forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя Неожиданность

Зимняя Неожиданность

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение mpp181 » Пн, 13 фев 2012, 10:45

andreka писал(а):...принимаю решение завести долгим кручением стартера с выжатой наполовину педалью акселератора - старый способ, довольно грубый, но результативный. Завел! Бедный мотор...

В сильные морозы завожу только долгим кручением - опытным путем выяснил, что на вторую попытку аккумулятора может не хватить. Без нажатия педали газа, но в максимальной готовности "подхватить" в случае падения оборотов. Двигатель BTS.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение bav » Пн, 13 фев 2012, 11:52

За бортом -32, стартер крутит но двигатель не схватывает, редкие попытки в одном цилиндре. Подключив соседскую машину, после долгого кручения стартером с трудом завелась. Так что Фабия не под наши морозы, или держать в теплом гараже. Еще впечатления - пока долго не поездил, ручка МКПП была тугая, на лежачих полицейских подвеска скрипела по страшному.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение Ravovod » Пн, 13 фев 2012, 23:02

bav писал(а):За бортом -32, стартер крутит но двигатель не схватывает, редкие попытки в одном цилиндре. Подключив соседскую машину, после долгого кручения стартером с трудом завелась. Так что Фабия не под наши морозы, или держать в теплом гараже. Еще впечатления - пока долго не поездил, ручка МКПП была тугая, на лежачих полицейских подвеска скрипела по страшному.


Не у каждого производителя в такой мороз авто вообще заводятся.
Гараж каменный даже если не тёплый всёравно лучше. В гараже от земли с месяц некоторое тепло и на градусов 5-10 теплее чем снаружи, а если гараж хорошо утеплён и щелей нет ... машинка сама себя до утра "погреет".
Масло трансмиссионное не для вашего климата, однако. Менять надо на 75W-90. У Кастрола есть хорошее SAF-XJ 75W-140, проверено в заполярье на РАВе в задний редуктор и межосевой дифф.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 14 фев 2012, 7:58

bav писал(а):За бортом -32, стартер крутит но двигатель не схватывает, редкие попытки в одном цилиндре. Подключив соседскую машину, после долгого кручения стартером с трудом завелась. Так что Фабия не под наши морозы, или держать в теплом гараже

Если свечи в порядке и залит нормальный бензин (+ соответствующее масло и заряженный аккум) - Фабка заведется. Самая низкая температура, при которой Фабка завелась (тяжеловато, но без посторонней помощи и с первого кручения) -32. И то, поскольку масло было заводское 5W-30, если бы в поддоне плескалось что-то типа 0W-40, то крутилось бы пободрее. Так что имею все основания с Вами не согласиться.

Ravovod писал(а):Не у каждого производителя в такой мороз авто вообще заводятся.

+1, не могу не согласиться.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение kot1512 » Пт, 17 фев 2012, 6:54

Моя в прошлую зиму и в минус 38 сама заводилась... в -40 - с помошью, акк не вынес...
1.2 FL элеганс
kot1512
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 6:19
Откуда: Магнитогорск

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение fyst » Пт, 17 фев 2012, 14:53

У меня после того случая, никаких проблем с заводом больше не было, вспомнил, что перед этим заправлялся на заправке, на которую никогда не приезжаю. Вот и был результат описаный в первом посте. В Москве было 30 градусов минус максимум, завелась отлично с первого раза без проблем, так что старайтесь покупать качественный бензин и проблем быть меньше, это уж точно)))
Аватара пользователя
fyst
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 17:46

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение drink » Пн, 20 фев 2012, 19:11

В минус 32 заводится без проблем, масло 0W40 от Mobil, а вот на солнышке в +20 уже фиг заведешь, так что машина больше адаптирована под полярные условия чем под тропики :)
drink
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 20:54
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение DEMY » Пн, 20 фев 2012, 20:28

drink писал(а):В минус 32 заводится без проблем, масло 0W40 от Mobil, а вот на солнышке в +20 уже фиг заведешь, так что машина больше адаптирована под полярные условия чем под тропики :)

ога))) Вы это подмосковным расскажите))) когда уже в -25 отказывается запускаться :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пн, 20 фев 2012, 21:14

fyst писал(а):Сегодня утром сел в машину, вставил ключ, начинаю заводить. Двигатель начинает работать, но не как обычно и такое
ощущение, что сейчас заглохнет. Заглохла. Вторая попытка опять тоже самое двигатель работал очень странно, где-то
30 секунд, передние колеса аж треслись...жуть...спустя 30 секунд двигатель начал ровно работать. Больше проблем с запуском
двигателя не было. Машиной пользуюсь каждый день, стояла на улице примерно 15 часов, раньше такого не было никогда.

Кто-нибудь встречался с такими неожиданностями? Что это могло быть: бензин? мороз? Жутковато как-то..... :(

испытал на себе сиё удовольствие примерно с неделю назад (морозы уже начали спадать) первый раз как-то передернулась, но сразу восстановилась нормальная работа двигателя. через день снова такая же ситуация но уже "пострашнее" первого дня: двигатель "троил", "двоил", обороты запрыгали, испугался, заглушил, через минуту примерно завел - все нормально, не дрогнула даже. еще пару раз замечал такое "недомогание", сегодня утром тоже повторилось. В этот раз двиг не глушил - наблюдал, обороты не прыгали, секунд с 20-30 подергался, и все восстановилось в норму.
На улице теплеет, в среднем утренний завод после ночи -15с, -17С, намного теплее, чем две недели назад (-23С, -25С), замечу, что при более низких температурах такого не было!!! Грешу на свечи (50 000 с копейками, родные, не менял с момента покупки), хотя днем завожу холодный двигатель, ничего подобного не наблюдаю, чек при этих "фокусах" не загорался. Бензин???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение Ravovod » Вт, 21 фев 2012, 22:13

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):На улице теплеет, в среднем утренний завод после ночи -15с, -17С, намного теплее, чем две недели назад (-23С, -25С), замечу, что при более низких температурах такого не было!!! Грешу на свечи (50 000 с копейками, родные, не менял с момента покупки), хотя днем завожу холодный двигатель, ничего подобного не наблюдаю, чек при этих "фокусах" не загорался. Бензин???


"Дело было вечером, делать было нечего ..."
Кроме плохого бензина есть много нюансов ухудшивших пуск в вашем случае.
Дёрганье это с наибольшей вероятностью - пропуски в воспламенении топливной смеси.
Соответственно или пропуск искрообразования или смесь плохая для воспламенения. Да, может немного того и другого. И даже скорей всего Ваш случай (подношенные свечи и не очень качественный бензин).
После пропуска воспламенения в цилиндре следующий цикл зажигания выполнить трудней.
Влажность чем больше, тем тяжелее запуск зимой.
Если перед ночной стоянкой постояли на ХХ долго, тоже в (-)
И т.д и т.п.
Если есть желание окончательно "заморочиться" ... :) рекомендую статьи в toyota-club.net , там даже тема вроде бы так называется
Когда начинается такая тряска (троит) я немного поддаю газку, чтоб выйти на 1100-1200 об. (не на Фабии, тьфу три раза). Быстрей прекращается "расколбас". Разумеется когда троит не сильно. Если сильно то глушу.
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Ср, 29 фев 2012, 18:11

Шкодоводы, у меня вопрос, у кого ситуации с плохой работой двигателя на первых секундах после запуска ДВС (троит, нестабильно работает, перебои) имеют место быть в настоящее время (вроде как весна наступает, теплеет.....).
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение masterjedy » Ср, 29 фев 2012, 20:34

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Шкодоводы, у меня вопрос, у кого ситуации с плохой работой двигателя на первых секундах после запуска ДВС (троит, нестабильно работает, перебои) имеют место быть в настоящее время (вроде как весна наступает, теплеет.....).

Было такое даже на новой машине, правда ниже -30 градусов. Поменял заправку, "расколбас" исчез. После этого и в -37 такое не проявлялось.
Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение
Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение andreka » Пн, 29 апр 2013, 16:00

имярек писал(а):Ну вот и моя очередь пришла... Машина простояла три ночи, за бортом минус 27. Вставляю ключ, поворачиваю до включения зажигания, выжимаю сцепление, пауза... Пробуем! Стартер нехотя, но довольно уверенно крутит, двигатель заводится практически сразу и... через секунду глохнет. Делаю паузу, повторяю упражнение - мотор уверенно заводится и через пару секунд глохнет, на подхват газом никак не реагирует. В мыслях тревожное сомнение: “Плохое испарение топлива в камере сгорания, только бы не залить...”. После пяти безрезультатных попыток принимаю решение завести долгим кручением стартера с выжатой наполовину педалью акселератора - старый способ, довольно грубый, но результативный. Завел! Бедный мотор...


Как выяснилось, неожиданность может быть не только зимняя, наверняка будет полезно. Просто возьмите себе за правило - если завели холодный мотор, зимой или летом, никогда его сразу не глушите, дайте поработать хотя бы 2-3 минуты, в противном случае велика вероятность, что утром не заведетесь, т.к. зальёт свечи. Типичная ситуация - нужно переставить авто на пару метров. Сегодня утром опять попался на эту удочку, в результате - опять долгое кручение. Всем удачи!
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Зимняя Неожиданность

Сообщение Ravovod » Пн, 29 апр 2013, 22:24

имярек писал(а):...............
Просто возьмите себе за правило - если завели холодный мотор, зимой или летом, никогда его сразу не глушите, дайте поработать хотя бы 2-3 минуты, в противном случае велика вероятность, что утром не заведетесь, т.к. зальёт свечи. Типичная ситуация - нужно переставить авто на пару метров. Сегодня утром опять попался на эту удочку, в результате - опять долгое кручение. Всем удачи!

А вот такой нюанс уже был описан ранее. Не помню кто автор, но как бы рекомендовал - после холодного пуска не глушить быстро, а прогреть мотор, иначе ...
Не внимательно "курите" форум :)
Интересно такое "списифическое" свойство присуще всем фольксовским моторам? По моему опыту Япы и Оппель без нюансов.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3