Прошел ТО 60000 у дилера Восток Моторс Шкода Тюмень. Загнал к ним машину в 10.30, получил только в 20.00. По телефону все это врем отвечали: "Машина отпотела после мойки, не заводится, нужно ее поморозить". Еще тогда закрались сомнения — какого черта? как она может не заводится? Про какую-то запотевшую приборку говорят, что за бред? это было в пятницу, 24.01.2014
Суббота, 25.01.2014, -25 градусов — завелась. Странное постукивание в двигателе. Немного прогрелась — прошло. Тронулся — загорелся красный "чайник" масла. Заглушил, завел, все нормально, работает ровно. Тронулся потихоньку, все в норме, проехал 20 км, заправился 95 бензином с пустого бака.
Воскресенье, 26.01.2014. -25 градусов. Проехал 100 км, машина работает отлично, заводится с брелка, с ключа, в салоне тепло.
Понедельник, 27.01.2014. -29 градусов. Завелась с первого раза, ушел домой на 20 минут. Садимся в машину, двигатель работает ровно, печка немного салон нагрела, начинаем движение — загорается красный "чайник" масла. Заглушил. Завел. Все в норме. Проехал метров 300, выезжаю на дорогу — загорается опять "чайник", машина глохнет и больше не реагирует. На эвакуаторе приехали в Восток Моторс.
Выгрузили там, пытались завести с выжатым сцеплением, еле крутит, завести с выжатым сцеплением + газ в пол, завелась, скрипнула, заглохла. Уровень масла в двигателе выше нормы, защита картера вся в масле.
Прогнозы самые плохие. Жду результатов.