История:
Получилось так что одна сторона заехала на новый песок (видимо яму засыпали) и сильно просела, цепанул передней защитой, выдрал и несколько ударов по дну. Сходу загорелась авария катализатора и начал шуршать рычаг, но все ехало и ни где не текло.
Далее:
На следующий день было вскрытие. Защита отработала на 100%, двигатель цел, помял глушитель и какую то поперечную балку. В принципе все цело
 но на глушителе за катализатором находиться кислородный датчик (лямда зонд) которым я пробил дно  
  прямо под рычагом переключения передач. Железка примялась из за этого шуршал рычаг, тросики целы. Защита под рычагом просто кусок алюминия  
  пробивается отверстой. Датчик на помойку, у него у основания повреждены провода, попытка их изолировать холодной сваркой к результату не привели. Дырку залепил куском алюминия на холодной сварке, потом замажу куском битумной кровли.Что дальше? Граждане, нужно найти этот датчик, ума не приложу что это где это, на http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=5E00006E его просто нет.
Автомобиль: Skoda Fabia Combi II модель 2007, выпуск 2009, двигатель BXW,мощность, л.с. 86, объем двигателя, куб.см. 1390
Фото поглазеть:
Фотографии в альбоме «Skoda Fabia II»
