forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормоза

Тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Тормоза

Сообщение KoSTeTZ » Пт, 21 фев 2014, 16:18

Спасибо, понял )
Haro_XC писал(а):если колесо не растормаживается, то либо ТЦ, либо механизм подвода колодок. обратите внимание на состояние ТЦ. необходимо выяснить причину.

если это механизм подвода колодок, то это решится заменой колодок и ремкомплектом или это что-то отдельное? ))

А, по большому счёту, без разницы какого производителя брать барабаны? Один фиг кусок чугунины?
Я смотрел оригинал стоит 2500 р. (его кстати производит АТЕ для VAG), сам АТЕ стоит 2200р., TRW стоит 1600р., Hans Pries 800р.
Просто разница между тем же АТЕ и Ханс прис почти в 3 раза по цене, а многие утверждают, что мол "это ж барабан" бери самый недорогой - разницы никакой.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза

Сообщение Haro_XC » Пт, 21 фев 2014, 19:29

если дело только в механизме и ТЦ в рабочем состоянии, то ремкомплекта должно быть достаточно.
по поводу производителей - мое мнение, что китайский чугун и, к примеру, чугун Российского производства, сильно отличаются.
не думаю, что у Вас есть желание ощутить всю трагичность ситуации при, к примеру, разлетевшемся на скорости 110км/ч барабане. более того, неравномерность литья скажется еще и на элементах подвески. предпочитаю выбирать производителей, поставляющих свою продукцию на конвейер. Ate отличный производитель. входит в концерн Continental AG. к тому же, стоит учитывать и срок службы самих барабанов (не берем в расчет нештатные условия работы). при сроке службы >150000км затраты на их приобретение не столь значительны. за тот же пробег масляный фильтр необходимо сменить 10 раз, что при цене в 250р дает нам 2500р.
п.с.
при замене передних ТК выяснил, что завод ставит Ate с маркировкой VAG.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Тормоза

Сообщение KoSTeTZ » Пт, 21 фев 2014, 21:06

ну и задние тормоза тоже АТЕ делает для VAG.
Интересно вот насчёт TRW или Hans Pries...
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза

Сообщение Alexannnn-Der » Пт, 21 фев 2014, 21:38

..при покупке обратите внимание на наличие или отсутствие следов балансировки на барабане. Обычно это похоже на небольшие конусные отверстия с внутренней торцовой стороны барабана. Если их вообще нет (деталь не балансировали) - так же плохо, как и их большое количество (плохая отливка, но балансировали). В идеале должны быть несколько небольших углублений в виде конуса (сверла/фрезы).
Ну и основное - хороший производитель не экономит на упаковке, маркировке и т.п. Это не может быть самый дешёвый продукт из выбираемых.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Тормоза

Сообщение Haro_XC » Сб, 22 фев 2014, 13:50

KoSTeTZ писал(а):ну и задние тормоза тоже АТЕ делает для VAG.

не удивительно. Ate специализируется на тормозных системах.
о TRW ранее были хорошие отзывы. как дела обстоят сейчас, сказать сложно.
Brembo специализируется на тормозных системах. можно рассмотреть и этот вариант.
Alexannnn-Der писал(а):..при покупке обратите внимание на наличие или отсутствие следов балансировки на барабане.

очень хороший совет.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Тормоза

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 23 фев 2014, 1:15

Попробую обратить внимание на эти дырдочки )))
А вот Hans Pries как я почитал упаковщик самых разнообразных производителей от оригинала, до говёного Китая и всё в одной упаковке с надписью "made in Germany" ))))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза

Сообщение Haro_XC » Вс, 23 фев 2014, 18:33

SWAG занимается тем же.
тормоза - не область для лотереи.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Тормоза

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 23 фев 2014, 18:55

ну да, я тоже не сторонник уж совсем зажимать денег на такие серьёзные вещи. ))) Единственная загвоздка в том, что заранее я не стал заказывать барабаны, потому что все говорят, что 90 тысяч небольшой пробег для них. Но вот если не дай Бог выяснится, что барабашки менять прийдётся, то в ближайшем магазине в наличии только Hans Pries (TopRan) а всё остальное как в экзисте на заказ по полной предоплате.
ну если выяснится, что цилиндры менять надо - то в этом же магазине в ниличии есть TRW, что уже радует )) но вот с наличием нормальных барабанов облом. ехать прийдётся неблизко )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 23 фев 2014, 22:06

..90 000 км и в самом деле ещё не время менять барабаны при обычных условиях эксплуатации. Обычно первый раз хватает замены колодок, а для второй замены уже нужны колодки и барабаны.....Но так как Вы проезжаете более 30 000 км в год, значит и тормозите в несколько раз больше среднестатистического водителя. Я в такой ситуации обычно заказываю ту ЗЧ, что собираюсь ставить - пусть лежит, в тот момент, когда она планово или резко понадобится, нужно просто взять с полки. В магазине так не получится. Я имею в виду расходники.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Тормоза

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 23 фев 2014, 22:17

да это понятно, только я может через полгода год машину эту продам и барабаны эти не нужны станут никому )))

Кстати не вижу великой разницы между 90000 км за три года и за 5-6 лет к примеру ))) пробег то один и тот же )) значит и торможений примерно поровну ))
другое дело междугородние поездки или город в основном ))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза

Сообщение Haro_XC » Пн, 24 фев 2014, 8:19

KoSTeTZ писал(а):если не дай Бог выяснится, что барабашки менять прийдётся, то в ближайшем магазине в наличии только Hans Pries (TopRan) а всё остальное как в экзисте на заказ по полной предоплате.
ну если выяснится, что цилиндры менять надо - то в этом же магазине в ниличии есть TRW, что уже радует )) но вот с наличием нормальных барабанов облом. ехать прийдётся неблизко )))

в этом случае оставьте старые барабаны на период, пока не получите необходимые детали.
ремкомплект у Вас ведь уже есть. неудобство только в том, что 2 раза придется заезжать на СТО.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Тормоза

Сообщение Игорь85 » Пн, 24 фев 2014, 10:52

KoSTeTZ писал(а):Кстати не вижу великой разницы между 90000 км за три года и за 5-6 лет к примеру ))) пробег то один и тот же ))

Большой пробег = поездки на работу = много города в будни. Чисто выходными, как у меня, такого пробега просто не добить, хоть и езжу часто по 200-500км летом, да и город в выходные (даже наш, так вот) проезжается почти без торможений, было бы желание.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Тормоза

Сообщение KoSTeTZ » Пн, 24 фев 2014, 12:58

Ну, собственно, сделал я задние тормоза.
Итоги таковы:
- правое колесо не тормозило вообще по причине стёртых колодок и подтекающего цилиндра
- левое колесо свободно не вращалось по причине того, что закисла подвода ручника на колодке.
 "Тут картинка про то, что закисло =)))"
Изображение

Кстати слева колодок съело на удивление меньше, чем справа, где колесо не тормозило вообще.

Выработка на барабанах около 1 мм, может чуть меньше, что, в принципе, не критично и до следующей замены колодок они ещё доживут. как раз будет около 150-180 тысяч пробегу.

Колодки АТЕ порадовали довольно качественным исполнением на внешний вид очень даже хороши. И что удивительно, сделаны не в Китае, а в Германии (!!!). Ну ремкомплект АТЕ - самый обыкновенный набор пружинок и шпилек. (Кстати, с завода стояли колодки Ferodo.)
Плюс, как выяснилось, пришлось поменять торозные цилиндры (поменял оба, хотя тёк только один). Поставили TRW.
Прокачали тормоза, натянули ручник, троса сказали живые, нормально всё ))
Поездил, тормозит всё хорошо, не шумит не пищит, ручник держит хорошо.
По работе обошлось всё вместе 2600р. (1800 замена колодок и очистка тормозов, 600 замена цилиндров, 200 прокачка тормозов и натяжка ручника)
По запчастям 2400 р. (950 - колодки, 450 ремкомплект, 1000 - два цилиндра)
Итого 5000 рублей обошлась починка задних тормозов ))) если бы ещё барабаны купил TRW новые(2х1600), то вышло бы 8200.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза

Сообщение Haro_XC » Пн, 24 фев 2014, 20:15

KoSTeTZ писал(а):...пришлось поменять тормозные цилиндры (поменял оба, хотя тёк только один).

правильное решение.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8