Alexannnn-Der » Пт, 04 май 2012, 20:55
Эдсен писал(а):Раньше такого не было.
Появилось после заноса когда улетел передом в кювет зимой.
На скорости машина стала неустойчивой при сильных порывах ветра машину словно сдувает.
Разгоняться до 120 -140 руль приходиться держать с большим усилием.Раньше шла как по рельсам.
Тестировал до 160 -170 после обкатки и нечего подобного вообще не было.
Ездил к дилерам мастер прокатившись со мной ничего не обнаружил вроде как руль не уводит,машина едет и рулится как надо.
Может кто знает в чем проблема а может ее и нет а это такая парусность у данного авто и вообще
она парусность в чем и как она проявляется?
Это первая моя машина и опыта сравнить не с чем.Буду признателен за совет.
..если разница появилась после кювета, то логично посоветовать посетить ХОРОШИЙ стенд для определения параметров подвески, прежде всего кастора. Вспомните цирковой и обычный велосипеды. Первый крутится на месте, у него руль стоит почти вертикально, второй - хуже поворачивает, но едет устойчивей с наклонённым рулём. Но глаз это сложно определить. Напишите, что было (после диагностики)? Интересно. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
