Не добежав до круглой цифры, умер стартер на 126 000 км. Снять его вовсе даже можно и совсем просто: снимаем батарейку, поддон для батарейки и вуа-ля - вот он родимый! Для скручивания необходимы головки на 13 и 18 мм (на 18 - глубокая!): сначала скручиваем гайки на 13 и снимаем с контакта толстый провод, с верхнего крепежного болта кабель массы, а с нижнего - кронштейн с проводами. Выщелкиваем тоненькой отверточкой красный фиксатор на штеккере и аккуратно стягиваем с разъёма. Затем головкой на 18 откручиваем эти же болты (нижний - очень длинный). Стартер выходит легко.
На моём треснула крышка бендикса и сам бендикс разболтался в конец, что привело к заклиниванию стартера. Основная трудность в замене бендикса - очень мягкие болты крепления крышки - я сорвал, поэтому буду менять стартер целиком.