Модератор: Модераторы конференции
zhuchara писал(а):что, вообще, тут никто не ставил? Чувствую, придется идти на Драйв2...
aloha_hawaii писал(а):да какие сейчас впечатления... вот весной поползаете по ледяным колеям в нечищеных дворах, тогда и расскажете о своих впечатлениях. узнаете сколько бампера стоят, новый антикор, пластиковые щитки на днище. во сколько катализатор и глушитель обойдётся. а так впечатления получаются неполные.
не забывай, что ты не в профильном московском форуме и в северной части России. У нас зима 3 недели снега, остальное просто мороз. Такой бред написал про катализатор и глушитель, вообще, поражаюсь такой херни. Они находятся в тоннеле кузова, не ниже уровня кузова и бамперов. Можно лишиться максимум бампера и то, вряд-ли. Я знаю, сколько стоит бампера и пр. з/ч на мой автомобиль. Не думай, что я непросвященный и живу первый день. В твоем случае, в идеале, я так понимаю, лучше поставить домики на заднюю балку и вперед, возить кирпичи?))))) тогда, тебе явно, не эту машину покупать надо было, а не хватает на внедор или кроссовер-не стоит из Фабы делать их. У меня все. Я за занижение или хотя бы проверенную, прочную европейскую подвеску, а не за поднятый маленький городской автомобиль!!!
я не буду этого делать-глупо, бесполезно и непрактично. Пружина потеряет свои свойства, жесткость ее металла расчитана на ее длину и витки.DENker писал(а):зачем резать, можно просто купить штатные для спортивной подвески
рассчитанные мудрыми инженерами vag с учётом развесовок и прочих параметров
zhuchara писал(а):а тебе то что проверено, если ты не менял даже, а у тебя была низенькая с самого начала?))) от РСки не подойдет, развесовка совсем другая, у МК, думаю, тоже из-за коробаса.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4