Целый месяц был в большинстве наблюдающим. Читал, искал темы и сообщения - снова читал. Ездил, снова читал.
Теперь решил создать тему и разобраться. Итак машины Fabia 2011 1.2 Ambition, владею около 2 месяцев.
Брал в марте, в это время была еще зима в НСК.
Первая проблема:
Появились скрипы "где-то сзади" при проезде по кочкам, лежащим полицейским (не прямо,а наискосок). Так как в нашем городе дорог нет вообще (есть даже в интернете мем на эту тему), то слушал я этот скрип почти до мая. Сейчас 11 мая - скрипа нет.
Причины:
Прочитав форум понял, что это может быть:
1. Втулки стабилизатора
2. Сайлентблоки балки
3. РМО
4. Сайлентблоки стабилизаторов
Попытки решения проблемы:
В конце марта решил заехать на ТО к официалам, масло на всякий поменять, фильтр, да чтобы посмотрели-послушали.
За масло (4 л.), фильтр масленый, салона, воздушный - взяли "всего" 6600 р. Куда влезло 4л не знаю, но орать в тот день уже не было сил.
Сорри за оффтоп. Скрип они устранили с помощью ВД40, хватило ровно на 25 км, от салона до дома, возле дома "бомбежка с полицейскими" там заскрипело все снова.
Вопрос;
1) Почему скрип пропадет к теплу?
2) Что скорее всего скрипит?
3) Гарантийный ли случай? (если нет, то вп 5)
4) Как заставить устранить?
5) Возможно ли вообще устранить вручную? (якобы у многих есть, скрипит, да скрипит)
Вторая проблема:
Пропал скрип "где-то сзади", зато появился где то "по бокам", а потом и прибавился "где-то спереди" + сверчки в дверях и торпеде.
Причины:
Может быть из-за влаги, появился скрип и сверчки в середине апреля, как раз когда все "потекло".
Попытки решения проблемы:
Скрип по бокам - такое ощущение резина о железо, решил, что это задние двери - смазал силиконовой смазкой - на этой неделе, тьфу-тьфу, не скрипели, не беспокоили.
Спереди думал та же фигня, но смазка не помогла, и после сильного ливня, с пассажирской стороны, возле стойки (которая посередине) на любой кочке нереально отчетливый скрип.
Ну а сверчки в передник дверях - раз на раз не приходится, то есть то нет. И на торпеде, слева над приборкой и четко посередине.
Вопрос;
1) Как избавится?
2) Есть ли смысл с этой проблемой к официалам?
Проблемы выше не являются критичными,и не делают машину плохой. Просто очень сильно раздражают, ощущаю себя в дедовской 5ке, мелочь, а исправить ооочень хочется.
Третья проблема:
Печка. Уже май, но не совсем. Это май, но таким должен был быть март, на худой конец апрель. С утра +4 - +6, прогрел машину - 10 минут, с потухшей лампой минуты 2-3 еще молотила. Далее минут 5 проехал по городу в свободном режиме 40-60 без остановок. Решил, что все таки холодно, врублю печку. Температура макс, скорость №3, в ноги и на стекло. Из ног еле-еле теплый, поток никакой, в окно тоже теплый (а не горячий, как по идее должно быть), но поток чуть лучше.
Причины:
1) Забитый салонный фильтр
2) Забитый воздушный фильтр
3) Проблема с печкой
4) Забита печка
Попытки решения проблемы:
Фильтра я менял на ТО, это 800 км назад. За год эксплуатации печку, как мне кажется, нельзя сильно забить.
Вопрос;
1) Знаю,что лето и можно на это забить, но как говорится "Готовь сани летом", вот я и готовлю. А точнее интересуюсь, что делать?
2) Опять же, есть ли смысл по гарантии ехать?
Четвертая проблема:
Очень жесткая ходовка, прям каждую кочку, каждый камень, даже смену покрытия ощущаешь. Машина по ПТС: страна вывоза - Польша, Организация изготовитель: Шкода ауто А.С. (Чешская республика). Стоит ли ППД не знаю, по необходимости предоставлю вин.
Вопрос;
1) Если так и надо - смерюсь, что еще делать, да вот только должно ли быть так?
2) Можно ли все таки сделать машинку "помягче"?
Общий вопрос:
1) Вопрос к владельцам 1.6, ну и более дорогим комплектация, у вашим машин ситуация такая же? Я про скрипы, сверчки?