Аналогичная ситуация с шрусов гонит смазку, официалы играют в дурку говорят мол нормально это, но есть установка с завода о замене полуосей в случае протекания масла. т.е. как если машина новая и начало проявляться масло должны вытереть и пригласить приехать через некоторое время дабы убедиться в отсутствии протекания с шрусов смазки, мне заглядывая в глаза искрени уверяли, что масло гонит с впускного коллектора....(ой как с ноги хотелось манагеру тогда дать

) как за....ло практическое применение анегдота со стороны сервисов...
Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем.
По делу "Загрязнение деталей агрегата смазкой приводного вала (ТИ 08/066)"
Во время ремонта необходимо действовать следующим образом:
1) При утечке смазки из места соединения между полуосью с фланцем и внутренним шарниром равных угловых скоростей приводного вала (Рис.1) необходимо демонтировать приводной вал (Рис.3). Площадь соприкосновения уплотнителя по периметру фланца очистить от смазки и провести обратный монтаж, согласно руководства по ремонту.
2) Если произошла утечка масляных компонентов смазки в области поверхностей соприкосновения приводного вала (Рис.2), то идет речь об остатках консервационной смазки, и будет достаточно его устранить.
В случае если после устранения остатков консервационной смазки возникает повторная подтвержденная утечка масла в данной области, то необходимо заменить приводной вал.
3) Все загрязненные детали агрегата необходимо тщательно очистить от смазки.
Ни в коем случае нельзя заменять впускной коллектор, который не является причиной загрязнения (Рис.4).