер. Ну и капот утеплить. Автотепло наверно вообще хорошо. Я поискал в местных магазинах не нашел. Да и холода вроде должны закончится. А на следующий год куплю.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/135070/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/135745/

Понравилось как капот утеплён :good: .
Там ничего не замкнёт электрику?ведь утеплитель(пенофол кажется) с металлизированным слоем.
На лето снимать будете?
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
Аватара пользователя
Андрэ
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
Откуда: Апрелевка МО-Владимир

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Gh0sT_ » Ср, 15 фев 2012, 5:53

У меня две зимы пенофол просто лежал на двигателе, максимум черные пятна остались в самых горячих местах. Ничерта не станет, если только коллектор не обернете им.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение kot1512 » Ср, 15 фев 2012, 8:58

Лежит на движке автотепло... Вторая зима кончается, на слое, который на двигателе, протерлись дыры... Прогревается на х.х. быстрее, чем без него. А вот в движении... Выдувает все через воздухозаборники радиатора и бампера...((
Двиг. 1.2
1.2 FL элеганс
kot1512
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 6:19
Откуда: Магнитогорск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Gh0sT_ » Ср, 15 фев 2012, 9:17

Вот поэтому и советуют перекрыть лобовые отверстия. Делается то элементарно и быстро
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение McLaren » Пт, 17 фев 2012, 17:51

Примерно при -20 и езде по городу: 5 минут прогрев +25 километров до работы в салоне довольно прохладно. По сигналке температура мотора около +50( думал врет, но после ночной стоянке показания сигналки совпадают с заоконным градусником). Отвозил машину к дилеру, считали на наличие ошибок двигателя - все в порядке. Вопрос: Как реально можно проверить температуру двигателя и нормальны ли такие показатели?
PS мотор 1,4МТ, дисплей без максдот. синяя лампа гаснет после 3-4 километров пробега
Fabia New 2011 1.4 Ambiente + 2 пакет
Аватара пользователя
McLaren
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2011, 6:22
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4